Главные вкладки
Матвеева Елена Викторовна
сайт воспитателя
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: семья и работа
Увлечения: творчество с детьми
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ №28 Пушкинского района Санкт-Петербурга
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/matveeva-elena-1
Каким быть должен воспитатель?
Конечно, добрым должен быть!
Любить детей, любить ученье,
Свою профессию любить!
Каким быть должен воспитатель?
Конечно, щедрым должен быть,
Всего себя без сожаленья
Он должен детям подарить!
О себе
Матвеева Елена Викторовна. Родилась и выросла в Санкт -Петребурге. Сейчас работаю воспитателем подготовительной к школе группы, педагог высшей квалификационной категории. Общий стаж работы: 39 лет. Педагогический стаж: 37 лет. Образование: среднее профессиональное. Повышение квалификации: курсы в АППО по программе речевого развития дошкольников.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Классика, фантастика, научно - популярная литература
Мой взгляд на мир
Взглядом трезвым и разумным посмотри на этот мир,
Все увидишь по - другому, жизнь по - новому поймешь.
Мир подобен океану, строй из добрых дел ладью,
И тогда его спокойно и легко переплывешь.
Моё портфолио
Очень сложно понять эмоциональное состояние другого человека. Чтобы ребенок мог овладеть «азбукой общения», ему надо в этом помочь.
Познакомить с языком эмоций, выразительными средствами которого являются позы, мимика, жесты, научить пользоваться как для проявления собственных чувств и переживаний, так и для понимания эмоционального состояния других.
Помочь осознать что одни и те же предметы, действия, события могут быть, причиной разных эмоциональных состояний, вызывать разное настроение.
Радость, грусть, обида - об этом и многом другом могут рассказать жесты, позы, мимика - всему этому надо учить.
Для детей младшего дошкольного возраста очень хороши сказки. События и переживания героев сказок помогут им разобраться в непростых жизненных ситуациях, эмоционально правильно на них реагировать.
В детях следует воспитывать понимание своей безопасности. Целесообразно беседовать о доверии к близким людям, которые не дадут в обиду, помогут справиться с тревогой.
Уважительно и деликатно вести себя со сверстниками - это для ребенка сложно. Чтобы ребенок овладел коммуникативными навыками можно наблюдать различные ситуации: «ребенок долго качается на качелях, а другие не могут дождаться своей очереди», «разрушил один ребенок постройку у другого», «ребенок отнял игрушку у другого», «ребенок толкнул другого и тот упал»… Разрешая подобные ситуации, ребенок понимает, как надо строить отношения с другими людьми.
Надо помочь понять детям, что дружба дает радость общения, и надо уметь доставлять эту радость другим.