Главные вкладки
Лебедева Марина Викторовна
Сайт социального педагога
Профессия: Социальный педагог
Профессиональные интересы: Физкультурно-оздоровительная работа, экологическое воспитание дошкольников
Увлечения: Путешествуя по городам России, привожу из каждого города колокольчик; рисую; в хорошую погоду - устраиваю себе велопрогулки.
Страна: Российская Федерация
Регион: Москва
Населенный пункт: г. Москва
Место работы: ГБОУ Гимназия "Свиблово" (Учебный корпус 487)
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/marina-viktorovna-lebedeva«Чтобы стать настоящим воспитателем детей, надо отдать им свое сердце».
Детство - важнейший период человеческой жизни. И от того, как прошло детство, кто вёл ребёнка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира, - от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш.
О себе
В дошкольную педагогику пришла случайно, да так и осталась. Получила педагогическое образование: вначале Московский Педагогический колледж №16 (диплом с отличием), затем Московский государственный психолого-педагогический университет (диплом с отличием).
Имею первую квалификационную категорию по должности "старщий воспитатель".
Работаю в ГБОУ "Гимназия "Свиблово" (Учебный корпус 487):
- с 2003 г. по 2009 г. - воспитатель по физической культуре;
- с 2009 г. по 2014 г. - старший воспитатель;
- с 2014 г. по 2015 г. - методист по дошкольному воспитанию;
- с 2015 г. и по настоящее время - педагог-организатор (аттестована на соответствие по данной должности), а также работа в конкультативном центре по работе с "Семейными детскими садами".
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Приобрести жизненную мудрость мне позволили романы Л.Н.Толстого. Почувствовать тонкий психологизм различных ситуаций я смогла в произведениях Ф.М. Достоевского. Пауло Коэльо в своей книге "Алхимик" помог мне поверить в себя, в свои силы, а также доказал, что жизнь - тонкая штука и нам просто необходимо уметь читать знаки судьбы на своём жизненном пути. Задела меня и книга Бернхарда Шлинка "Чтец". Весь трагизм данного произведения - личная драма главного героя, нацистские преступления - ведет к осмыслению прошлого через абстрактные размышления. Польская писательница Элиза Ожешко проникновенно описала историю женщины в своём романе "Марта",чем потрясла меня до глубины души. А.де Сент-Экзюпери "Маленький принц" - книга, которую я посоветовала бы прочитать каждому - это детская сказка про взрослых, которые забывают свои мечты и надежды.
Мой взгляд на мир
В моем представлении воспитатель – это, прежде всего, друг по отношению к детям их помощник, советчик и союзник. Не человек, дающий готовые истины, а сопровождающий детей в пути поиска истины.
Каждый день, приходя на работу я вижу глаза своих детей. В одних – настороженность, в других – интерес, в чьих - то - пока равнодушие. Все разные… У каждого своя идея, свой особый мир, который нельзя нарушить и тем более разрушить!!!
Я не знаю, кем станет каждый из них в будущем, главное – открыть в нем способности и не подавить его как личность в настоящем. Воспитатель формирует фундамент знаний и умений, основы мировоззрения и характера воспитанника. Воспитатель работает на завтрашний день, воспитывая человека, гражданина, патриота…
Вспомните слова С. Щедрина, который говорил о том, что в каждом человеке, даже в очень маленьком, есть «храм души». Я считаю, что именно от воспитателя во многом зависит, чем наполнится у ребенка этот храм души. Поэтому стараюсь, чтобы мои дети понимали, «что такое хорошо и что такое плохо», умели различать добро и зло, проявляли сочувствие друг к другу, были милосердными.
Мои достижения
Работа над психолого-медагогическим проектом "Родительский клуб":
- семинары, семинары-практикумы, консультации, конспекты, памятки.
Работа с воспитателями структурных подразделений "Семейный детский сад".
Моё портфолио
Педагог – необыкновенный человек, в котором должны присутствовать сразу два противоположных качества: мягкость и строгость. В их разумном сочетании и заключается моя мудрость.
Я считаю, что главный метод в обучении, развитии и воспитании детей - это игра. Мудрые воспитатели мало запрещают и много играют. Ведь дети живут в игре, на собственном опыте убеждаясь, как неприятно, когда обижают слабого, и как радостно получить помощь, когда ты в ней нуждаешься.