Масюкова Людмила Александровна

Кто не может взять лаской, тот не может взять строгостью.

Учиться никогда не поздно

Профессия: Музыкальный руководитель

Профессиональные интересы: Теневой театр, хип-хоп для детей. Полихудожественные занятия.

Увлечения: Спорт

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: ГБДОУ детский сад № 44 Василеостровского района Санкт-Петербурга

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/masyukova-lyudmila-aleksandrovna
Здесь мало увидеть, Здесь нужно всмотреться, Чтоб ясной любовью Наполнилось сердце. Здесь мало услышать, Здесь вслушаться нужно, Чтоб в душу созвучья нахлынули дружно
Н.Рыленков

Что - внутри, во внешнем сыщешь,

Что вовне, внутри отыщешь.

                                          Гёте

О себе

За всю мою педагогическую деятельность, я работала с разными возрастными категориями: от ясельной группы детского сада, до студентов института. Но большую привязаность к работе я получиила работая с детьми в детском саду. Для себя я решила что моя профессия - музыкальный руководитель. Музыкальное воспитание имеет важное значение в эстетическом и нравственном становленнии личности ребенка. Поэтому так важно, чтобы мы - взрослые помогали детям пробовать себя в творчестве и побуждать его к этому как можно раньше.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Подласый И.П. Где помогут технологии? // Школьные технологии. – 2003. -  № 3.

Селевко Г.К. Технологический подход в образовании // Школьные технологии. – 2004 -  № 4.

Столярова Л. Педагогика. -  М.: Педагогическое общество России, 2005.

"Библиофилы и библиоманы" В.В.Кунин

Мой взгляд на мир

 

Музыкальное воспитание, как часть эстетического ставит своей задачей развивать музыкальные способности детей (эмоциональную отзывчивость и восприимчивость к музыке, музыкальный слух и ритм), их творческие задатки, музыкально-художественный вкус. Все это в разных формах дается музыкальным воспитанием в детском саду; на занятиях, в групповых и индивидуальных формах музыкальной работы, в самостоятельной художественной деятельности детей, на музыкальных вечерах, концертах, утренниках, праздниках.

Мои достижения


Моё портфолио

 

 

Проблема музыкального воспитания в условиях новых современных требований я считаю одной из самых актуальной и основной. Содержание образовательной области «Музыка» направлена на достижение цели развития музыкальности детей, способности эмоционально воспринимать музыку, через развитие музыкально-художественной деятельности и приобщения к музыкальному искусству.

В современной системе образования используется широкий спектр комплексных и порциональных программ, что обеспечивает вариативность образовательных подходов с детьми в ДОУ по музыкальному воспитанию.

Работая по «Программе воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М. А. Васильевой, учитывая новые ФГТ для дошкольных учреждений, мной была проведена  диагностика в образовательной области «Музыка» детей дошкольного возраста по направлениям:

1.    «Слушание».

2.    «Пение»

3.    «Музыкально-ритмические движения».

4.    «Игра на детских музыкальных инструментах».

 

Мои публикации:
Воспитательная работа
Материалы для родителей
Музыкально-ритмическое занятие
Сценарии праздников
Добавить грамоту в портфолио