Главные вкладки
Олейник Марина Анатольевна
Сайт воспитателя детского сада
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Развитие речи детей дошкольного возраста с ОНР через театрализованную деятельность
Увлечения: Садоводство, Литература, Театр, Вышивание и вязание
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Калининский район
Место работы: ГБДОУ детский сад №17, Калининского района
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/marina-oleynik-0"Чтобы веселиться чужим весельем и сочувствовать чужому горю, нужно уметь с помощью воображения перенестись в положение другого человека, мысленно стать на его место".

О себе
Олейник Марина Анатольевна, дата рождения - 15.03.1964, образование - высшее, РГПУ им. А. И. Герцена, специальность - (педагогика и методика дошкольного образования), квалификация - организатор - методист дошкольного образования; стаж работы - 28 лет, педагогический стаж - 10 лет, в данном учреждении - 14 лет, квалификационный разряд - первая категория; работаю с детьми с нарушением речи.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А. С. Макаренко "Педагогическая поэма"; В. Пикуль Собрание сочинений; Л. Н. Толстой "Каштанка"; Е. Ильина "Четвёртая высота", Антуан де Сент-Экзюпери "Маленький принц"; А. Грин "Бегущая по волнам", "Алые паруса"; Русские народные сказки; Сказки Шарля Перро; Сказки Ганса Христиана Андерсена; Сказки Братьев Гримм.

Мой взгляд на мир
Принцип воспитания - учить играя; развивать у детей воображение, внимание, память, восприятие.

Моё портфолио
Развитие речи детей дошкольного возраста с ОНР через театрализованную деятельность.
Воспитательные возможности театрализованной деятельности широки. Участвуя в ней, дети знакомятся с окружающим миром во всём его многообразии через образы, краски, звуки, а умело поставленные вопросы заставляютих думать, анализировать, делать выводы и обобщения. С умственным развитием тесно связано и совершенствование речи. В процессе работы над выразительностью реплик персонажей, собственных высказываний активизируется словарь ребёнка, совершенствуется звуковая культура речи, интонационный строй. Театрализованная деятельность является источником развития чувств, глубоких переживаний и открытий ребёнка, преобщает его к духовным ценностям. Театрализованные игры развивают эмоциональную сферу ребёнка заставляют его сочувствовать, сопереживать. Таким образом, театрализованная игра - важнейшее средство развития у детей эмпатии, т.е. способности распознавать эмоциональное состояние человека по мимике, жестам, интонации, умения ставить себя на его место в различных ситуациях.