Главные вкладки
Матюш Ольга Юрьевна
"сайт преподавателя физики и математики"
Профессия: преподаватель физики и математики
Профессиональные интересы: Роль самостоятельной работы учащегося на уроке и во внеурочное время
Увлечения: Люблю выращивать и ухаживать за цветами
Регион: Белгородская область
Населенный пункт: г.Белгород
Место работы: ОГАОУ НПО "Профессиональное училище №4 г. Белгорода"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/matyush-olga-yurevna"Будьте строги к себе и мягки к другим. Так вы оградите себя от людской неприязни".
В процессе обучения очень важным является личностный подход, адаптация к индивидуальным особенностям ученика. Конечно, личность ребенка в школе только формируется, и, мы педагоги, оказываем влияние на формирование этой личности, а поэтому обязаны уважительно относиться к формирующейся личности ребенка, учитывать его индивидуальные особенности, характер, способности, потребности, уровень подготовки и многие другие факторы. Чтобы заинтересовать учащегося своим предметом нужно увидеть его желания и возможности. Учителю необходимо знать не только мотивы учения, но и условия их формирования. Исследования показывают, что отношение подростков к учению обусловлено, прежде всего, качеством работы учителя и его отношением к учащимся.
О себе
Работаю преподавателем физики и математики уже24 года. Работу люблю, в 2012 году подтвердила высщую квалификационную категорию.
Мой взгляд на мир
Даже,если тебе трудно, но тебе нравится твое дело, то ты -счастливый человек.
Согласна с тем, что нельзя заставить ребенка слепо штудировать предмет в погоне за всеобщей успеваемостью. Необходимо давать возможность ученику экспериментировать и не бояться ошибок, воспитывать у учащихся смелость быть не согласным с учителем.
Мои достижения
Почетный работник начального профессионального образования РФ
Моё портфолио
«Мышление обычно начинается с проблемы или вопроса, с удивления или недоумения, с противоречия. Этой проблемной ситуацией определяется вовлечение личности в мыслительный процесс» - пишет С.Л. Рубинштейн. Там где нет проблемной ситуации, нет и мышления в строгом смысле слова. Проницательному, постигающему уму многое проблематично. Для того же, кто не привык мыслить самостоятельно, не существует проблем.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты