Главные вкладки
Маценко Екатерина Андреевна
Сайт педагога-психолога ДОУ
Профессия: педагог-психолог
Профессиональные интересы: социальная психология, детская психология (арт-терапия и сказкотерапия в работе с детьми), психология эмоций
Увлечения: рисование, кино, музыка
Регион: Волгоградская область
Населенный пункт: г. Волгоград
Место работы: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №286 Краснооктябрьского района Волгограда"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/matsenko-ekaterina-andreevnaО себе
Работаю педагогом-психологом в Муниципальном дошкольном образовательном учреждении "Детский сад №286 Краснооктябрьского района Волгограда" с марта 2014 г.
Образование:
ГОУ ВПО «Волгоградский государственный университет», сентябрь 2006 г. — июнь 2010 г.
Степень Бакалавра психологии по направлению «Психология»
ГОУ ВПО «Волгоградский государственный университет», сентябрь 2010 г.— июнь 2011 г.
Квалификация Психолог. Преподаватель психологии по специальности «Психология»
Опыт работы:
МОУ Школа – сад №7 Краснооктябрьского района г. Волгограда
01.09.2011 г. – 30.09.2013 г. Должность: педагог-психолог
МОУ детский сад №357 Краснооктябрьского района г. Волгограда
01.10.2013 г. - 31.01.2019 г. Должность: педагог-психолог
МОУ детский сад №286 Краснооктябрьского района г. Волгограда
11.03.2014 г. - н.в. Должность: педагог-психолог
Навыки и опыт:
- профдиагностика, профинформирование, профконсультирование и тренинги с учащимися 11 классов МОУ МУК Центрального района Волгограда с 20.03.09 г. по 29.05.09 г.
- лекционная и тренинговая работа со студентами 3 и 6 курса специальности «Психология» ГОУ ВПО Волгоградского государственного университета с 01.09.09 г. по 30.10.09 г.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Д. Карнеги "Как перестать беспокоиться и начать жить", А.Ф. Ануфриев "Как преодолеть трудности в обучении детей", Э. Берн " Игры, в которые играют люди. Люди, которые играют в игры" и др.
Мой взгляд на мир
Каждый человек стремится к успеху в жизни. У одних все получается, как будто их ведет провидение, а других – преследуют неудачи. Почему? Все дело в том, что первые, помимо стремления к успеху, постоянно самосовершенствуются и пересматривают свои жизненные ценности, что в результате дает изменение судьбы к лучшему. Другие же, наоборот, тоже стремятся к успеху в жизни, но при этом крепко держатся за свои старые убеждения и принципы, проверенный опыт и наглухо закрыты на обновление и самосовершенствование. В результате их преследуют разочарования, проблемы, неудачи.
Что является тем сказочным «волшебным клубочком», который приводит к успеху в жизни?
У всех у нас свой путь, своя жизнь и своё понимание успеха в жизни. Каждый проживет эту жизнь по-своему.
Успех в жизни – это достижение своих истинных, настоящих целей и устремлений, это возможность вести такой образ жизни, который отвечает особенностям вашей личности и способствует гармоничному удовлетворению всех потребностей.
Мои достижения
Мои достижения
- Грамота победителя Международной Ярмарки социально-педагогических инноваций – 2011 (Распоряжение № 86-ОК от 13.04.2011 г.)
- Грамота за III место в районном конкурсе социальной рекламы «Школа-территория добра» (сентябрь - октябрь, 2011 г.) Ответственная за выполнение и представление конкурсных работ в номинации: «Любовь и доброта – основа крепкой семьи».
- Диплом за участие в районном смотре-конкурсе «Кабинет социально-психологической службы – 2012» (Приказ КТУ ДОАВ от 08.02.2012 г. №97)
- Диплом участника смотра-конкурса «Кабинет социально-психологической службы – 2012» от председателя Райкома профсоюза Обликовой Н.М.
- Грамота за I место в номинации «Лучший мастер-класс по психопрофилактической работе с педагогами дошкольных образовательных учреждений» в рамках фестиваля творчества и инноваций в практике педагога-психолога и социального педагога «ФАКТОР» (Приказ КТУ ДОАВ №275 от 04.04.2013 г.)
- Диплом за активное участие в проведении открытых мероприятий в рамках Недели психологии и социальной активности (Приказ КТУ ДОАВ от 13.11.2013 г. №694).
- Благодарственное письмо за активную позицию и нестандартный подход в деле распространения передового опыта среди коллег (от начальника КТУ ДОАВ Свиридова П.В., декабрь 2013 г.).
- Благодарственное письмо за участие в подготовке и проведении социально-исследовательской Акции «Вспомни детство – стань счастливее!» в дошкольных образовательных учреждениях Краснооктябрьского района г.Волгограда (Приказ КТУ ДОАВ №401 от 09.06.2015 г.)
Сведения о повышении квалификации
- Районный семинар - практикум: «Сотрудничество психолога и воспитателя ДОУ в вопросах изучения развития основных видов деятельности дошкольников» для педагогов-психологов Краснооктябрьского района г. Волгограда (2013 г. 20 ч).
- Курсы повышения квалификации «Профессиональная компетентность педагога-психолога в условиях реализации ФГОС ДО: профессиональная деятельность», ГАОУ ДПО «ВГАПО» (2014 г.; 108 ч).
- Курсы повышения квалификации "Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ и инвалидностью в ДОО", отделение дополнительного образования ООО "Издательство "Учитель" (2019 г., 72 ч.).
- Курсы повышения квалификации "Правила оказания первой помощи в соответствии с ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", отделение дополнительного образования ООО "Издательство "Учитель" (2019 г., 16 ч.).
Моё портфолио
Психолог в образовательном учреждении, будь то школа или детский сад, решает проблемы по четырем основным направлениям. Во-первых, диагностика уровня развития детей, причем как интеллектуального, так и эмоционального. Во-вторых, психолог занимается развивающей и коррекционной работой. В-третьих, консультированием родителей, педагогов и собственно детей по интересующим их вопросам. Наконец, психолог ведет психопрофилактическую работу, то есть занимается деятельностью, направленной на предупреждение психологических проблем.
Формирование адекватного представления о работе психолога и, что очень важно, формирование мотивации к занятиям с психологом, на мой взгляд, должно играть главенствующую роль в профилактической деятельности.