Главные вкладки
Маркова Светлана Юрьевна
сайт педагога-психолога
Профессия: Педагог-психолог
Профессиональные интересы: Психология
Увлечения: психология, книги
Регион: Мурманская область
Населенный пункт: п.Молочный
Место работы: МДОУ детский сад N5 п.Зверосовхоз
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/markovaЖизнь - загадка, которую надо уметь принять и не мучить себя постоянным вопросом: "В чем смысл моей жизни?" Лучше самим наполнить жизнь смыслом и важными для вас вещами...
Наши дети - это будущее России, наследники великой культуры, многовековых традиций наших предков. Именно детям предстоит продолжать и приумножать богатое духовное и культурное наследие народа.
Единство процессов обучения и воспитания не означает что они не имеют своих специфических особенностей. Известно, например, что А. С. Макаренко писал: «Я считаю, что воспитательная область — область чистого воспитания — есть в некоторых случаях отдельная область, отличная от методики преподавания».
Охарактеризовать эти отличия процессов обучения и воспитания не столь просто, так как в реальном педагогическом процессе прежде всего бросается в глаза их общность: процесс обучения осуществляет функцию воспитания, а процесс воспитания не возможен без обучения воспитуемых определенным нормам, правилам поведения, деятельности, общения и пр. Вот почему при сравнении этих процессов надо обязательно опираться на весьма важный методологический принцип выделения доминирующих функций обучения и воспитания.
О себе
Образование - Мурманский педагогический колледж, 2008г.
- Мурманский государственный гуманитарный университет, 2014г.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Ник Вуйчич, "Жизнь без границ"
Мой взгляд на мир
Все будет хорошо!
Моё портфолио
В системе образования работаю с 2008г.
Начинала свою профессиональную деятельность с воспитателя, в данный момент занимаю должность "педагог-психолог".
Психологическое сопровождение образовательного процесса является необходимым условием реализации ФГОС дошкольного образования. В дошкольных образовательных учреждениях возрастает роль деятельности педагога-психолога, поскольку достижение образовательных целей без психологического сопровождения программы осуществить сложно. ФГОС дошкольного образования предполагает психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении.