Мартыненко Надежда Михайловна

сайт учителя физической культуры

Делай с нами, делай как мы, делай лучше нас!

Профессия: учитель физической культуры

Профессиональные интересы: гимнастика, волейбол

Увлечения: вязание

Регион: Новосибирская область

Населенный пункт: с Гусельниково, Искитимский район, Новосибирская область

Место работы: МКОУ "Средняя общеобразовательная школа с. Гусельниково"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/martynenko-nadezhda-mihaylovna
Тяжело в учении - легко в бою!
А.В. Суворов

Фразы-мудрости о воспитании:

А.Н. Островский: «Воспитывать — не значит говорить детям хорошие слова, наставлять и назидать их, а прежде всего самому жить по-человечески. Кто хочет исполнить свой долг относительно детей, тот должен начать воспитание с самого себя».

Эрнст Легуве: «Воспитание — это наука, научающая наших детей обходиться без нас».

Эрма Бомбек: «Ребенок больше всего нуждается в вашей любви как раз тогда, когда он меньше всего ее заслуживает».

О себе

Окончила Киселёвское педагогическое училище в 1983 году. Работаю учителем физической культуры. Стаж работы в профессии - 22 года. Увлекаюсь вязанием, лыжными прогулками. Люблю цветы, природу, собирать грибы и ягоды.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги, которые учат доброте, вежливости.

Мой взгляд на мир

Чтоб расти и закаляться
Не по дням, а по часам,
Физкультурой заниматься,
Заниматься нужно нам!

Учитель – важная профессия, без которой общество обречено. Люди часто забывают, а может, не задумываются, что большинства великих открытий, изобретений не было бы, если не наша замечательная профессия.

Учитель - творческая и постоянно совершенствующаяся профессия.

Педагогу важно постоянно совершенствовать свои знания, поскольку меняются условия и требования жизни в современном обществе.

Я – учитель физической культуры.

Моё портфолио

Кредо

Главное для человека - здоровье. Здоровье всего дороже. Здоровье выходит пудами, а входит золотинками. Модный человек - здоровый человек. Здоровый ребенок - ЗДОРОВАЯ НАЦИЯ.

Советы родителям по физическому воспитанию детей.

Десять советов родителям:

Совет 1.

Поддерживайте интерес ребёнка к занятиям физической культурой, ни в коем случае не выказывайте своё пренебрежение к физическому развитию. Пример взрослых в этом вопросе чрезвычайно важен. Как вы относитесь к физической культуре, так будет относиться к ней и ваш ребёнок. Часто ребёнок живёт под грузом запретов: не бегай, не шуми, не кричи громко. А ущемление потребности в самовыражении больнее всего ударяет по самооценке и активности растущего человека. «Почему ты не делаешь зарядку? Почему так долго сидишь перед телевизором? Почему так поздно ложишься спать?» — всё это пустой звук для ребёнка. Родители должны хорошо знать потребности и возможности своего ребёнка и как можно полнее учитывать их.

Совет 2.

Высокая самооценка — один из мощных стимулов для ребёнка выполнять любую работу, будь то домашнее задание или утренняя гигиеническая гимнастика. Всемерно поддерживайте в своём ребёнке высокую самооценку — поощряйте любое его достижение, и в ответ вы получите ещё большее старание. На занятиях физической культурой необходимо выдерживать единую «линию поведения» обоих родителей — не должно быть противоположных распоряжений. Если это происходит, ни о каком положительном отношении ребёнка к физкультуре просто не может быть и речи.

Совет 3.

Наблюдайте за поведением и состоянием своего ребёнка во время занятий физическими упражнениями. Иногда родители не могут понять, почему ребёнок капризничает, не выполняет, казалось бы, элементарных распоряжений родителей. Причиной могут быть и усталость, и какое-то скрытое желание (например, ребёнок хочет быстрее закончить занятие физкультурой, чтобы посмотреть интересную телепередачу). Постарайтесь понять причину его негативных реакций. Не жалейте времени и внимания на то, чтобы установить с ним душевный контакт.

Совет 4.

Ни в коем случае не настаивайте на продолжении тренировочного занятия, если по каким-то причинам ребёнок этого не хочет. Нужно, прежде всего, выяснить причину отказа, устранить её и только после этого продолжить занятие.

Совет 5.

Не ругайте своего ребёнка за временные неудачи. Ребёнок делает только первые шаги в неизвестном для него мире, а потому он очень болезненно реагирует на то, когда другие считают его слабым и неумелым. Особенно остро это проявляется, если родители не знают, как дать ребёнку понять, что они уважают его чувства, желание и мнения.

Совет 6.

Важно определить индивидуальные приоритеты ребёнка в выборе физических упражнений. Практически всем детям нравятся подвижные игры, но бывают и исключения.

Совет 7.

Не меняйте слишком часто набор физических упражнений. Если комплекс ребёнку нравится, пусть он выполняет его как можно дольше, чтобы прочно усвоить тот или иной навык, движение.

Совет 8.

Важно соблюдать культуру физических упражнений. Ни в коем случае не должно быть расхлябанности, небрежности, исполнения спустя рукава.

Совет 9.

Не перегружайте ребёнка, учитывайте его возраст. Никогда не заставляйте ребёнка выполнять физические упражнения, если он этого не хочет. Приучайте его к физической культуре исподволь, собственным примером.

Совет 10.

Три незыблемых закона должны сопровождать вас в воспитании ребёнка: понимание, любовь и терпение.

Добавить грамоту в портфолио