Мазилова Марина Юрьевна

Сайт учителя начальных классов

Профессия: Учитель начальных классов, классный руководитель.

Профессиональные интересы: Поэтому целью моей работы как учителя является воспитание ученика, обладающего определенными компетенциями, который мог бы: • г

Увлечения: Люблю готовить еду, Водить машину, Заниматься спортом, Ухаживать за домашними животными и комнатными растениями, Заниматься садо

Страна: Россия

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: город Мамадыш

Место работы: МБОУ «Мамадышская средняя общеобразовательная школа №1» Мамадышского муниципального района РТ

Звание, ученая степень: Высшая квалификационная категория

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mazilova-marina-yurevna
Ученик - не сосуд, который надо наполнить, а факел, который надо зажечь. Сухомлинский писал: «Берегите детский огонёк пытливости, любознательности, жажды знаний».
Сухомлинский

    

                                                                                                                                                                  Возлюби ребёнка. Возлюби его сильнее, чем  самого себя.

                                                               Веруй, что ребёнок чище, лучше, честнее, талантливее тебя.

Всего себя отдавай детям, и только тогда ты сможешь

                                                                                                                                                                                                                          именоваться Учителем.

 

                                   В.А.Сухомлинский

 

   Кто настоящий учитель? Научит ли он  своих учеников верить в добро, справедливость, счастье, оградит ли их от всего злого и грязного, что есть в нашей жизни? Мне кажется, что это самая главная миссия учителя 21 века. Тем более, что современная школа многого требует от учителя: и глубокой научной подготовки, и высокого мастерства,  и безусловной педагогической грамотности и компетентности.

     Школа - это творческая мастерская, где созданы условия для самореализации. Для детей – это второй дом, и от учителя зависит, полюбит ли ребенок школу, с какими чувствами будет вспоминать ее.

     Урок - это спектакль, а учитель актер, и надо его преподать так, чтобы тобой заинтересовались, именно нужно заинтересовать, вдохновить, а не заставлять. Вспомним изречение: «Ученик не сосуд, который надо наполнить, а факел, который надо зажечь» (Дистервег). Для того чтобы зажечь, надо гореть. Зажигает, прежде всего, искренняя заинтересованность учителя, глубокие знания своего предмета, эмоциональная щедрость, творчество, любовь к детям.

О себе

Я, Мазилова Марина Юрьевна, работаю в муниципальном общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа № 1 города Мамадыш» РТ учителем начальных классов с 2003 год. Моя методическая тема «Формирование знаний, умений и навыков учащихся через решение «открытых» задач на уроках математики» тесно связана с методической темой школы «Повышение качества образования и воспитания в условиях модернизации».

   Главный ориентир начальной  школы - воспитание полноценной личности - активной, здоровой нравственно и физически, способной к творческой деятельности. Общество информационных технологий, или, как его называют, постиндустриальное общество, заинтересовано в том, чтобы его граждане были способны самостоятельно активно действовать, принимать решения, гибко адаптироваться к изменяющимся условиям жизни. Поэтому  целью моей работы как учителя является воспитание ученика, обладающего определенными компетенциями, который мог бы:

·        гибко адаптироваться в меняющихся жизненных ситуациях, самостоятельно приобретать необходимые знания, умело применять их на практике для решения разнообразных проблем;

·        самостоятельно, критически мыслить; уметь увидеть возникающие в реальном мире трудности и искать пути рационального их преодоления, быть способными генерировать новые идеи, творчески мыслить;

·        грамотно работать с информацией (уметь собирать необходимые для исследования определенной задачи факты, анализировать их, выдвигать гипотезы решения проблем,  формулировать аргументированные выводы);

·        быть коммуникабельными, контактными в различных социальных группах;

самостоятельно трудиться над развитием собственной нравственности, интеллекта, культурного уровня.

            В младших классах мы даем детям самые необходимые знания: учим их читать, писать, считать…. Столь же важно дать им жизненные ориентиры, чтобы смогли найти в жизни свое место, свое дело. В наше время в школу приходят дети, настроенные на конкуренцию. Они уже готовы воевать. Этому их, как правило, не нужно учить. Драться за место под солнцем дети уже умеют. Задача  учителя - научить их миру: не воевать без надобности, работать, творить, сотрудничать. Вся  моя  работа  построена по принципу сотрудничества.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

Интернет – ресурсы, используемые мною при подготовке к урокам:

  1. http://nsc.1september.ru - я иду на урок
  2. http://n-shkola.ru - редакция журнала «Начальная школа»
  3. http://ru.wikipedia.org - Википедия, толковый словарь
  4. http://www.it-n.ru- ИКТ в начальной школе
  5. http://www.nachalka.info - учись, отдыхай, играй
  6. http://www.school.edu.ru - каталог книг
  7. http://www.school.edu.ru/catalog.-внеклассное мероприятие
  8. http://www.4stupeni.ru/- нач.кл.
  9. http://www.school2100.ru - «Школа 2100»
  10. http://revolution.allbest.ru - Игровые технологии
  11. http://gmstar.ru - школы Москвы
  12. http://www.7ya.ru - подготовка к школе
  13. http://www.ozon.ru - каталог книг, сказок
  14. http://www.volgograd.ru - выбор школы и образовательной программы

Мой взгляд на мир

 

         Цель моей работы - дать ученику базовые знания, дать умение добывать знания самостоятельно, умение ставить и решать жизненные задачи, идти по жизни рука об руку со своими друзьями и соратниками. Мне нравится учиться, нравится подниматься по ступенькам знаний самой и помогать другим.  Мне повезло, что у меня любознательные, добрые, открытые ученики, с которыми рядом я иду по жизни и решаю поставленные жизнью задачи.

Мои достижения

 

Награждена  Дипломом  Лауреата Российского заочного конкурса «Познание и творчество», 2007 г.;

- Благодарственным письмом за подготовку Лауреатов  Российского Заочного конкурса «Познание и творчество»,  2007 г.;

- Почетной грамотой руководителя исполнительного комитета Мамадышского муниципального района за добросовестный  плодотворный труд и  активное участие в социально-экономической жизни района, 2008 г.;

- Благодарственным письмом  за активное участие в региональной научно-практической конференции  «Подготовка будущего педагога к работе в условиях вариативности образования» МНО НГПИ, 2008 г.;

- Благодарственным  письмом  за сотрудничество, активное содействие в   организации и проведении занятий экспериментального класса общего эстетического образования,  2008 г.;                                                                        

- Грамотой  МОУ ДОД «Дом детства и юношества» за активное участие в районном  комплексном конкурсе  по ПДД «По безопасной дороге в безопасное  будущее»,  2009 г.; 

- Грамотой   НГПИ за активное участие в работе  экспериментальной площадки, 2010 г.;

- Грамотой ОО Мамадышского муниципального района за 3 место в районном конкурсе «Инновации в образовании» в номинации «Авторские проекты», 2010 г.  

- Грамотой отдела образования Мамадышского муниципального района за активное участие  в районном этапе конкурса Театров здоровья, 2010 г.;

- Грамотой  настоятеля храма Прп. Ксении Римляныни за участие в районном конкурсе стихов «Пасхальные чтения»,  2010 г.;

- Грамотой за активную пропаганду литературы о войне и участие в районном конкурсе «О войне мне книга рассказала», посвященный 65- летию Победы ВОв, 2010 г.;

-Почетной грамотой отдела образования Мамадышского муниципального района за высокие достижения в педагогической деятельности, 2010г.;

- Дипломом за представление своего педагогического опыта на Всероссийском фестивале педагогических идей «Открытый урок», 2010 г.;

- Сертификатом к диплому за представление своего педагогического опыта на Всероссийском фестивале педагогических идей «Открытый урок», 2010 г.;

- Сертификатом за участие во Всероссийском  открытом конкурсе «Педагогические инновации – 2010», 2010 г.;

-  Дипломом IIстепени Министерства  образования и науки  РТ за участие в VIIIРеспубликанском  конкурсе авторских программ и учебно-методических  пособий «50 инновационных идей в образовании»

- Благодарностью координатора всероссийской  игры - конкурса по информатике «Инфознайка -2011», 2011 г.

Моё портфолио

Размещаю свои достижения!

       Вся моя  работа  как классного руководителя направлена на сотрудничество с семьями в интересах ребенка. Все  это  формирует у родителей добрые и позитивные отношения  к школе через тематические родительские собрания, привлекает их к участию в воспитательном процессе. Постоянно проводит консультации для родителей по культуре отношений с детьми по оказанию возможной помощи в учебе.   Я  считаю себя счастливым человеком потому, что у меня  в  моей  любимой и важной работе есть две крепкие опоры, без которых не было бы результатов. Во-первых, это глубокие, прекрасные традиции школы. Во-вторых, родители. Без них я  не смогла бы состояться как классный руководитель. Своей главной задачей  я считаю создание в классе единого коллектива детей и родителей.  Именно классный руководитель может стать тем связующим звеном, своеобразным координатором, который способен сплотить этот коллектив.

Мои публикации:
Воспитательная работа
Для комплексов "Детский сад-начальная школа"
Информатика
Математика
Материалы МО
Общепедагогические технологии
Разное
Чтение
Добавить грамоту в портфолио