Главные вкладки
Мажаева Светлана Александровна
сайт учителя физической культуры
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: Интерес деятеля (самопланирование своей деятельности, ориентация на удовлетворение от самого процесса обучения)
Увлечения: Внедрение современных информационных технологий в образовательный процесс
Регион: Ростовская область
Населенный пункт: г.Миллерово, Миллеровский район
Место работы: Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №8
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mazhaeva-svetlana-aleksandrovna«Многому я научился у своих наставников, еще большему – у своих товарищей, но больше всего – у своих учеников»
О себе
Я, Мажаева Светлана Александровна, 1974 года рождения, работаю в МОУСОШ №8 г. Миллерово с 1996г. Общий педагогический стаж работы составляет 18 лет, в данной школе - 16 лет. С 1996 года работаю учителем физической культуры, но умение и желание осваивать информационные технологии заставило меня переквалифицироваться и стать с 2006 года ещё учителем информатики в 7-9 классах. Смысл своей работы вижу в постоянном развитии и совершенствовании: учитель должен быть всегда интересен своим ученикам. В своей работе использую различные приемы, методы и формы организации учебной деятельности: практические занятия, уроки-лекции, деловые игры, уроки-диспуты, а также интерактивные способы обучения. Работаю над методической проблемой: «Внедрение современных информационных технологий в образовательный процесс». Мною была создана и апробирована система уроков с использованием ИКТ по усвоению теоретического материала на уроках физической культуры, а также создана и апробирована авторская туристско-краеведческая программа для младших школьников «Юный турист Дона»
В настоящее время являюсь классным руководителем 23-х озорных девчонок и мальчишек 10б класса. В своей работе руководствуюсь следующими правилами:
· первое– дари радость и счастье людям;
· второе – живи в гармонии с природой и людьми;
· третье – цени красоту человеческого духа;
· четвертое – уважай мир прекрасного.
Целью своей работы считаю: воспитание интеллектуальной, духовно богатой, свободной, здоровой и культурной личности, владеющей творческими умениями и навыками ориентироваться в решении сложных жизненных проблем.
Постоянно работаю над развитием способностей моих учеников. Радуюсь, что крепнет их вера в себя, в свои силы, некоторым это даётся далеко не сразу, а в процессе большой работы и общения. Слова известного педагога М.П. Щетинина о том, что познание – это прежде всего общение учителя и обучающихся, а также учеников друг с другом, убеждают меня, что я на правильном пути. Мне как воспитателю невозможно оставаться случайным человеком рядом с моими учениками, их судьбы не могут не волновать меня, но в советах стараюсь быть осторожной.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
1. Мария Монтессори "Как развить внутренний потенциал человека"
2. Ш.А. Амонашвили «Педагогические притчи»
3. Ш.А. Амонашвили. Школа жизни: теория и практика. Пособие для ВУЗов.
Мой взгляд на мир
Моя педагогическая философия.
“Будь мыслителем. Живи в мире мыслей, постигай идеи. Жить без мысли – влачить жалкое существование. День без мысли, без чтения – напрасно прожитый день. Расточительство времени – расточительство бесценных богатств человеческой жизни”
В.А. Сухомлинский
На протяжении всей жизни человек является исследователем. Одна из основных потребностей – познать .Одна из важнейших задач воспитания заключается в постоянном стимулировании детского любопытства, поддержке желания детей узнать новое. Я, как педагог, ищу специальные приемы и методы, которые станут сильным стимулом к познанию, сформируют и разовьют интерес к учебе. Чувство, которое приносит процесс познания, учеба – одна из основных потребностей современного человека. “Учение, овладение знаниями, сидение за книгой – большое благо и счастье. Знания лишь тогда становятся благом, когда они рождаются из слияния внутренних духовных сил человека и мира, который познается. Важный источник радости познания – …переживание и чувствование того, что знания – это плоды напряжения человеческого духа, плоды поиска, творчества – труда мысли, души”.
Мои достижения
1. Диплом Министерства общего и профессионального образования Ростовской области за участие в конкурсе "Лучшая авторская разработка электронного приложения к уроку" Донского ежегодного образовательного фестиваля "Образование-Карьера-Бизнес" (2006г.)
2. Грамота МУ Управления образования Миллеровского района за успешную реализацию инновационных образовательных проектов и технологий (2007г.)
3. Диплом II степени областного этапа VIII Всероссийского конкурса авторских образовательных программ дополнительного образования детей. (2008г.)
4. Грамота за пропаганду здорового образа жизни и активное участие в районных туристических соревнованиях педагогов. (2009г.)
5. Почетная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации Победитель конкурса лучших учителей Российской Федерации (2009г.)
6. Грамота Миллеровского ГО ВДПО за добросовестное и активное сотрудничество в области противопожарной пропаганды, участие в мероприятиях по пожарной безопасности, обучения и профилактики пожаров среди учащихся школы. (2010г.)
7. Диплом II степени Всероссийского открытого конкурса "Педагогические инновации -2010г." за работу: "Авторская туристско-краеведческая программа "Юный турист Дона".
8. Диплом II степени Всероссийского открытого конкурса "Педагогические инновации-2011г." за работу "Организация учебного процесса по физической культуре с учащимися, имеющими отклонения в состоянии здоровья".
Моё портфолио
Спектр деятельности современного педагога может быть настолько широк, что собрать воедино все результаты учебной и результаты внеурочной деятельности в одном документе просто невозможно. В этом случае необходимо создать Портфолио, которое объединит весь набор работ учителя и представит все аспекты его деятельности в виде полной картины.
Моё портфолио - это набор материалов, демонстрирующих моё умение решать задачи своей профессиональной деятельности, выбирать стратегию и тактику профессионального поведения.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты