Главные вкладки
Мавлиханова Гульназ Азатовна учитель татарского языка и литературы
сайт учителя татарского языка и литературы
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: Люблю историю театра
Увлечения: Пишу стихи
Страна: Россия
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: С.Новое Дрожжаное,Стародрожжановский район
Место работы: МБОУ Стародрожжановская средняя школа №2 Дрожжановского муниципального района Республики Татарстан
Звание, ученая степень: первая квалификационная категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mavlihanovaГлупец носит свое сердце на языке, а мудрец держит язык в сердце своем.
Вы знаете, мне по-прежнему верится,
что если останется жить земля, - высшим достоинством
человечества станут когда-нибудь учителя!
Р. Рождественский.
О себе
Я, Мавлиханова Гульназ Азатовна ,родилась в деревне Большая Цильна шестым ребёнком.Я воспитывалась в блогополучной семье, где меня любили все и заботились обо мне.После окончания школы я работала учителем начальных классов в деревне Новые Чукалы.Потом поступила в педагогический колледж №1 в городе Казани.После окончания работала учителем физики в деревне Тат.Шатрашаны.Один год работала учителем начальных классов в родной деревне и одновременно училась заочно, вышла замуж,работала в садике. Потом работала учителем истории и обществознания.Через некотоое время в этой же школе стала преподовать родной язык.Очень люблю школу, детей,свою профессию......
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Все книги и произведения,которые я прочитала.
Мой взгляд на мир
Смотрю на мир реальными глазами и не жду чудес.
Мои достижения
Школьные грамоты. Дипломы и грамоты за участие в районных конкурсах, свидетельтво о присуждении районной премии имени Заки Нури , сертификат за организацию межрегионального конкурса "Мудрая белка!", Грамоты и дипломы Республиканских конкурсов, как "Ватан" .
Моё портфолио
Ученикам, чтобы преуспеть, надо догонять тех, кто впереди, и не ждать тех, кто позади.
Однажды ученики спросили учителя, какова его основная задача. Учитель, улыбнувшись, сказал:
- Завтра вы об этом узнаете.
На следующий день ученики отправились на прогулку в горы.
К обеду, уставшие и проголодавшиеся, они сделали привал и решили пообедать. Овощи и рис, которые захватил с собой учитель, были весьма щедро посолены, а потому ученикам захотелось пить. Они стали искать источник воды, только учитель не участвовал в поисках. Так и не найдя воды, они вернулись обратно.
Но тут учитель сказал: «Источник, который вы ищете, вон за тем холмом».
Ученики утолили жажду, вернулись к учителю, принеся воды и для учителя. Но он отказался, показав на полный сосуд, стоявший у его ног.
- Учитель, почему же ты сразу не дал нам воды, если она у тебя была? – спросили ученики.
- Я выполнял свою задачу: сначала я пробудил в вас жажду, которая заставила вас заняться поисками источника, так же как я пробуждаю в вас жажду знаний. Затем, когда вы отчаялись, я показал вам источник, чтобы поддержать вас. А, взяв с собой воды, я подал вам пример того, что желаемое может быть совсем рядом, стоит лишь позаботиться об этом заранее.
- Значит главная задача учителя в том, чтобы пробуждать жажду знаний, поддерживать учеников и подавать им правильный пример? – спросили ученики.
- Нет, - ответил учитель, главная задача учителя – воспитать в ученике человечность и доброту, и принесенная вами для меня вода подсказывает мне, что свою главную задачу я пока что выполняю».
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты