Главные вкладки
Грачева Марина Михайловна
сайт воспитателя ДОО
Профессия: Воспитатель ДОО
Профессиональные интересы: Воспитание детей раннего возраста
Увлечения: Сочинение стихов.
Регион: Республика Мордовия
Населенный пункт: город Рузаевка
Место работы: Структурное подразделение "Детский сад №16 комбинированного вида"МБДОУ"Детский сад "Радуга"комбинированного вида" Рузаевского муниципального района
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/marina-mihaylovna-grachevaЛюбить детей — это и курица умеет. А вот уметь воспитывать их — это великое государственное дело, требующее таланта и широкого знания жизни.
Добро пожаловатьна мой сайт.
О себе
Педагогический стаж: 14 лет
Квалификационная категория: первая
Образование: высшее. Окончила Мордовский государственный педагогический институт им. М. Е Евсевьева в 2002 году.
Профессиональное кредо: «У каждого ребенка в глубине спрятаны серебряные колокольчики.
Надо их только отыскать, затронуть, чтобы они зазвенели веселым добрым звоном, чтобы мир ребят стал светлым и радостным».
Я человек активный, любознательный и наблюдательный.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Прочитанная книга и даже статья в газете оказывает влияние на внутренний мир каждого человека, вызывая определенные чувства, эмоции, перживания. На разном этапе жизни это были разные книги. В детстве - сказки, которые формировали такие важные понятия, как любовь, добро, сострадание, помощь ближнему, сочувствие. В школьные годы: Л.Н.Толстой «Война и мир», «Анна Каренина», М.А.Булгаков «Мастер и Маргарита», Б.Васильев «Унесенные ветром». В юности, конечно, - любовная лирика М. Цветаевой, С. Есенина, А.Пушкин,ю М.Лермонтова. Сегодня больше читаю литературу по психологии и педагогике. А иногда с удовольствием беру в руки детективы, романы, сборники любимых стихов.
Моё портфолио
Портфолио воспитателя позволяет проанализировать собственную педагогическую деятельность, произвести качественную оценку результата и выстроить план дальнейшей работы, повысить ее эффективность, это и инструмент обеспечения мониторинга профессионального роста педагога.