Маркова Светлана Юрьевна

сайт педагога-психолога

"Всем , кому дороги , дети. Быть за судьбу их в ответе!"

Профессия: Педагог-психолог

Профессиональные интересы: Психология

Увлечения: психология, книги

Регион: Мурманская область

Населенный пункт: п.Молочный

Место работы: МДОУ детский сад N5 п.Зверосовхоз

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/markova
Жизнь - загадка, которую надо уметь принять и не мучить себя постоянным вопросом: "В чем смысл моей жизни?" Лучше самим наполнить жизнь смыслом и важными для вас вещами...
П.Коэльо

Наши дети - это будущее России, наследники великой культуры, многовековых традиций наших предков. Именно детям предстоит продолжать и приумножать богатое духовное и культурное наследие народа.

Единство процессов обучения и воспитания не означает что они не имеют своих специфических особенностей. Известно, например, что А. С. Макаренко писал: «Я считаю, что воспитательная область — область чистого воспитания — есть в некоторых случаях отдельная область, отличная от методики преподавания».
Охарактеризовать эти отличия процессов обучения и воспитания не столь просто, так как в реальном педагогическом процессе прежде всего бросается в глаза их общность: процесс обучения осуществляет функцию воспитания, а процесс воспитания не возможен без обучения воспитуемых определенным нормам, правилам поведения, деятельности, общения и пр. Вот почему при сравнении этих процессов надо обязательно опираться на весьма важный методологический принцип выделения доминирующих функций обучения и воспитания.

О себе

Образование - Мурманский педагогический колледж, 2008г.

                           - Мурманский государственный гуманитарный университет, 2014г.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Ник Вуйчич, "Жизнь без границ"

Мой взгляд на мир

Все будет хорошо!

Моё портфолио

В системе образования работаю с 2008г.

Начинала свою профессиональную деятельность с воспитателя, в данный момент занимаю должность "педагог-психолог".

Психологическое сопровождение образовательного процесса является необходимым условием реализации ФГОС дошкольного образования. В дошкольных образовательных учреждениях возрастает роль деятельности педагога-психолога, поскольку до­стижение образовательных целей без психологическо­го сопровождения программы осуществить сложно. ФГОС до­школьного образования предполагает психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в дошкольном обра­зовательном учреждении.

Добавить грамоту в портфолио