Чижова Мария Александровна

учитель-логопед

Учитель-логопед открывает детям мир, в котором он может творить, ежедневно создавая речевые «шедевры»

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: информационно-коммуникационные технологии

Увлечения: кулинария

Регион: Калининградская область

Населенный пункт: Калининград

Место работы: ГБУСО КО "ОСОБЫЙ РЕБЕНОК"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mariya-chizhova

О себе

Профессиональные навыки и знания

 
  • С 09. 2009 по 05.2010 года участник Московской городской экспериментальной площадки «Формирование коммуникативной компетенции.как основы социокультурной адаптации детей с задержкой психического развития» под руководством О.А. Безруковой
  • Организация и проведение диагностического обследования речевого развития детей дошкольного возраста с проблемами развития с использованием компьютерных программ
  • Определение этиологии нарушений
  • Определение приемов коррекции
  • Прогнозирование хода коррекции
  • Учет индивидуальных особенностей ребенка с проблемами в развитии при составлении индивидуального образовательного маршрута
  • Проведение индивидуальных и групповых занятий по коррекции нарушений устной и письменной речи воспитанников дошкольного и младшего школьного возраста

 

Мои достижения

  • Положительная динамика в коррекции речевых нарушений детей дошкольного  и младшего школьного возраста.
  • Практические навыки работы с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья.
  • Большая накопленная  база собственных методических разработок по коррекции речевых нарушений у детей дошкольного и младшего школьного возраста.
  • Использование в педагогической практике инновационных подходов, нетрадиционных приемов и методов работы с детьми.
  • Индивидуальный подход к каждому ребенку, доверительное, полное взаимопонимания, общение с детьми.
  • Использовании в практике приемов логопедического массажа.
  • Большая практика создания занятий и уроков с использованием  SMART-досок  и  MIMIO приставок.
  • Опыт выступлений на педагогических советах, методических объединениях, родительских собраниях с целью пропаганды логопедических знаний по предупреждению и коррекции нарушений речи учащихся, привлечения педагогов и родителей к активному взаимодействию с логопедом в коррекционной работе с детьми.
  • Наличие грамот, многочисленных благодарственных писем от родителей

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: