Матюш Ольга Юрьевна

"сайт преподавателя физики и математики"

Никогда не бойся, что у тебя что-то может не получиться - предпринимай, пытайся, дерзай!

Профессия: преподаватель физики и математики

Профессиональные интересы: Роль самостоятельной работы учащегося на уроке и во внеурочное время

Увлечения: Люблю выращивать и ухаживать за цветами

Регион: Белгородская область

Населенный пункт: г.Белгород

Место работы: ОГАОУ НПО "Профессиональное училище №4 г. Белгорода"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/matyush-olga-yurevna
"Будьте строги к себе и мягки к другим. Так вы оградите себя от людской неприязни".
Конфуций

В процессе обучения очень важным является личностный подход, адаптация к индивидуальным особенностям ученика. Конечно, личность ребенка в школе только формируется, и, мы педагоги, оказываем влияние на формирование этой личности, а поэтому обязаны уважительно относиться к формирующейся личности ребенка, учитывать его индивидуальные особенности, характер, способности, потребности, уровень подготовки и многие другие факторы. Чтобы заинтересовать учащегося своим предметом нужно увидеть его желания и возможности. Учителю необходимо знать не только мотивы учения, но и условия их формирования. Исследования показывают, что отношение подростков к учению обусловлено, прежде всего, качеством работы учителя и его отношением к учащимся.

О себе

Работаю преподавателем физики и математики уже24 года. Работу люблю, в 2012 году подтвердила высщую квалификационную категорию.

Мой взгляд на мир

Даже,если тебе трудно, но тебе нравится твое дело, то ты -счастливый человек.

Согласна с тем, что нельзя заставить ребенка слепо штудировать предмет в погоне за всеобщей успеваемостью. Необходимо давать возможность ученику экспериментировать и не бояться ошибок, воспитывать у учащихся смелость быть не согласным с учителем.

Мои достижения

Почетный работник начального профессионального образования РФ

Моё портфолио

«Мышление обычно начинается с проблемы или вопроса, с удивления или недоумения, с противоречия. Этой проблемной ситуацией определяется вовлечение личности в мыслительный процесс» - пишет С.Л. Рубинштейн. Там где нет проблемной ситуации, нет и мышления в строгом смысле слова. Проницательному, постигающему уму многое проблематично. Для того же, кто не привык мыслить самостоятельно, не существует проблем.

Добавить грамоту в портфолио