Главные вкладки
Подшивалова Мария Михайловна
сайт прекрасного человека
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: ИЗО
Увлечения: творчество
Регион: Ленинградская область
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ №39 Центрального района
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mariya-koskinaКто не работает - тот ест!
"...чтобы стать настоящим воспитателем детей, надо отдавать им своё сердце."
Сколько нужно ласки и заботы
Каждому помочь и каждого понять.
Благодарна и трудна работа -
Ежедневно маму заменять.
Моя работа в детском саду - это вторая «половинка» моей жизни, дополнение к первой – моей семье. Есть замечательное выражение: «Счастливый человек - это тот, кто с радостью утром идёт на работу, а вечером - с радостью возвращается домой». Моя педагогическая деятельность, моё становление как личности, неразрывно связано именно с работой в детском саду. Мои дети такие разные, но такие неповторимые – значат для меня больше, чем сухое слово «воспитанник». Порой эти дети воспитывали, понимали, ободряли меня ничуть не меньше, чем я - их, как воспитатель. Именно благодаря своей работе, я состоялась как педагог и как мама. Поэтому, задумываясь, что значит для меня моя работа, я отвечаю – это часть меня, моего сердца, моих мыслей, эмоций и чувств. Мои воспитанники, мои шаловливые, озорные, порой непослушные дети – самые дорогие и любимые на свете. Детей любят ведь не за то, что они хорошие, а за то, что они твои, родные, что они просто есть.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Работаю воспитателем в детском саду на группе сложного дефекта уже год.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Л.Н.Толстого, Ф.М.Достоевского, И.С.Тургенева, Б.Л.Пастернака, А.С.Пушкина, М.Ю.Лермонтова, А.А.Ахматовой, С.А.Есенина, Л.Н.Толстого, Ф.М.Достоевского, И.С.Тургенева, Б.Л.Пастернака, А.С.Пушкина, М.Ю.Лермонтова, А.А.Ахматовой, С.А.Есенина.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Свой взгляд на мир считаю демократичным. Любое мнение о чем-либо имеет право на существование. Все в этом мире относительно и каждый человек имеет право на выбор, с чем соглашаться, а что отрицать. В каждом конкретном случае отношение к ситуации индивидуально. Терпеть не могу лжецов, но в ситуации, когда правда может стоить жизни или нанести тяжелую душевную травму, скажем, ребенку, совру и буду собой довольна. Уважаю людей, которые живут не по правилам, установленным системой, а по совести и справедливости, сужу о человеке по системе ценностей его.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Изобретатель пособий для детей комплесными нарушениями в развитии.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Учитель… На каком бы этапе исторического развития не находилось наше общество, осознанная и грамотная передача от поколения к поколению знаний, умений и навыков, накопленных в различных областях деятельности, всегда будет являться одним из первостепенных условий дальнейшего прогресса человечества. Потеряв лишь малую толику знаний в какой-либо сфере, можно «откатиться» в развитии на годы или даже десятилетия. История знает немало примеров трагических утрат знания. Последствия их общеизвестны…
Учитель… Древняя профессия, выбираемая, кем-то – разумом, а кем-то – сердцем, но только тот, кто и разумом и сердцем почувствует и… реализует в себе учителя, сможет найти в этом ремесле все то, что человек ищет на протяжении своей жизни. Чувство самореализации, возможность быть полезным обществу, помогая ему развиваться, а не падать.
Учитель… Недостаточно просто желания стать учителем. Учитель – профессия жертвенная и это надо осознавать очень четко. Учитель работает круглые сутки и даже во сне продолжает работать. Учитель всю свою жизнь и сам продолжает учиться. Ведь только идя в ногу со временем, анализируя и перенося на свою деятельность все самое новое, что вырабатывает человечество, можно обеспечить исключительно высокое качество обучения и, что самое главное, быть интересным для своих учеников и понятым ими.
Учитель… Во все времена, при самых разнообразнейших формах государственности, ремесло учителя было почитаемо, а учитель – уважаем. В современной России статус учителя серьезно пошатнулся, и, при всех громких заявлениях нашего руководства, важность и значимость его работы фактически игнорируется. А ведь учитель не просит ничего для себя, учитель переживает за свое дело, за то, чтобы не прервалась цепочка передающих знание… ведь история знает примеры… Но не будем о грустном… Настоящий учитель предан своему делу и пока бьется его сердце, он не разочаруется в своем пути и будет делать все, чтобы цепочка не прервалась…