Главные вкладки
Машина Светлана Васильевна
Сайт учителя-логопеда
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: Эффективные технологии в логопедической коррекции дошкольников
Увлечения: шитьё
Регион: Красноярский край
Населенный пункт: Город Шарыпово
Место работы: МБДОУ№3 "Чебурашка"
Звание, ученая степень: Почетный работник общего образования
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mashina-svetlana-vasilevnaВсе, что ни делается - делается к лучшему!
Создаю сайт с целью поделиться с коллегами некоторыми наработками своего опыта и перенять интересный опыт других.
О себе
Работаю учителем- логопедом в детском саду 20 лет. Люблю свою работу. Получаю огромное удовлетворение от результатов моей деятельности и возможности оказывать помощь, необходимую детям.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой взгляд на мир
Радоваться каждому дню, отведенному нам судьбой!
Мои достижения
Имею звание "Почетный работник общего образования", высшую аттестационную категорию, неоднократно награждалась почетными грамотами. В 2011году стала победителем краевого конкурса "Лучший работник дошкольного учреждения".
Моё портфолио
Использую в работе метод интегративного обучения, который предполагает взаимопроникновение различных разделов воспитания и образования детей, позволяет избежать перегрузки и дезадаптации детей, дает ребенку возможность реализовать свои творческие способности, развивает познавательную активность, дает возможность применения детского опыта в нестандартной ситуации.
Совместно с музыкальным руководителем составили перспективно-тематическое планирование интегрированных занятий по развитию речи и музыкальному развитию детей и музыкально-речевых развлечений с детьми старшего дошкольного возраста.
Обобщив опыт работы по теме «Развитие звуковой культуры речи у дошкольников в сочетании музыки и слова на интегрированных занятиях», представила его на Неделе ГМО педагогов ДОУ, став победителем.
Как показывает практика, недостаточность сформированности пространственных представлений у ребенка напрямую влияет на уровень его актуального развития. Подобные недостатки в развитии проявляются в нарушениях графической деятельности при чтении, письме, в овладении математическими операциями. Поэтому в течение пяти лет углубленно работаю по теме: «Формирование средств выражения пространственных отношений у детей старшего дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речи в условиях коррекционно-педагогического процесса».