Медведева Алла Николаевна

сайт учителя начальных классов

Секрет успешного воспитания лежит в уважении к ученику

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Освоение новых технологий, создание презентаций, использование ИКТ

Увлечения: чтение книг, путешествия реальные и виртуальные)

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: п. Прогресс, Темрюкский район

Место работы: МБОУ ООШ №26

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/medvedeva-alla-nikolaevna
Во всем мне хочется дойти до самой сути. В работе, в поисках пути, в сердечной смуте. До сущности протекших дней, до их причины, до оснований, до корней, до сердцевины. Все время схватывая нить судеб, событий, жить, думать, чувствовать, любить, Свершать открытья.
Борис Пастернак

Школа является неотъемлемой частью в жизни ребенка. С нее начинается трудный и тернистый путь к зрелости. И в этот момент очень важно, чтобы рядом оказался человек, который способен правильно и умело подсказать ребенку, в каком ему направлении нужно двигаться, при этом сумел бы преподнести всё так, чтобы не ранить его детскую психику. Столь важная роль отведена учителю. Недаром академик Дмитрий Лихачев сказал по этому поводу:
«Учительство – это искусство, труд не менее творческий, чем труд писателя или композитора, но более тяжелый и ответственный. Учитель обращается к душе человеческой не через музыку, как композитор, не с помощью красок, как художник, а впрямую. Воспитывает личностью своей, своими знаниями и любовью, своим отношением к миру… »

О себе

Я, Медведева Алла  Николаевна,  работаю  в МБОУ ООШ № 26 муниципального образования Темрюкский район Краснодарского края. Учителем начальных классов работаю тринадцать лет. Образование высшее, закончила  Кубанский Государственный университет в  2012 г,  педагогический стаж 26 лет.

    Использую в своей работе элементы современных образовательных технологий: информационно-коммуникативные, учебного проектирования, проблемно-дискуссионного обучения и следующие подходы: системно-деятельностный, дифференцированный, личностно-ориентированный.  Разнообразие форм, приемов и форм активизации мыслительной деятельности позволяют добиваться позитивной динамики в обучении детей. Применяю, накопленный за 14 лет, опыт  работы в дополнительном образовании.

     Постоянно  работаю над углублением интегративных межпредметных связей. На своих уроках широко использую предметно – развивающие моменты, а так же расширяю возможности  применения их во внеурочной деятельности. Реализация этих задач позволяет обеспечить моим ученикам способность к продолжению образования и развитию творческого потенциала личности в дальнейшем, на следующей ступени обучения в средней школе и показывать высокий процент качества учебных умений и навыков. По результатам мониторинга успешности усвоения знаний, умений и навыков мои учащиеся показывают  хорошие  результаты по всем предметам.

    Как классный руководитель, провожу большую воспитательную работу с учащимися, мониторинги по уровню воспитанности младших школьников, а также мониторинги для родителей. Использую различные формы работы: праздники, встречи с интересными людьми, походы, конкурсы, экскурсии, акции и др. Мною разработаны несколько проектов. Одним из них, является педагогический проект «Кубань – моя малая Родина!», который я реализую с младшими школьниками во внеурочное время. Социальный проект "Помним, гордимся, наследуем!" привлёк внмание нескольких поколений и постоянно пополняется новой информацией об участниках Великой Отечественной войны, проводятся мероприятия, акции, которые безусловно влияют на формирование гражданской идентичности, чувства годости за свою страну и народ. С начала ведения СВО, провожу патриотические мароприятия и акции благотворительности. Родители с детьми постоянно принимают участие в сборе гуманитарной помощи военнослужащим, изготовлении свечей. Учащиеся моего класса часто пишут письма поддержки на фронт, рисуют рисунки, изготавливают поздравительные открытки к праздникам.

    Результатом своей работы считаю то, что мои ученики принимают участия в разноуровневых конкурсах, олимпиадах, общественных мероприятиях и получают различные награды. А главное - мои ученики растут всестороннеразвитыми личностями, настоящими гражданами Российской Федерации и патриотами своей родины.

    Для успешной педагогической деятельности повышаю квалификацию, занимаюсь самообразованием: покупаю, читаю в библиотеке литературу для учителей, принимаю участие в  вебинарах, посещаю открытые уроки  учителей школы, смотрю видеозаписи открытых уроков  опытных учителей России. 

     Распространяю свой педагогический опыт, выступаю  с докладами на ШМО, РМО: «Дидактическая игра как средство развития наглядно-образного мышления на уроках», «Формирование коммуникативных умений в учебно-воспитательном процессе», « Адаптация учащихся в 1 классе» и др.

    Публикую свои педагогические разработки, статьи о результатах своей работы на порталах в сети Интернет.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А.Макаренко "Педагогическая поэма" , В.А. Сухомлинский "Родительская педагогика", работы Ш.А. Амонашвили, Б. Пастернак.

Мой взгляд на мир

«Вы знаете, мне по - прежнему верится,

Что если останется жить Земля,

Высшим достоинством Человечества

Станут когда - нибудь учителя». 

Р. Рождественский

Мои достижения

Самыми главными достижениями в моей работе является любовь и уважение моих учеников. Я, взаимно, всех люблю, да и как их можно не любить?!

Моё портфолио

Я рада принять участие в работе данного сайта. Сама часто пользуюсь разработками, размещёнными на сайте и  с удовольствием делюсь своими наработками.

Надеюсь, что мои публикации будут востребованы моими коллегами, а я смогу подружиться с другими участниками сайта, чтобы обмениваться опытом.

Мои публикации:
Воспитательная работа
Математика
ОРКСЭ
Разное
Русский язык
Чтение
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы