Главные вкладки
Маркина Елена Владимировна
сайт учителя логопеда
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: логопедия, психология, дефектология
Увлечения: Книга, научная литература,семинары,участие в логпедических форумах, изучение иностранных языков.
Страна: Россия
Регион: Московская область
Населенный пункт: Раменский район. п. Дружба
Место работы: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад комбинированного вида №36
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/markina-elena-vladimirovnaКаждый твой поступок отражается на других людях; не забывай, что рядом с тобой человек.В.А.Сухомлинский Хорошее в человеке приходится проектировать, и педагог это обязан делать.А. С. Макаренко
Уметь чувствовать ребенка, уважать его, уважать мнение детского коллектива, строить свою работу таким образом, чтобы дети не чувствовали над собой жесткого контроля и в то же время ощущали поддержку, - суть культуры учителя- логопеда.
О себе
высшее, 2007, Московский государственный университет технологии и управления; квалификация психолог, преподаватель психологии. 2011 Московский педагогический государственный университет квалификация учитель-логопед. Стаж педагогической работы 10 лет. Стаж логопедической работы 3 года.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Сказки. Ведь мир сказок так увлекателен!
Сказки служат для того, чтобы убаюкивать детей и чтобы будить взрослых!
Сказки как старые друзья –их надо навещать время от времени!
Мой взгляд на мир
"Мир будет счастлив только тогда, когда у каждого человека будет душа художника.
Иначе говоря, когда каждый будет находить радость в своем труде".
Огюст Роден
Мои достижения
Активное участие в педагогических советах, конкурсах внутри МДОУ.
Участие в районном конкурсе поделок по ПДБ «Светофор собирает друзей» первое место г. Раменское
Проведение открытого занятия для родителей «Школа первоклассника»МДОУ
Участие в фестивале детского творчества « Июнька»г. Раменское
Участие в родительском клубе «Ступеньки к школе» МДОУ
Моё портфолио
Педагог должен вникнуть в душевный мир ребенка, понять его способ мышления, его взгляд на вещи. Этот процесс сложен и индивидуален.
Любой предмет можно препадать эффективно, если понять в чем заключаются характерные особенности видения мира ренком. Разумная организация обучения ребенка даст высокий и стабильный результат.