Главные вкладки
Мазилова Марина Юрьевна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: Учитель начальных классов, классный руководитель.
Профессиональные интересы: Поэтому целью моей работы как учителя является воспитание ученика, обладающего определенными компетенциями, который мог бы: • г
Увлечения: Люблю готовить еду, Водить машину, Заниматься спортом, Ухаживать за домашними животными и комнатными растениями, Заниматься садо
Страна: Россия
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: город Мамадыш
Место работы: МБОУ «Мамадышская средняя общеобразовательная школа №1» Мамадышского муниципального района РТ
Звание, ученая степень: Высшая квалификационная категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mazilova-marina-yurevnaУченик - не сосуд, который надо наполнить, а факел, который надо зажечь. Сухомлинский писал: «Берегите детский огонёк пытливости, любознательности, жажды знаний».
Возлюби ребёнка. Возлюби его сильнее, чем самого себя.
Веруй, что ребёнок чище, лучше, честнее, талантливее тебя.
Всего себя отдавай детям, и только тогда ты сможешь
именоваться Учителем.
В.А.Сухомлинский
Кто настоящий учитель? Научит ли он своих учеников верить в добро, справедливость, счастье, оградит ли их от всего злого и грязного, что есть в нашей жизни? Мне кажется, что это самая главная миссия учителя 21 века. Тем более, что современная школа многого требует от учителя: и глубокой научной подготовки, и высокого мастерства, и безусловной педагогической грамотности и компетентности.
Школа - это творческая мастерская, где созданы условия для самореализации. Для детей – это второй дом, и от учителя зависит, полюбит ли ребенок школу, с какими чувствами будет вспоминать ее.
Урок - это спектакль, а учитель актер, и надо его преподать так, чтобы тобой заинтересовались, именно нужно заинтересовать, вдохновить, а не заставлять. Вспомним изречение: «Ученик не сосуд, который надо наполнить, а факел, который надо зажечь» (Дистервег). Для того чтобы зажечь, надо гореть. Зажигает, прежде всего, искренняя заинтересованность учителя, глубокие знания своего предмета, эмоциональная щедрость, творчество, любовь к детям.
О себе
Я, Мазилова Марина Юрьевна, работаю в муниципальном общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа № 1 города Мамадыш» РТ учителем начальных классов с 2003 год. Моя методическая тема «Формирование знаний, умений и навыков учащихся через решение «открытых» задач на уроках математики» тесно связана с методической темой школы «Повышение качества образования и воспитания в условиях модернизации».
Главный ориентир начальной школы - воспитание полноценной личности - активной, здоровой нравственно и физически, способной к творческой деятельности. Общество информационных технологий, или, как его называют, постиндустриальное общество, заинтересовано в том, чтобы его граждане были способны самостоятельно активно действовать, принимать решения, гибко адаптироваться к изменяющимся условиям жизни. Поэтому целью моей работы как учителя является воспитание ученика, обладающего определенными компетенциями, который мог бы:
· гибко адаптироваться в меняющихся жизненных ситуациях, самостоятельно приобретать необходимые знания, умело применять их на практике для решения разнообразных проблем;
· самостоятельно, критически мыслить; уметь увидеть возникающие в реальном мире трудности и искать пути рационального их преодоления, быть способными генерировать новые идеи, творчески мыслить;
· грамотно работать с информацией (уметь собирать необходимые для исследования определенной задачи факты, анализировать их, выдвигать гипотезы решения проблем, формулировать аргументированные выводы);
· быть коммуникабельными, контактными в различных социальных группах;
самостоятельно трудиться над развитием собственной нравственности, интеллекта, культурного уровня.
В младших классах мы даем детям самые необходимые знания: учим их читать, писать, считать…. Столь же важно дать им жизненные ориентиры, чтобы смогли найти в жизни свое место, свое дело. В наше время в школу приходят дети, настроенные на конкуренцию. Они уже готовы воевать. Этому их, как правило, не нужно учить. Драться за место под солнцем дети уже умеют. Задача учителя - научить их миру: не воевать без надобности, работать, творить, сотрудничать. Вся моя работа построена по принципу сотрудничества.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Интернет – ресурсы, используемые мною при подготовке к урокам:
- http://nsc.1september.ru - я иду на урок
- http://n-shkola.ru - редакция журнала «Начальная школа»
- http://ru.wikipedia.org - Википедия, толковый словарь
- http://www.it-n.ru- ИКТ в начальной школе
- http://www.nachalka.info - учись, отдыхай, играй
- http://www.school.edu.ru - каталог книг
- http://www.school.edu.ru/catalog.-внеклассное мероприятие
- http://www.4stupeni.ru/- нач.кл.
- http://www.school2100.ru - «Школа 2100»
- http://revolution.allbest.ru - Игровые технологии
- http://gmstar.ru - школы Москвы
- http://www.7ya.ru - подготовка к школе
- http://www.ozon.ru - каталог книг, сказок
- http://www.volgograd.ru - выбор школы и образовательной программы
Мой взгляд на мир
Цель моей работы - дать ученику базовые знания, дать умение добывать знания самостоятельно, умение ставить и решать жизненные задачи, идти по жизни рука об руку со своими друзьями и соратниками. Мне нравится учиться, нравится подниматься по ступенькам знаний самой и помогать другим. Мне повезло, что у меня любознательные, добрые, открытые ученики, с которыми рядом я иду по жизни и решаю поставленные жизнью задачи.
Мои достижения
Награждена Дипломом Лауреата Российского заочного конкурса «Познание и творчество», 2007 г.;
- Благодарственным письмом за подготовку Лауреатов Российского Заочного конкурса «Познание и творчество», 2007 г.;
- Почетной грамотой руководителя исполнительного комитета Мамадышского муниципального района за добросовестный плодотворный труд и активное участие в социально-экономической жизни района, 2008 г.;
- Благодарственным письмом за активное участие в региональной научно-практической конференции «Подготовка будущего педагога к работе в условиях вариативности образования» МНО НГПИ, 2008 г.;
- Благодарственным письмом за сотрудничество, активное содействие в организации и проведении занятий экспериментального класса общего эстетического образования, 2008 г.;
- Грамотой МОУ ДОД «Дом детства и юношества» за активное участие в районном комплексном конкурсе по ПДД «По безопасной дороге в безопасное будущее», 2009 г.;
- Грамотой НГПИ за активное участие в работе экспериментальной площадки, 2010 г.;
- Грамотой ОО Мамадышского муниципального района за 3 место в районном конкурсе «Инновации в образовании» в номинации «Авторские проекты», 2010 г.
- Грамотой отдела образования Мамадышского муниципального района за активное участие в районном этапе конкурса Театров здоровья, 2010 г.;
- Грамотой настоятеля храма Прп. Ксении Римляныни за участие в районном конкурсе стихов «Пасхальные чтения», 2010 г.;
- Грамотой за активную пропаганду литературы о войне и участие в районном конкурсе «О войне мне книга рассказала», посвященный 65- летию Победы ВОв, 2010 г.;
-Почетной грамотой отдела образования Мамадышского муниципального района за высокие достижения в педагогической деятельности, 2010г.;
- Дипломом за представление своего педагогического опыта на Всероссийском фестивале педагогических идей «Открытый урок», 2010 г.;
- Сертификатом к диплому за представление своего педагогического опыта на Всероссийском фестивале педагогических идей «Открытый урок», 2010 г.;
- Сертификатом за участие во Всероссийском открытом конкурсе «Педагогические инновации – 2010», 2010 г.;
- Дипломом IIстепени Министерства образования и науки РТ за участие в VIIIРеспубликанском конкурсе авторских программ и учебно-методических пособий «50 инновационных идей в образовании»
- Благодарностью координатора всероссийской игры - конкурса по информатике «Инфознайка -2011», 2011 г.
Моё портфолио
Размещаю свои достижения!
Вся моя работа как классного руководителя направлена на сотрудничество с семьями в интересах ребенка. Все это формирует у родителей добрые и позитивные отношения к школе через тематические родительские собрания, привлекает их к участию в воспитательном процессе. Постоянно проводит консультации для родителей по культуре отношений с детьми по оказанию возможной помощи в учебе. Я считаю себя счастливым человеком потому, что у меня в моей любимой и важной работе есть две крепкие опоры, без которых не было бы результатов. Во-первых, это глубокие, прекрасные традиции школы. Во-вторых, родители. Без них я не смогла бы состояться как классный руководитель. Своей главной задачей я считаю создание в классе единого коллектива детей и родителей. Именно классный руководитель может стать тем связующим звеном, своеобразным координатором, который способен сплотить этот коллектив.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты