Недорезова Марина Александровна

Сайт педагога-психолога

Мне легко идти вперед, если чувствую поддержку...

Профессия: педагог-психолог

Профессиональные интересы: Адаптационный период первоклассников

Увлечения: Чтение психологической литертуры

Регион: Саратовская область

Место работы: МОУ "СОШ № 54"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/marinayt
Понимание, великодушие, милосердие, терпимость и вера в ребёнка - вот наши главные лекарства. И ещё - полнокровная, радостная, яркая, наполненная трудом, общением и заботой о других, жизнь.
кандидата педагогических наук доктора Алексея Александровича

Основной целью работы школьного педагога-психолога является деятельность, направленная на сохранение психологического здоровья, создание условий для личностного развития и жизненного самоопределения учащихся.

  Задачами:
1. Психологическое сопровождение учебно-воспитательного процесса (определение уровня школьной готовности, выявление особенностей индивидуального развития учащихся, коррекция и развитие познавательной и эмоционально - волевой сфер);
2. Оказание социально-психологической помощи педагогическому коллективу в создании оптимальных условий для обучения в школе.
 
 Исходя из этих целей и задач, работа педагога-психолога строится по следующим основным направлениям:
Работа с педагогическим коллективом;
Работа с учащимися;
Работа с родителями.
 
 Эта работа осуществляется через такие виды деятельности, как:
- психодиагностика;
- развитие и коррекция;
- просвещение;
- консультирование;
-психопрофилактика;
-участие в семинарах, конкурсах. 
 
 Работа педагога-психолога с педагогическим коллективом строится на основе сотрудничества в совместной работе с детьми.
 Работа с учащимися начинается с ежегодной диагностики школьной готовности детей 6-7летнего возраста с целью выявления уровня развития познавательной, интеллектуальной, речевой и социальной сфер каждого ребенка. Первичная диагностика школьной готовности позволяет выявить детей с недостаточным уровнем функциональной готовности к школьному обучению, дать необходимые и своевременные рекомендации родителям и учителям по дальнейшему формированию предпосылок учебной деятельности. Ежегодно психологом осуществляется наблюдение за адаптацией учащихся 1-х классов, которое проводится в форме посещения уроков, наблюдения за поведением детей во внеурочное время. Это позволяет более целенаправленно вести психопрофилактическую работу с родителями в форме индивидуальных консультаций, бесед, классных собраний и способствует, в целом, снятию тревожности у детей первого года обучения.
 С родителями учащихся проводится консультативная и просветительская работа. Индивидуальное консультирование родителей организуется по результатам диагностики школьной готовности детей, по различным проблемам воспитания, обучения и развития детей. Просветительская работа строится в рамках родительских собраний, конференций.
 Приоритетным направлением  работы является работа с одаренными детьми, направленная на развитие интеллектуальных и творческих способностей.  
 В плане самосовершенствования, педагог-психолог принимает участие в работе семинаров и конкурсов.

О себе

Замужем. Довольна собой и своей жизнью.

Образование: высшее, Педагогический иститут СГУ им. Н.Г. Ченышевкого, 2006 год.
Специальность: "Педагогика и методика дошкольного образования с дополнительной специальностью "Учитель информатики"
Квалификация: педагог- психолог
Стаж работы: педагогический - с 2007г; в данном учреждении с 2007 г; по специальности - с 2007 г.
 
Мое кредо словами кандидата педагогических наук доктора Алексея Александровича Дубровского: Понимание, великодушие, милосердие, терпимость и вера в ребёнка - вот наши главные лекарства. И ещё - полнокровная, радостная, яркая, наполненная трудом, общением и заботой о других, жизнь.

Мой взгляд на мир

Смелость и отвага - все помогут пережить!

Моё портфолио

Стаж моей работы 5 лет. В своей работе применяю индивиуальный подход к каждому обучающемуся. При помощи психологических тестов, анкет и тренингов стараюсь помчь каждому найти себя, узнать круг своих интересов и предпочтений. В современной психологической науке есть очень важное положение: если хочешь изменить поведение кого-либо, надо в первую очередь изменить свое поведение. И если вы принимаете утверждение о том, что, только изменившись сами, вы сможете изменить своего ребенка, то вам, наверное, будет интересно узнать, как это можно сделать.
 

Мои публикации:
Воспитательная работа
Материалы для родителей
Психологические науки
Психология
Разное
Публикации моих студентов:
Добавить грамоту в портфолио