Главные вкладки
Масюкова Людмила Александровна
Кто не может взять лаской, тот не может взять строгостью.
Профессия: Музыкальный руководитель
Профессиональные интересы: Теневой театр, хип-хоп для детей. Полихудожественные занятия.
Увлечения: Спорт
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ детский сад № 44 Василеостровского района Санкт-Петербурга
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/masyukova-lyudmila-aleksandrovnaЗдесь мало увидеть, Здесь нужно всмотреться, Чтоб ясной любовью Наполнилось сердце. Здесь мало услышать, Здесь вслушаться нужно, Чтоб в душу созвучья нахлынули дружно
Что - внутри, во внешнем сыщешь,
Что вовне, внутри отыщешь.
Гёте
О себе
За всю мою педагогическую деятельность, я работала с разными возрастными категориями: от ясельной группы детского сада, до студентов института. Но большую привязаность к работе я получиила работая с детьми в детском саду. Для себя я решила что моя профессия - музыкальный руководитель. Музыкальное воспитание имеет важное значение в эстетическом и нравственном становленнии личности ребенка. Поэтому так важно, чтобы мы - взрослые помогали детям пробовать себя в творчестве и побуждать его к этому как можно раньше.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Подласый И.П. Где помогут технологии? // Школьные технологии. – 2003. - № 3.
Селевко Г.К. Технологический подход в образовании // Школьные технологии. – 2004 - № 4.
Столярова Л. Педагогика. - М.: Педагогическое общество России, 2005.
"Библиофилы и библиоманы" В.В.Кунин
Мой взгляд на мир
Музыкальное воспитание, как часть эстетического ставит своей задачей развивать музыкальные способности детей (эмоциональную отзывчивость и восприимчивость к музыке, музыкальный слух и ритм), их творческие задатки, музыкально-художественный вкус. Все это в разных формах дается музыкальным воспитанием в детском саду; на занятиях, в групповых и индивидуальных формах музыкальной работы, в самостоятельной художественной деятельности детей, на музыкальных вечерах, концертах, утренниках, праздниках.
Мои достижения
Моё портфолио
Проблема музыкального воспитания в условиях новых современных требований я считаю одной из самых актуальной и основной. Содержание образовательной области «Музыка» направлена на достижение цели развития музыкальности детей, способности эмоционально воспринимать музыку, через развитие музыкально-художественной деятельности и приобщения к музыкальному искусству.
В современной системе образования используется широкий спектр комплексных и порциональных программ, что обеспечивает вариативность образовательных подходов с детьми в ДОУ по музыкальному воспитанию.
Работая по «Программе воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М. А. Васильевой, учитывая новые ФГТ для дошкольных учреждений, мной была проведена диагностика в образовательной области «Музыка» детей дошкольного возраста по направлениям:
1. «Слушание».
2. «Пение»
3. «Музыкально-ритмические движения».
4. «Игра на детских музыкальных инструментах».