Главные вкладки
Казакова Марина Игоревна
сайт учителя истории
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: Проектная деятельность, повышение педагогической компетентности.
Увлечения: Книги, спорт.
Регион: Московская область
Место работы: Московская обл., Раменский район, пос.Удельная МОУ Удельнинская гимназия
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/marina-kazakova![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Я, Казакова Марина Игоревна, родилась 27 октября 1977 года в пос. Родники Раменского района Московской области. В сентябре 1984 года поступила в 1 класс Родниковской средней школы №32, в 1994 году закончила вышеупомянутую школу. С 1994 по 1997 год обучалась в Московском механико-технологическом техникуме лёгкой промышленности по специальности: "Техник-технолог кожевенного и обувного производства". С 1997 по 2002 год прошла обучение в Московском Государственном Университете Дизайна и технологий по специальности: "Инженер -технолог мехового производства". С 2002 по 2006 год работала в ООО "Русский мех" в должности технолог опытно-экспериментального цеха. С 2006 по 2010 год находилась в статусе домохозяйки (воспитывала дочь). С 2010 по 2015 год занимала должность заведующей библиотеки РРБ Родниковского филиала. С августа 2010 года и посей день занимаю долдность учителя истории в МОУ Удельнинская гимназия. В процессе работы прошла профессиональную переподготовку (520ч.)
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Ю. Герман "Дело,которому ты служишь".
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Приоритетом современного образования, гарантирующим его высокое качество, становится обучение, ориентированное на саморазвитие и самореализацию личности. На смену идеологии «образование - преподавание» пришло «образование - созидание», когда личность ученика становится центром внимания педагога. Сегодня общество формирует новую систему ценностей, в которой обладание знаниями является необходимым, но далеко не достаточным результатом образования. Оно нуждается в человеке, способном мыслить самостоятельно, ставить перед собой значимые задачи, проектировать пути их решения, прогнозировать результаты и достигать их, быть готовым как к индивидуальному, так и к коллективному труду, осознавать последствия своих поступков для себя, для других людей и для окружающего мира.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты