Мащенко Тамара Александровна

сайт воспитателя коррекционной школы

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: Поиск новых приемов и методов для воспитания всесторонне развитой личности

Увлечения: Книги.

Регион: Кемеровская область

Населенный пункт: г.Юрга

Место работы: МКС(К) ОУ "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида №13"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mashchenko-tamara-aleksandrovna
Нет ни лучшего, ни худшего пути. Есть только твой путь.

В жизни немало страниц,мрачных,тяжёлых, суровых.
Хочется дружеских лиц,
Хочется доброго слова.
Хмурый, неласковый день,
Тучи нависли свинцово,Как не хватает нам всем
Тёплого, доброго слова.
Вывод отсюда простой, это любому понятно:
Пусть тишина и покой в сердце поселятся снова!
Пусть на планете земной Царствует доброе слово!

О себе

 Работаю в специальной коррекционной школе для детей с ограниченными возможностями в развитии. Это особые дети, поскольку интеллектуальные нарушения влияют на формирование психики ребенка, развитие познавательной деятельности, на процесс формирования социального опыта.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Их много. Но вот любимые авторы, в чьих произведениях каждый раз нахожу что-то новое:

 И.С. Тургенев, А.П. Чехов, В. Шукшин, Д. Гранин, С. Довлатов, Л. Улицкая, Марк Твен, Рэй Брэдбери,  Д. Сэлинджер, Стефан Цвейг, Эрих Мария Ремарк.

Мой взгляд на мир

Радуюсь каждому моменту жизни! Люблю общаться с добрыми, порядочными, ответственными, творческими, а самое главное искренними людьми. Люблю смотреть фильмы и слушать песни прошлых лет. От них веет такой душевностью, теплом, добротой. Очень хочется наделить этими качествами современных людей.

Моё портфолио

 Одним из важных аспектов в работе педагога является ознакомление детей с основами бесконфликтного общения; формирование представлений о различных вариантах человеческого общения; ознакомление с понятиями «конфликт», «компромисс», базовыми нравственными категориями «добро» и «зло»; развитие познавательного интереса у детей; воспитание уважительного отношения к окружающим людям; формирование социально одобряемых форм поведения; коррекция личностных качеств детей: рефлексии, толерантности, эмпатии (способности эмоционально отзываться на переживания других людей).

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы