Главные вкладки
Мазалова Виктория Николаевна
сайт учителя-логопеда
Профессия: Учитель-логопед
Профессиональные интересы: Инновационные технологии в коррекционном обучении и воспитании.
Увлечения: Чтение художественной литературы, танцы.
Страна: Россия
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: город Ейск
Место работы: МБДОУ ДСКВ №27
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mazalova-v-n
«Если учитель соединяет в себе любовь к делу и ученикам, он совершенный учитель».
(Л.Н. Толстой)
Современный педагог – это активный, целеустремленный, ответственный, успешный, деятельностный человек. Он на индивидуально-личностном уровне овладевает педагогической профессией и педагогическим мастерством. Он постоянно стремится к профессиональному росту, гибко реагирует на меняющиеся индивидуальные и групповые потребности и запросы.
Для меня важными профессиональными качествами педагога являются педагогическая компетентность, мастерство, творчество. Грамотная организация коррекционной работы с детьми, имеющими тяжелыми речевые нарушения, правильно выбранные методы и приемы психолого-педагогической работы, готовность к инновациям, модернизации обеспечивают высокую эффективность коррекционно-воспитательного процесса в дошкольном учреждении.
О себе
2010 году окончила Кубанский государственный университет по специальности «учитель-филолог". А в 2016 окончила тот же университет по специальности "учитель-логопед". В логопедической работе использую здоровьесберегающие технологии: психогимнастику, су – джок терапию, музыкотерапию, имаготерапию, дыхательные гимнастики А.Н. Стрельниковой, К.П.Бутейко, логоритмику. Владею методами и приемами логопедического массажа. Приоритетным направлением в логопедической работе выбрала «Коррекцию аграмматической дисграфии».
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Война и мир" Л.Н. Толстой
"Американская трагедия" Теодор Драйзер
Моё портфолио
Мир образования стремительно развивается и предъявляет педагогу, в том числе учителю-логопеду, новые требования. В современном учебном заведении невозможно обойтись без новых образовательных технологий, этого требует и профессиональный стандарт педагога. Одно из требований заключается в том, что учитель будущего прекрасно владеет компьютером, разбирается в социальных сетях, умееть использовать источники информации.