Главные вкладки
Маркина Татьяна Ивановна
Сайт преподавателя ПМ.04
Профессия: преподаватель ПМ.04
Профессиональные интересы: Сестринское дело
Увлечения: Путешествия, шитье кукол
Регион: Московская область
Населенный пункт: Сергиев посад
Место работы: ГБПОУ МО "Московский областной медицинский колледж № 4" Сергиево-Посадский филиал
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/markina-tatyana-ivanovnaО себе
Окончила Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Ленинград-ский государственный университет имени А.С. Пушкина» г. Санкт-Петербург. Специальность: «Психология». Квалификация: Психолог. Преподаватель психологии. Также окончила Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Российский университет дружбы народов» г. Москва Квалификация: Бакалавр. Специальность: Бакалавр 34.03.01 – «Сестринское дело». Работаю преподавателем сестринского дела в Государственном бюджетном профессиональном образовательном учреждении Московской области "Московский областной медицинский колледж № 4" Сергиево-Посадском филиале 11 лет. Квалификационная категория первая. Общий трудовой стаж 30 лет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Русская и зарубежная классическая литература
Моё портфолио
Методические разработки: тематические лекционные и практические занятия, классные часы, конкурсы по специальности, учебно-исследовательская работа студентов. Широко использую в своей деятельности кейс-технологии (Смолянинова, О.Г. Инновационные технологии обучения студентов на основе метода Case Study), ИКТ – технологии (В.И. Гриценко), групповые технологии (В.К. Дьяченко).
Мои публикации:
- Методическая разработка практического занятия по ПМ.04 «Выполнение работ по профессии младшая медицинская сестра по уходу за больными» Тема: Действия медперсонала при возникновении аварийной ситуации
- Методическая разработка занятия по дисциплине «Психология» Тема: «Особенности памяти в норме и патологии».
- Презентация к занятию по дисциплине «Психология» Тема: «Особенности памяти в норме и патологии».