Главные вкладки
Машинина Ольга Олеговна
сайт учителя-дефектолога
Профессия: учитель-дефектолог
Профессиональные интересы: педагогика, психология
Увлечения: литература, музыка, путешествия
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ № 45 Приморского района г. Санкт-Петерубрг
Звание, ученая степень: учитель-дефектолог, высшая категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mashinina-olga-olegovnaЧтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Образование высшее – Институт специальной педагогики и психологии им. Рауля Валленберга
Стаж работы – более 12 лет
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Русская классика
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
У меня нет всего, что я люблю. Но я люблю все, что у меня есть.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Моя работа направлена на то, чтобы дети имеющие проблемы в развитии, учились адаптироваться к жизненным условиям и могли жить более активной, полной жизнью, а значит более счастливо.
Области моей деятельности:
- педагогическая диагностика детей с ограниченными возможностями психического и физического здоровья;
- разработка и уточнение индивидуальных образовательных маршрутов;
- коррекция когнитивного развития: развитие психических функций (восприятие, внимание, память, мышление, речь), накопление и
расширение сенсорного опыта, формирование представлений об окружающем мире;
- обеспечение индивидуальных и подгрупповых занятий с детьми в соответствии с избранными программами;
- использование здоровьесберегающих технологий в коррекционно-развивающей работе;
- консультирование педагогов и родителей о применении специальных методов и технологий при работе с детьми с ограниченными
возможностями здоровья;
- участие в методических объединениях учреждения и медико - психолого-педагогических консилиумах;
- организация коррекционно-развивающего пространства с учетом возраста и индивидуальных особенностей детей;