Маринина Наталья Викторовна

Сайт воспитателя, СПб ГБУ центр для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей "Центр содействия семейному воспитанию № 9"

Научить ребенка – это создать ему условия для полного овладения своими собственными способностями.

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: Информационные технологии

Увлечения: Театр, книги

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: СПб ГБУ центр для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей "Центр содействия семейному воспитанию № 9"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/marinina-natalya
"Вы говорите: дети меня утомляют. Вы правы. Вы поясняете: надо опускаться до их понятий. Опускаться, наклоняться, сгибаться, сжиматься. Ошибаетесь. Ни от того мы устаем, а от того что надо подниматься до их чувств. Подниматься, становиться на цыпочки, тянуться. Чтобы не обидеть."
Корчак Януш

«Ребенок - как зеркало; как в капле воды отражается солнце, так в детях отражается нравственная чистота матери и отца».

Большое  удовлетворение вызывает у меня радость на лицах повзрослевших ребят, их желание поделиться со мной своими успехами. И это ведь мы у них в детстве, развиваем их дальнейшие интересы.

Очень часто приходится видеть как дети, играя между собой изображают воспитателя - мне интересно видеть свое отражение В детях.Работа воспитателя полезна для здоровья - заявляю это на полном серьезе! 

А от детей заряжаешься светлой энергией и познанием мира, удивляешься каждому дню, видишь интересное и увлекательное в повседневной жизни. Хочется по-детски удивляться и радоваться каждой мелочи вокруг себя.

Вот, наверное, почему воспитатели остаются молодыми душой!

О себе

Воспитатель, педагог дополнительного образования.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Лев Толстой "Война и мир"

Мой взгляд на мир

«Сердце отдаю детям.

 Детский дом - самая удивительная страна, где каждый день не похож не предыдущий, где каждый миг - это поиск чего-то нового, интересного; где нет времени скучать, ссориться и тратить время на пустое; где каждый воспитанник - это строитель будущего, а значит все жители этой страны в ответе за будущее!

Где все время надо торопиться, торопиться успеть, где все время надо спешить, спешить стать интересным для окружающих тебя людей, оставаться интересным всегда, дарить окружающим свою энергию знания, умения, торопиться узнать новое, торопиться не опоздать. Поэтому в этой стране уживаются только самые стойкие, самые терпеливые, самые мужественные, самые искренние, самые ответственные, самые добрые, самые интересные и самые удивительные люди. И называют их педагогами.

Не скрою, поначалу было очень трудно: написание планов, подготовка и проведение разнообразных занятий, овладение различными приемами и методами, неуклонное выполнение режимных моментов, необходимость знания детских игр и развлечений, общение с такими разными родителями своих воспитанников- все это вызывало панику. Иногда доводилось и поплакать от неумения или бессилия. Но меня всегда окружали знающие педагоги и просто сердечные люди, у которых я перенимала полезный жизненный и педагогический опыт. Помню их всех и благодарна им сердечно.

 

Конечно, главные жители этой страны - это дети. Именно oни заставляют нас быть такими, какие мы есть. И я благодарна им за это. Ведь они «закалили» меня и многому научили. Научили принимать их такими, какие они есть, быть терпимей к ошибкам других, но требовательней к самой себе. Воспитывая их, я изменилась сама! »

Моё портфолио

Призвание и гордое звание «Воспитатель» складывается, прежде всего, из отзывов наших детей-воспитанников, которых я называю «моими детьми». Я радуюсь каждому дню жизни с ними, видя то, как они  бегут ко мне с распростёртыми объятиями и рассказывают что-то важное и интересное, делятся со мной своей радостью и переживанием. Мне радостно даже тогда, когда ловлю их добрый, открытый взгляд, когда просто без слов подходят и обнимают меня. Думаю, что это всё наивысшая оценка для любого воспитателя, даже если нет у него никаких наград. Ведь любовь детей и есть высшая награда.

Дети – цветы жизни. Как цветок не может вырасти без питания, так и ребёнок может не выжить без хорошего воспитания. Мы, воспитатели, как садовники. Садовник поливает, питает удобрением цветы, которые выращивает. А мы питаем душу и сердце ребёнка, его сознание, способствуя росту хороших человеческих качеств и формируя его внутренний мир, чтоб из него вырос добрый и мудрый Человек.

Добавить грамоту в портфолио