Главные вкладки
Майорова Ирина Владимировна
сайт воспитателя МБДОУ
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Люблю изучать новое.
Увлечения: Театрализация
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: г. Тетюши
Место работы: МБДОУ " Детский сад комбинированного вида "Сказка" города Тетюши Тетюшского муниципального района РТ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mayorova-irina-vladimirovnaКаждый ребенок по своему яркий.
О себе
Я - воспитатель детского сада "Сказка". Мой стаж работы 21 год. Интересуюсь новинками по театрализованной деятельности. Новые виды кукольного театра беру себе на заметку. Увлекаюсь изонитью, квилингом.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В первую очередь, конечно сказки!!!
Много сказок есть на свете
Сказки очень любят дети.
Все хотят в них побывать,
И немножко поиграть.
Перед нами в сказку дверь
Открывай её скорей.
Мой взгляд на мир
Мир прекрасен. В каждом человеке есть добрые задатки.
Мои достижения
Любовь детей, уважение родителей. Имею грамоты, благодарности и благодарственные письма.
Моё портфолио
"Воспитание - великое дело: им решается участь человека." В. Г. Белинский Сейчас так много различных профессий, что при выборе можно растеряться. Бурное развитие некоторых отраслей науки и техники способствует появлению новых профессий и специальностей, и только профессия педагога остается неизменной. Профессий хороших в стране нашей много, Лишь сильные пусть для себя изберут. Наш труд воспитателя, труд педагога, Не лёгкий, но важный и радостный труд! Моя профессия-воспитатель детского сада. Каждый день спеша на работу, я думаю о своих подопечных, о встречи с их родителями, о взаимоотношениях с сотрудниками и коллегами детского сада, о предстоящих событиях сегодняшнего дня. Я работаю в детском саду «Сказка», и работать мне в нем не скучно. Профессия воспитателя требует высокого уровня самоотдачи, любви к детям и терпимости в процессе их воспитания. Воспитание современного, истинно культурного человека осуществляется под влиянием многих жизненных факторов. Значительную роль я отвожу театральному искусству. На занятиях, вне занятий я знакомлю детей с прекрасным миром настоящих чувств и отношений. Начало развития творческих способностей детей, падает на дошкольный возраст, когда меняется характер их деятельности по сравнению с ранним детством. Глубокий и сложный процесс преобразования и усвоения жизненных впечатлений происходит в играх. Творческое начало проявляется и в замысле - выборе темы игры, рисунка, в нахождении способов осуществления задуманного, и в том, что дети не копируют виденное, а с большой искренностью и непосредственностью, передают свое отношение к изображаемому, свои мысли и чувства. Детское творчество основано на подражании, которое служит важным фактором развития ребенка, в частности его художественных способностей. Моя задача педагога, опираясь на склонность детей к подражанию, прививать им навыки и умения, без которых невозможна творческая деятельность, воспитывать у них самостоятельность, активность в применении этих знаний и умений, формировать критическое мышление, целенаправленность. Интересные мысли о способности детей к творчеству высказывал известный деятель искусства К. С. Станиславский. Он советовал актерам учиться у детей, игру которых всегда отличает вера и правда. В игре дети всегда проявляют эмоции, которые в жизни еще недоступны им. Испытывает ли ребенок эти чувства или только изображает их? Какое влияние оказывают они на формирование его морального облика? Вот уже на протяжении семи лет я работаю по программе, Э.Г.Чуриловой М.Д. Маханевой по теме: «Влияние театрализованной деятельности на развитие речевой активности детей». Почему именно это направление? Театр близок и понятен детям. В наш век характер у людей стал более жестким, эгоистичным. За бытовыми, материальными заботами мы забываем о прекрасном, что нас окружает, о том, что первично духовное начало. И чтобы с нашими детьми не происходило это, чтобы маленькие человечки не превращались в черствых душой людей, не умеющих любить и видеть мир вокруг себя. Я поставила для себя цель - создать все условия для того, чтобы малыш вырос интеллектуально развитым человеком, умеющим владеть своими эмоциями, быть не замкнутым, а общительным со своими сверстниками и взрослыми людьми, свободно высказывать свои мысли и предположения, ведь впереди его ждет более сложный, но не менее интересный мир школы. Творческая, театрализованная деятельность направлена на развитие у детей ощущений, чувств и эмоций, мышления, воображения, фантазии, а также многих умений и навыков: речевых, коммуникативных, организаторских, оформительских, двигательных. Русский психолог Л.С. Выготский говорил: "Не следует забывать, что основной закон детского творчества заключается в том, что ценность его следует видеть не в результате, не в продукте творчества, важно то, что они создают, творят, упражняются в творческом воображении и его воплощении." Воспитатель от слова воспитание и я, считаю он является очень важным в формировании личности ребенка, ибо "детство есть та великая пора жизни, когда кладется основание всему будущему, нравственному человеку". И если кто - то из моих воспитанников не разорит птичье гнездо, не раздавит божью коровку, пожалеет попавшего в беду котенка, то я надеюсь что это результат и моего труда, это плоды и моего воспитания. Встречая своих бывших воспитанников, я испытываю радость, гордость и удовлетворение, что зерна добра, посеянные в их душах, дают хорошие всходы и что моя профессия нужна и необходима детям. Верно, что все хорошее на земле от человека.