Главные вкладки
Матишева Наталья Валериевна
САЙТ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕДЖА
Профессия: ПРЕПОДАВАТЕЛЬ
Профессиональные интересы: Развитие познавательной активности обучающихся, формирование их профессиональной направ-ленности
Увлечения: . Мое главное увлечение – это моя работа. Это непростое ремесло требует вложения больших сил и времени. Но в этом и есть профессиональное и жизненное счастье, - когда работа приносит ра-дость, наполняет энергией и позитивом.
Регион: Республика Крым
Населенный пункт: г.Симферополь
Место работы: Инженерно-педагогический колледж ГБОУ ВО РК «КИПУ»
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/matisheva-natalya-valerievnaЕсть только миг между прошлым и будущим. Именно он называется жизнь...
ЗДРАВСТВУЙТЕ, Я РАДА ПРИВЕТСТВОВАТЬ ВАС НА СВОЕМ САЙТЕ. БУДУ РАДА, ЕСЛИ КОЛЛЕГИ
НАЙДУТ ПОЛЕЗНУЮ ДЛЯ СЕБЯ ИНФОРМАЦИЮ.
О себе
Матишева Наталья Валериевна.
Дата рождения: 18.05.1973г.
Должность: преподаватель.
Образование: высшее педагогическое.
Закончила в 1994 году Бердянский государственный педагогический институт имени Полины Денисовны Осипенко, факультет «Дошкольное воспитание». Квалификация по диплому: преподаватель дошкольной педагогики и психологии; воспитатель.
Педагогический стаж: 21 год.
Категория: высшая (присвоена в 2006 году).
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
- Маргарет Митчелл «Унесенные ветром»
- Колин Маккалоу «Поющие в терновнике»
- Фредерик Стендаль «Красное и черное»
Мой взгляд на мир
Коль жизнь дана,
Будь счастлив, человек.
Судьбою избран
тебе этот век.
Цени его,
но не когда распят
Смертельной болью, -
нет пути назад.
Спеши вдохнуть
цветенья аромат,
Встречай рассвет
и провожай закат.
И слушай музыку земли и боль,
А без любви к себе и к ней – ты ноль.
Стремись успеть
за свой короткий век
Познать, отдать
сполна все, человек.
И искренне любить
и осязать,
А не бездумно
на земле проспать.
Мои достижения
ЗА ВРЕМЯ РАБОТЫ В ДОЛЖНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ СТАРАЮСЬ АКТИВНО ПРОЯВЛЯТЬ СВОИ ТВОРЧЕСКИЕ СПСОСОБНОСТИ, ПРИНИМАЮ УЧАСТИЕ В РАЗЛИЧНЫХ СЕМИНАРАХ И КОНФЕРЕНЦИЯХ, - НА САМОМ ДЕЛЕ ЭТО ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО И ПОМОГАЕТ БЫТЬ «В СТРУЕ» ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЖИЗНИ. ИСПОЛЬЗУЮ В РАБОТЕ IT-ТЕХНОЛОГИИ.
МОЯ ЦЕЛЬ: ФОРМИРОВАТЬ СПЕЦИАЛИСТА, - ПЕДАГОГА ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, ЗНАЮЩЕГО И ЛЮБЯЩЕГО СВОЮ РАБОТУ.
Моё портфолио
«Много тысяч лет тому назад увидел Бог, что множатся пороки людей, и решил помочь им. Созвал он Духов и сказал: «Люди потеряли свой путь. Как быть?». Один из Духов предложил навеять на людей сон пророческий, другой – послать манну небесную, третий – воду от Бога. И только четвертый, Высокий Дух, изрек: «Вложи в каждого человека жажду познания и дай им учителя». Послал Бог на землю учителей: Моисея, Иисуса Христа, Будду и Мухаммеда. А потом собрал светлых ангелов и наказал им быть учителями для детей. С тех незапамятных времен рождаются на земле ангелы как обычные дети, взрослеют и спешат к детям. Это учителя».
БИБЛЕЙСКАЯ ПРИТЧА
Учитель... Как много смысла вложено в это понятие. И для каждого человека оно имеет различную окраску.
Учитель помогает вступить во взрослую жизнь, учит уважению, любви к ближнему, вечным ценностям, вкладывает нравственные понятия в души своих воспитанников. И как сказал М. Монтень: «Для того, чтобы обучить другого, требуется больше ума, чем для того, чтобы научиться самому». Полностью смысл этих слов я поняла тогда, когда сама стала учить других: талант учителя заключается в умении передавать знания другому и делать трудные вещи легкими.
Говорят, что учителем надо родиться. Это так, но анализируя свой профессиональный путь, я знаю, что учителем я стала. Год за годом, шаг за шагом обретала я счастье профессиональной деятельности.
Мне по душе замечательное высказывание Льва Николаевича Толстого: «Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель». Думаю, что соединила в себе эти два умения. За годы работы я поняла и следующую важную вещь: сколько бы труда мы с коллегами не вкладывали в то дело, которое вершим, не нами славен наш колледж. Он славен нашими учениками, в которых мы поселяем знания и умения, и которые заканчивая это учебное заведение, разъезжаются работать в школы и детские сады по разным уголкам Крыма. Именно они приносят славу колледжу своим трудом. И это здорово. Такой итог достоен того, чтобы поднять тост: ЗА НАШИХ УЧЕНИКОВ. Завершая эссе, хочу сказать, что я счастлива и в этой стороне своей профессии: за двадцать с лишним лет работы у меня, как и у других моих коллег, есть свои ученики. По-настоящему свои, - профессиональное и жизненное мировоззрение которых сформировано под моим влиянием. Я желаю всем любить то поприще, на котором вы трудитесь и обрести в этом нелегком деле счастье.
Мои публикации:
- Конспект урока по педагогике
- Культура педагогической деятельности воспитателя дошкольного учреждения.
- Материал к классному часу.День Святого Валентина- праздник любви.
- МАТЕРИАЛЫ К ЛЕКЦИОННОМУ ЗАНЯТИЮ по предмету «Теория и методика экологического образования дошкольников»
- МАТЕРИАЛЫ КЛАССНОГО ЧАСА, ПОСВЯЩЕННОГО 70-ЛЕТИЮ ПОБЕДЫ СОВЕТСКОГО НАРОДА В ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ НА ТЕМУ: «ШАГНУВШИЕ В БЕССМЕРТИЕ».
- СЦЕНАРИЙ ДОКЛАДА-ВЫСТУПЛЕНИЯ С ЭЛЕМЕНТАМИ ПОКАЗА ИГР НА ТЕМУ: «НАРОДНЫЕ КОРНИ СОВРЕМЕННОЙ ДИДАКТИЧЕСКОЙ ИГРЫ»