Главные вкладки
Мавлютова Екатерина Васильевна
САЙТ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА и УЧИТЕЛЯ - ДЕФЕКТОЛОГА ГБОУ Школа № 1474 (дошкольное отделение: детский сад № 2574)
Профессия: Педагог - психолог
Профессиональные интересы: Детская психология, семейная психология, логопедия, дефектология
Увлечения: Психология, логопедия,дефектология, танцы, книги, рисование
Регион: Москва
Населенный пункт: Москва
Место работы: ГБОУ ЦРР детский сад № 2574
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mavlyutova-ekaterina-vasilevna"Ребенок - зеркало семьи; как в капле воды отражается солнце, так в детях отражается нравственная чистота матери и отца."
О себе
Окончила Российский Православный Университет святого апостола Иоанна Богослова
Направление: психология
Место работы: ГБОУ ЦРР детский сад № 2574, являюсь педагогом - психологом детского сада с 2010 года и учителем - дефектологом с 2018
Категория: I квалификационная категория
Повышение квалификации:
Курсы: МИОО, повышение квалификации для сотрудников Центра Игровой Поддержки Ребенка: "Организация и содержание деятельности Центров Игровой Поддержки Ребенка"
В 2013 году прошла курс по профессиональной переподготовки на дефектологическом факультете МГГУ имени М.А. Шолохова по направлению: специальная психология и специальная педагогика.
В 2014 году прошла курс по программе: "Психологическая профилактика социальных рисков"
В 2017 год: ФГБ НУ «Институт коррекционной педагогики РАО»
«Детский аутизм и РАС: диагностика, коррекционная работа» 72 ч.
2017 г.: АОНО ВО «Московский психолого – социальный Университет»
«Инклюзивная группа: условия эффективной работы» 72 ч.
2017 г.: АНО «Логопед плюс»
«Основы детской нейропсихологии» 72 ч.
Сайт, над которым я работаю:
http://psihvobrazovani.ucoz.ru
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой взгляд на мир
"Если вы хотите, чтобы жизнь улыбалась вам, подарите ей сначала свое хорошее настроение"
Мои достижения
2015 / 2016 | Статья Анализ мнений родительской общественности о профессиональной деятельности педагога-психолога в государственных образовательных учреждениях | Международный журнал «Вопросы дошкольной педагогики» | Соавтор |
|
2015 / 2016 | Статья «Ребенок и гаджеты: психологическое исследование мнений современных родителей» | Международный журнал «Вопросы дошкольной педагогики | Соавтор | |
2016 / 2017 | Статья «Ребенок и творчество: психологическое исследование мнений современных родителей» | Международный журнал «Вопросы дошкольной педагогики | Соавтор |
Издание пособия : « Социально – коммуникативный практикум для детей дошкольного и младшего школьного возраста » - методическое пособие (О.В. Барсукова, Е.В. Мавлютова и др.).- Казань: Бук, 2018.-80 с.
Моё портфолио
ПЕДАГОГ - ПСИХОЛОГ:
Работаю с детьми раннего возраста (от 1 года до 3 лет) и детьми дошкольного возраста (от 3 до 7 лет).
Основные направления в работе:
- проведение диагностики уровня развития
- составление индивидуального маршрута развития
- проведение игровых развивающих сеансов (Речевое развитие, сенсорное развтие, развтие и укрепление мелкой моторики рук, общая моторика)
- консультирование родителей по вопросам развития и воспитания: особенности развития детей раннего и дошкольного возраста, возрастные кризисы, личностное и эмоциональное развитие, адаптация и подготовка детей к поступлению в ДОУ, вредные привычки, агрессивное поведение и страхи у детей
- групповые и индивидуальные игровые сеансы
УЧИТЕЛЬ - ДЕФЕКТОЛОГ
Основные направления работы:
Ознакомление с окружающим миром
Основная задача занятий – расширение кругозора детей, уточнение у них представлений о предметах и явлениях, природе, социальной действительности; дети знакомятся с основами безопасности жизни, экологических знаний. В процессе занятий обязательно решаются задачи развития речи, главным образом, обогащения словаря, уточнения значений слов. В структуру занятий включаются игры и упражнения, направленные на развитие познавательных процессов.
Развитие элементарных математических представлений
Математическое развитие является мощным инструментом:
- для сенсорного развития (ориентироваться в цвете, форме, величине предметов, группировка множеств предметов по заданным признакам и др.);
- для познавательного развития (умение анализировать, классифицировать, сравнивать и обобщать, устанавливать причинно-следственные зависимости и закономерности и др.);
- развития речи (формирование навыков построения развернутых высказываний, логико-грамматических конструкций);
- подготовки к школьному обучению.
На индивидуальных занятиях учитель-дефектолог:
- развивает основные виды памяти и внимания, восприятия и мышления, воображение;
- стимулирует развитие познавательной активности, формирование учебной мотивации ;
- совершенствует двигательные функции: общую и мелкую моторику, формирует элементарные графомоторные навыки;
- производит закрепление основных понятий, изученных на подгрупповых занятий, усвоенных ребенком не в достаточной степени;
- закрепляет основные понятия по ранее изученным темам.