Выбор профессии - это, прежде всего, процесс, цепочка взаимосвязанных шагов, осуществляемых с учетом различных обстоятельств.
Вложение | Размер |
---|---|
professiya_vizazhist.ppt | 346.5 КБ |
Слайд 1
Профессия визажист Работу выполнила ученица 9 «А» класса МОУ «Сош №54» Адамян ШогикСлайд 2
Объективное понятие стиля Стиль включает в себя умение не только правильно одеваться, причесываться, но и наносить макияж. Всё это вынуждает женщину искать пути решения этой проблемы. Традиционно сложилось мнение, что визаж – искусство нанесения декоративной косметики не требует особых навыков и умения. Для многих женщин по-прежнему визаж ограничивается приданием выразительности глазкам с помощью туши для ресниц, соблазнительности губам с помощью губной помады и некоторых отступлений в виде использования тонального крема, румян и теней для век. Мы забываем, что визаж – это все-таки искусство, и оно должно быть в руках профессионалов, обладающих чувством цвета и гармонии. Ведь этому, как и всему остальному, надо учиться.
Слайд 3
Можно, конечно, заняться самоучением, но ведь индустрия красоты, как и любая другая отрасль знания - это совместный труд многих поколений химиков, врачей, художников и многих других. Накоплен огромный пласт знаний в этой области, только специалист знает, что можно использовать, что нельзя, когда, в каких случаях, что с чем сочетается, что нет, как использовать ту или иную косметику, когда и во что одеваться. И извлечь из всего это квинтэссенцию и донести до других могут только специалисты. Да и не всегда эффективно снова и снова «открывать Америку», каждый из нас должен быть профессионалом и приносить максимальную пользу там, где он работает. Лучше один раз пообщаться со специалистом, который подберёт женщине только её, сугубо индивидуальный стиль. И многие женщины начинают понимать это, что привело к увеличению спроса на такую профессию как визажист.
Слайд 4
Профессия визажист Визажист - это достаточно молодая профессия, если говорить о нашей стране она появилась буквально в последние годы. Хотя визаж – как направление индустрии красоты начал развиваться в Европе в начале XX века. В советские времена в салонах красоты такая услуга как макияж отсутствовала как таковая. Правда в каждом салоне были так называемые «косметички», которые стали прообразами современных визажистов. Эти косметички делали «косметику». Даже слово «макияж» не употреблялось. И они конечно не имели специального образования – только поверхностное. Их никто не обучал секретам профессионального макияжа – как, например, изменить форму лица, сделать черты лица правильными, подобрать цвета и т.д. Так что если раньше в салонах красоты можно было сделать макияж у специалиста сомнительной квалификации, то на сегодняшний день существуют школы профессионального макияжа.
Слайд 5
Макияж не может существовать отдельно от причёски, одежды. Всё должно быть в гармонии. Ведь гармония определяется сочетанием цвета одежды, цвета кожи женщины, цветом волос, глаз. Поэтому хороший визажист должен быть знаком с законами стиля, цвета. Хороший визажист должен за короткое время «настроиться на волну» клиентки. И начать с того, что найти в лице женщины наиболее привлекательную черту и воздать этому должное, только уж затем отмечать «своеобразие» ее лица. Сейчас индустрия красоты развивается быстрыми темпами. Постоянно открывается новые салоны красоты, имидж студии, которые оказывают весь спектр услуг женщинам в этом направлении.
Слайд 6
Актуальность профессии визажист С актуальностью этой профессии мы сталкиваемся во многих сферах нашей жизни. Например, что касается бизнеса. Для женщин в бизнесе со временем сложился некий «офисный макияж», он во многом повторяет естественный стиль студентки, но вполне допускает более смелые и решительные элементы, например можно сделать яркий акцент на губы или глаза. Во многих современных компаниях существует совершенно справедливый, на мой взгляд, дресс код – т.е. внешний вид сотрудников. Причём существуют специальный контингент людей, в обязанности которых входит следить за этим. Например, во многих современных гостиницах каждое утро происходит проверка внешнего вида горничных – начиная от их одежды и заканчивая причёской и макияжем. И, надо сказать, в этом случае гораздо чаще успех приходит в структуры, сотрудницы которых ухоженные, опрятные, с умом подходящие к своей внешности.
Слайд 7
Раз мы заговорили о женщине в бизнесе, то нельзя не заострить внимание на сетевых предприятиях. Не секрет, что сотрудники во многом определяют лицо фирмы. Совершенно гениальна современная тенденция, когда крупные компании (возьмем, к примеру, торговые) предоставляют для своих очаровательных сотрудниц профессионального визажиста, который в течение всего дня поддерживает девчонок в хорошей форме. Компании переняли эту тенденцию у российских и зарубежных дорогих ресторанов и казино, и, надо сказать, с заметным успехом. Кроме этого, этот вопрос актуален и в таких структурах, как например аэрофлот. Большое количество стюардесс обучается в специальных учебных заведениях, в которых, к сожалению, предмет имиджа раньше отсутствовал как таковой. Но недавно появились совместные проекты, когда разработан был специальный курс для преподавателей этих училищ, который ориентирован на создание стиля работниц этой сферы. Непосредственно, большое внимание в этом курсе было отведено макияжу. Большой интерес к индустрии красоты возникает на телевидении. Все артисты, телеведущие, дикторы и т.д. пользуются услугами профессиональных визажистов, стилистов, имиджмекеров. Здесь работают специалисты высокого уровня, которые могут учесть освещение съёмочной площадки заранее при нанесении макияжа, при выборе цвета одежды и т.д., т.к. цвета меняются под яркими лампами. Кроме этого, необходимо учитывать тематику и настроение передачи при создании образов её участников. Основная задача – выдержать горячий напор ярких прожекторов. Ежедневно в ход идут матирующие тональные крема и пудра. В макияже преобладают пастельные тона. В последнее время, также, очень много появилось танцевальных групп и ночных клубов, в которых выступают танцовщицы. В этом кругу, также, очень востребованы визажисты и стилисты. Многие танцовщицы хотят сами обучиться искусству макияжа, т.к. не в состоянии пользоваться платными услугами визажистов каждый день – лишь в особых случаях. Не говоря уже об огромном количестве всевозможных показов, шоу, фото-сессиях, выступлениях, съёмок и театральных представлениях, где обойтись без профессионалов макияжа и имиджа вовсе нельзя.
Слайд 8
Чем занимается визажист? Многие девушки хотели бы связать свою работу со сферой моды, дизайна – и в этом случае вариантом может стать профессия визажиста. Работа визажиста состоит из двух этапов: корректировка и зрительное улучшение контура лица с помощью макияжа. Мода постоянно меняется, поэтому при наложении макияжа, визажист обязан учитывать не только индивидуальность клиента, но и отражать направления моды, подчеркивая общий стиль личности — манеру одеваться и держать себя в обществе.
Слайд 9
Специфика профессии визажиста: cредний уровень спроса на рынке труда высокая оплата труда Где работает визажист: Салоны, модельные агентства, киностудии, театры, телевидение и др. Личные качества: художественный вкус общительность доброжелательность развитое пространственное и образное мышление аккуратность эмоциональная устойчивость чувство такта Сколько получает визажист? Заработок зависит от салона, где он работает, или платежеспособности клиента. Большое значение имеют дипломы, кубки и другие награды визажиста. Как стать визажистом? Профессия визажиста появилась сравнительно недавно, поэтому основное обучение специалисты получают на практике, устроившись помощником стилиста. Также можно получить азы профессии, записавшись на курсы стилистов или же беря индивидуальные уроки макияжа у гуру стиля и красоты.
Барсучья кладовая. Александр Барков
Камилл Фламмарион: "Астрономия - наука о живой Вселенной"
Юрий Алексеевич Гагарин
Ёжикина Радость
Снежный всадник