Главные вкладки
Мазилкина Ирина Владимировна
сайт музыкального руководителя
Профессия: Музыкальный руководитель
Профессиональные интересы: Музыкальное творчество, эстрадный вокал, организация праздников , ИКТ
Увлечения: природа, рукоделие, животные
Регион: Свердловская область
Населенный пункт: Екатеринбург
Место работы: Детский сад 563
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mazilkina-irina-vladimirovnaОбетам — вечность; чести — честь; Покорность — правой власти; Для дружбы — всё, что в мире есть; Любви — весь пламень страсти; Утеха — скорби; просьбе — дань, Погибели — спасенье; Могущему пороку — брань; Бессильному — презренье; Неправде — грозный правды глас; Заслуге — воздаянье; Спокойствие — в последний час; При гробе — упованье.
Жуковский
О себе
Музыкант, сценарист, постановщик, дизайнер, декоратор и, конечно, педагог - вот как бы я определила свою уникальную работу. Посвящая себя воспитанию и обучению детей, я не перестаю самосовершенствоваться, изучая и применяя различные программы и методики. По крупицам собираю все самое лучшее и интересное, чтобы затем отдать эти знания «моим» детям. А еще я учусь… у ребят душевной чистоте.
Дошколята самые благодарные слушатели, они помогают реализовать все творческие замыслы, идеи, выручают в самый сложный момент, предложив свою помощь. Малыши стали для меня полноправными партнерами в моем творчестве, работе и отдыхе.
Вот ведь как бывает – чем больше познаешь секреты профессии, тем больше хочется их узнать.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
«Почти все люди хорошие, когда их в конце концов поймешь…»
Мир взрослых глазами ребенка "УБИТЬ ПЕРЕСМЕШНИКА , "Повесть «на все времена» "СТАРИК И МОРЕ", Булгаков и Ремарк, ну и книги "на ночь" Артура Хейли "Аэропорт" и "Вечерние новости" и Анри Шарьера "Мотылек".
Моё портфолио
Здравствуйте! Я - музыкальный руководитель детского сада. По моему мнению, музыкальный руководитель это большой универсал. Он должен уметь ответить на все бесчисленные детские «почему?», уметь «разбудить» и поддержать в ребёнке желание через чувства, эмоции воспринимать окружающий мир. Порою – трудно! Но приятно в результате видеть в детях частичку своей вложенной работы. Очень тепло и радостно на душе, когда на твоих глазах ребёнок становится маленьким артистом, всегда с желанием стремится в музыкальный зал: он хочет петь, танцевать, играть, познавать, творить…
Добавить учебный материал в портфолио
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты