Главные вкладки
Матросова Анжела Валерьевна
Сайт воспитателя ДОУ37
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Повышение уровня собственной педагогической культуры. Применение своего педагогического опыта для воспитании детей, а так же для развития их творческих, умственных и социальных способностей.
Увлечения: Спорт, путешествия
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №37 Кировского района Санкт-Петербурга
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/matrosova-0Дети - это зеркала, которые отражают нам все, что мы говорим и делаем
Воспитатель – это призвание, это состояние души. Педагог - это поводырь, который взяв ребенка за руку, уверенно поведет его по планете детства. И от того на сколько увлекательно и познавательно будет эта дорога зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш. Мы, воспитатели, в свою очередь должны помочь детям познать мир через любовь, добро и теплоту, ведь, как говорил А.В. Луначарский «Педагог - это тот человек, который должен передать новому поколению все ценные накопления веков и не передать предрассудков, пороков и болезней».
О себе
Послужной список: с августа 2020 года по ноябрь 2021 ООО "Маленькая страна Новогорелово", с ноября 2021 по август 2022 ИП Розвезев Александр Владимирович (д/с "Чудо детки"), с сентября по н.в. ГБДОУ №37 Кировского района г.Санкт-Петербурга
Должность: Воспитатель.
Педагогический стаж : 2 года
Образование:
Российский Государственный Педагогический Университет имени А.И. Герцена, окончила 20 июля 2020 года, специальность "Психолого-педагогическое образование"
Профессиональная переподготовка
Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования "Московская акадения профессиональных компетенций", окончила 6 августа 2020 года, специальность "Дошкольное образование. Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста", присвоена квалификация "Педагог раннего развития, воспитатель детей дошкольногь возраста"
Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования "Московская акадения профессиональных компетенций", окончила 13 января 2021 года, специальность "Дошкольное образование. Воспитание детей дошкольного возраста", присвоена квалификация "Воспитатель детей дошкольногь возраста"
Моя педагогическая философия
Воспитатель – это первый, конечно же, не считая мамы, учитель на жизненном пути ребенка. Воспитатель – это, можно сказать, целая вселенная для подрастающего человечка. Воспитатель должен дарить детям тепло, доброту, искренность, любовь. Да, именно любовь! На мой взгляд, без любви к детям нельзя работать воспитателем. Ведь невозможно понять ребенка, проникнуть в его внутренний мир, помочь ему в чем-то, завоевать его доверие. Очень важна любовь воспитателя к детям – нет любви, а значит, нет доверия ребенка, без доверия нет связи воспитателя с ребенком. Если ты не можешь найти связь с детьми, общий язык с ними, как же работать воспитателем?
Поэтому очень важно любить тех, с кем ты проводишь больше половины жизни. А именно так и есть, ведь работа отнимает у нас большую часть жизни, а работа воспитателя – это дети. Воспитатель помогает ребенку познать все то, что его окружает, помогает научиться доверять окружающим, осваивать различного рода информацию и перерабатывать ее. И именно ради этих маленьких человечков нужно совершенствоваться, чтобы быть всегда интересным для ребенка. Осваивать что-то новое (новые технологии, методики, приемы), чтобы можно было удовлетворять познавательную сферу современного ребенка, его потребности.
Воспитатель - это очень ответственная работа. Ведь ты должен видеть всех и сразу и каждого отдельно. Ты должен предугадывать действия детей. Должен читать их мысли и знать их желания, понимать их с полуслова, поддерживать, когда им плохо. Но так же очень важно следить и за собой: как ты говоришь и что делаешь, ведь ты для ребенка – пример для подражания. Недаром А.С. Макаренко говорил: «Воспитатель должен себя так вести, что6ы каждое движение его воспитывало, и всегда должен знать чего он хочет в данный момент и чего он не хочет. Если воспитатель не знает этого, кого он может воспитывать…».
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Людмила Петрановская "Тайная опора: привязанность в жизни ребенка"; "Если с ребенком трудно";
Ю.Б.Гиппенрейтер "Общаться с ребенком. Как?"; "Продолжаем общаться с ребенком. Так?"
А.С. Макаренко "Педагогическая поэма"
В.А. Сухомлинский "Сердце отдаю детям"