Главные вкладки
Майданкина Инна Викторовна
Творчество педагога
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: творческие разработки уроков
Увлечения: организация ручного труда в наальной школе
Регион: Самарская область
Населенный пункт: г.о. Жигулёвск
Место работы: ГБС(К)ОУ школа-интернат № 2
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/maydankina-inna-viktorovnaЦель обучение ребенка состоит в том, чтобы сделать его способным развиваться дальше без помощи учителя.
Наша жизнь становится благословенной
не тогда, когда мы делаем то, что нам
нравится, а тогда, когда нам нравится то,
чем нам приходится заниматься.
Иоганн Вольфганг Гете
Моим девизом являются слова Жан Жака Руссо: «Чтобы сделать
ребенка умным и рассудительным, сделайте его крепким и здоровым».
Воспитание у учащихся потребности в здоровом образе жизни
принципиально важно. А моя задача состоит не только в том, чтобы
сохранить здоровье учащихся, но и в том, чтобы сформировать у
выпускников постоянную потребность в правильном образе жизни и
культуре здоровья, тогда аттестат о среднем образовании будет путевкой
в счастливую самостоятельную жизнь, свидетельством умения молодых
людей заботиться о своем здоровье.
О себе
Стаж работы 15 лет. Образование высшее.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Александр Дюма "Пером и шпагой", Конкордия Антарова "Две жизни"
Мой взгляд на мир
Смотри, учись и сам учи.
Моё портфолио
Воспитателем и учителем надо родиться; им руководит прирожденный такт.
Учитель хорош лишь в том случае, если его слова не расходятся с делом. Учителю нужно не просто заложить в маленькие, суетливые детские головки элементарные знания, без которых в жизни не обойтись; но и воспитать в малыше личность, или заложить основы для ее развития в будущем; научить правильно себя вести, привить такие качества как совесть, порядочность, доброта, щедрость, искренность... В современных условиях, когда родители, как правило, основную часть своего времени проводят на работе, именно на школьных учителей возлагается обязанность воспитать ребенка, подготовить его ко взрослой жизни, вовремя уследить негативные тенденции в его поведении и принять меры по их коррекции. В таких условиях неправильный педагогический подход или же полное безразличие к жизни учеников за стенами школы и перекладывание, как следствие, ответственности за все на родителей (а с их стороны, в свою очередь, на школу) приводит к серьезным упущениям в воспитании и нарушениям в процессе развития личности. Это только поначалу профессия преподавателя может показаться простой. На самом же деле, она имеет множество незаметных на первый взгляд нюансов.
Во-первых
- это большая ответственность. Ведь именно от нас во многом зависит, кто вырастет из ваших учеников и как впоследствии сложится их судьба... Именно мы закладываем основы для их дальнейшего развития.
Во-вторых
- помимо любви к детям, мы должны на высоком уровне владеть своим предметом, чтобы, с одной стороны, дать ученикам основные, необходимые им знания, минуя лишнее, второстепенное и необязательное; а с другой, снабдить более полной, глубокой информацией заинтересованную именно вашим предметом часть класса.
В-третъих
- вы просто обязаны любить свой предмет! Иначе вы никогда, как не старайтесь, не заинтересуете им детей, и мотивация для его изучения будет слишком слабой. Я уж не говорю об элементарных проблемах, с которыми приходиться сталкиваться преподавателям, связанных с чрезмерной нагрузкой на горло и нервную систему.
Вообще-то учителем нужно родиться! Но, если каких-то качеств у нас недостает, а желание работать по данной специальности достаточно сильное, можно путем самовоспитания и неуклонной работы над собой добиться необходимого результата.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты