Главные вкладки
Маркова Александра Викторовна
"Сайт педагога дошкольного образования
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: изучение художественной литературы, пополнение педагогической копилки
Увлечения: чтение литературы, оформление папок-передвижек, сочинение стихов
Регион: Саратовская область
Населенный пункт: Город Вольск
Место работы: МДОУ "Детский сад № 16" "Кораблик"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/markova-aleksandra-viktorovnaДети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества.
Воспитание – одна из основных категорий в педагогике. Часть педагогики, изучающая воспитательный процесс, носит название теории воспитания. В научной литературе встречается различные подходы к толкованию этого понятия:
«Воспитание – это социальное, целенаправленное создание условий (материальных, духовных, организационных) для развития человека».
«В гуманистической педагогике … воспитание рассматривается как целенаправленный процесс культуроемкого развития человека, активно участвующего и осознанно осуществляющего саморазвитие…».
«Воспитание есть педагогическое управление процессом развития личности».
В педагогике понятие «воспитание» употребляют в широком и узком смыслах. В широком смысле воспитание – это специально организованное, целенаправленное и управляемое воздействие коллектива, воспитателей на воспитуемого с целью формирования у него заданных качеств, осуществляемое в учебно-воспитательных учреждениях и охватывающее весь учебно-воспитательный процесс. В узком смысле – это процесс и результат воспитательной работы, направленной на решение конкретных воспитательных задач. Воспитание – это процесс целенаправленного формирования личности, специально организованное, управляемое и контролируемое взаимодействие воспитателей и воспитанников, ориентированное на достижение цели воспитания.
О себе
Образование: высшее. Закончила СГУ имени Чернышевского
Основные качества: внимательность, чуткость, отзывчивость, заботливость, доброта
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Педагогика" В.Сластенин
"Общаться с ребенком. Как?" Гиппенрейтер Ю.Б.
"КАК ВЫРАСТИТЬ РЕБЕНКА СЧАСТЛИВЫМ"Ледлофф Жан.
«Воспитание детей» Торсунова О.Г
Мой взгляд на мир
"Я выбрала профессию такую
Что лучше мне на свете не найти,
И с каждым годом убеждаюсь
Что я иду по верному пути!"
Моя профессия - воспитатель детского сада. На мой взгляд, педагог - самая главная профессия в мире.
Каждый дошкольник - маленький исследователь, с радостью и удивлением открывающий для себя окружающий мир. Ребенок стремится к активной деятельности и важно не дать этому стремлению угаснуть, способствовать его дальнейшему развитию.
Я хочу, чтобы мои дошколята любили свой город, свою страну, уважали старшее поколение, бережно относились к семейным традициям.
Давайте вместе беречь этот мир под названием ДЕТСТВО!
Мои достижения
Диплом об окончании Саратовского Государственного Университета имени Н.Г. Чернышевского;
Сертификат "Курсы Национальный открытый Университет ИНТУИТ INTEL "ОБУЧЕНИЕ ДЛЯ БУДУЩЕГО" ;
Диплом 3 место за участие в муниципальном заочном конкурсе молодых специалистов "Быть педагогом-значит..." среди педагогов дошкольных учреждений;
Диплом 3 степени Конкурса лучший урок творчества разработка группового занятия для педагогов ДОУ выдан Межшкольной Гуманитарной Интеллектуальной Ассоциацией "Клуб любителей Истории и Обществознания" Общероссийский конкурс
Моё портфолио
Воспитать человека
Сколько написано в мире статей
И сколько прочитано лекций умных
О том, как воспитывать нам детей,
Пытливых и добрых, смешных и шумных.
Советы несутся со всех сторон;
Пишут ученые, и писатели,
И методисты, и воспитатели,
Иные из кожи аж лезут вон.
Пишут о строгости и о такте,
Что благо, а что для учебы враг.
Твердят, что воспитывать надо так-то,
А вот по-иному нельзя никак!
Тысячи мнений простых и сложных,
Как разные курсы для корабля,
О том, что любить надо осторожно
И мудрости вдалбливать детям должно
С первых шагов, ну почти с нуля.
Все верно, беда, коли мало знаний.
И все-таки в этом ли только зло?
А что как успехов при воспитанье,
Простите крамолу мою заране,
Добиться не так уж и тяжело?!
Нет, беды не сами собой являются,
Хотите вы этого, не хотите ли,
И дети с пороками не рождаются,
А плюсов и минусов набираются
Все чаще от мудрых своих родителей.
Все ждут, чтоб горели глаза ребят
Незамутненно, светло и ясно.
И детям с утра до темна твердят,
Что надо быть честным, что ложь ужасна.
Но много ли веры внушеньям этим?
Ведь если родители сами лгут,
На службе и дома, и там и тут,
Лгут просто, как будто бы воду пьют,
Откуда же взяться правдивым детям?!
А совесть? Всегда ли она слышна?
Ведь если мы, словно играя в прятки,
Ловчим иль порою хватаем взятки,
Да всем нашим фразам лишь грош цена!
И кто будет верить словам о том,
Что вреден табак и спиртное тоже,
Коль взрослые тонут в дыму сплошном
И кто-то нарежется так вином,
Что только у стенки стоять и может!
А что до красот языка родного,
То все хрестоматии - ерунда,
Коль чадо от папочки дорогого
Порой понаслышится вдруг такого.
Что гаснут аж лампочки от стыда!
Как быть? Да внушать можно то и се,
А средство, по-моему, всем по росту,
Тут все очень сложно и очень просто:
Будьте хорошими. Вот и все!