Главные вкладки
Масенкина Наталья Александровна
заместителя директора по воспитательной работе
Профессия: заместитель директора по воспитательной работе, преподаватель
Профессиональные интересы: сопровождение студентов в период обучения, в период адаптации, изучение личности, разработка нестандартных мероприятий, классных часов
Увлечения: путешествия с семьей, чтение книг, коллекционирование афоризмов, цитат
Регион: Республика Башкортостан
Населенный пункт: г.Октябрьский
Место работы: Октябрьский нефтяной колледж
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/masenkina-natalya-aleksandrovnaНе важно, какое у тебя образование. главное, чтобы воспитание было высшим.
Доброго времени суток! Меня зовут - Наталья Александровна. Рада Вас видеть на своей страничке! С удовольствием поделюсь своими разработками! готова к общению и обмену опытом. Думаю, что вместе всегда интереснее и эффективнее работать. Удачи Вам, мои друзья! Профессиональных успехов и отличного настроения!!!
О себе
Мне нравится смеяться и шутить,
И нравится, когда другие шутят.
Мне нравится самой собою быть,
Не думая о том, что скажут люди.
Мне нравится, и я хочу так жить.
Я буду верить в чудеса и сказки.
Не надо меня мудрости учить...
Я лучше чувствую себя без маски.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Евгений Онегин", "Алхимик", На каждом этапе своего развития и взросления определенные книги играли роль в моей жизни. Я пересматривала свои взгляды, менялась, где-то становилась более терпимой, где-то более уверенной. Нельзя сказать, что это какая-то одна книга...нет...их много...и каждая важна в свое время
Мой взгляд на мир
Все, что не делается в жизни - все к лучшему. Важно понять, чему научила нас данная ситуация, что мы для себя вынесли важное. И в конце концов извлечь урок жизни и двигаться вперед
Моё портфолио
На страницах социальной сети работников образования, я хочу поделиться накопленным опытом своей профессиональной деятельности и опубликовать материалы и презентации, которые окажут помощь коллегам - педагогам-психологам и всем участникам образовательного процесса в организации работы со студентами в период адаптации, а также на протяжении всего профессионального становления в период обучения.