Главные вкладки
Дувалкина Мария Владимировна
сайт учителя музыки
Профессия: учитель музыки
Профессиональные интересы: музыка
Увлечения: пение
Регион: Республика Мордовия
Населенный пункт: с. Ичалки, Ичалковский район
Место работы: МОБУ "Кемлянская СОШ"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mduvalkinaМузыка воодушевляет весь мир, снабжает душу крыльями, способствует полёту воображения; музыка придаёт жизнь и веселье всему существующему... Её можно назвать воплощением всего прекрасного и всего возвышенного.
«Любите и изучайте великое искусство музыки. Оно откроет вам целый мир высоких чувств, страстей, мыслей. Оно сделает вас духовно богаче. Благодаря музыке вы найдете в себе новые неведомые вам прежде силы. Вы увидите жизнь в новых тонах и красках.» Шостакович Д.
О себе
В. А. Сухомлинский сказал :"Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества."
Профессия педагога особая, связанная со сложным, хрупким миром ребенка. Моя задача как учителя музыки – не сводить проблемы музыкального воспитания и образования к информации, а средствами искусства учить мыслить, чувствовать, сопереживать, чтобы у школьников развивался не только интеллект, но и душа.
Мой педагогический стаж - 5 лет. Я работаю по программе В. В. Алеева, Т. Н. Кичак, Т. И. Науменко. Основная цель заключается в духовно-нравственном воспитании школьников через приобщение к музыкальной культуре как важнейшему компоненту гармонического формирования личности. Отсюда вытекают задачи уроков музыки как уроков искусств, уроков творчества:
1.Всестороннее развитие личности, творческого потенциала, духовно - нравственное воспитание музыкой.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Д. Кабалевский Воспитание ума и сердца
Ю.Б. Алиев Настольная книга школьного учителя-музыканта
Т. Челышева Спутник учителя музыки
В этих книгах поднимаются важнейшие вопросы нравственного и эстетического воспитания подрастающего поколения.
Формирование таких важнейших граней личности, как гражданственность, человечность, выработка высокого эстетического вкуса с помощью искусства, в частности с помощью массового музыкального воспитания, — вот круг проблем, которые волнуют авторов
Мой взгляд на мир
Ежедневно, ежечасно,
Каждый миг существования
Слышу музыки прекрасной
Я знакомое звучание.
Вслушайся, она повсюду.
Слышишь, словно чьи-то руки
Из теченья наших судеб
Плавно извлекают звуки.
И в ушах звенящий ветер,
И полночных снов хрустальность,
Все, что только есть на свете,
Источает музыкальность.
Все, чем только еще можно
Чувств поджечь опасный порох,
И часы, что бьют тревожно,
И листвы спокойный шорох,
И глубокое молчание
В ритм дождя, что бьет по крыше,
Это музыки звучание.
Вслушайся и ты услышишь…
Миронов Сергей
Моё портфолио
Музыка способна оказывать известное
воздействие на этическую сторону души;
и раз музыка обладает такими свойствами,
то, очевидно, она должна быть включена в
число предметов воспитания молодежи.
Аристотель.
«На сладостях, пирожный и конфетах ни один ребенок не вырастает здоровым человеком. Духовная пища, так же как и телесная, должна быть простой и здоровой. Великие мастера достаточно позаботились о такой пище, пользуйся ею»
Р.Шуман
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты