Главные вкладки
Карпова Марина Андреевна
сайт учителя математики
Профессия: учитель математики
Профессиональные интересы: создание презентаций
Увлечения: создание видеороликов, работа с фотографиями в Corel Drew
Регион: Курганская область
Населенный пункт: с. Камышное, Лебяжьевский район
Место работы: МКОУ "Камышинская СОШ"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/marina-karpova«Приходится бежать со всех ног, Только чтобы остаться на том же месте. Если хочешь попасть в другое место, Нужно бежать вдвое быстрее.» Льюис Керролл
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник" - Л.Фейербах и Д.Берри
О себе
Человек заплакал, чтоб смеяться,
Человек живет свой первый час,
Человек родился, чтоб подняться,
Жить, влюбляться, радостью лучась.
Это было холодным зимним утром 1982 года. Именно в это прекрассное утро родилась я.
Хотела в то мгновение весь мир перекричать.
И именем Марина меня все стали звать.
И началось мое познание мира: сначала знаний было мало и я их начала собирать, как собирают цветы на поле, где их много, а ты берешь тот, который тебе больше нравится.
Первый и самый дорогой цветок – это любовь к маме. Его я сорвала в первые минуты своей жизни.
Потом я подросла, пошла в детский сад, в котором нам привили уважение к друзьям и родным – это был следующий цветок. Ведь уважение к людям очень важный жизненный смысл.
Дальше была школа. Здесь конечно много дают и знаний, и умений. Но ничего этого не добьешся без самостоятельности. Поэтому следующий цветок – это умение самостоятельно добывать знания, и уметь их применять.
В 11 классе, как наверное и перед большинством из вас, встал вопрос о выборе профессии. Здесь решающую роль сыграла моя мама, которая всю жизнь работает учителем в школе. И я поступила в Курганский педагогический колледж. За два года учебы я приобрела множество знаний. Но самые, по моему мнению, важные это:
- любовь к детям
- взаимопонимание
- ответственность за свои поступки
- умение учить и учиться
И вот настал счастливый момент – работа в школе. Самый важный и ответственный это первый год работы. Еще с трудом дается поурочное планирование, хочется в один урок втиснуть все свои знания по данной теме и как можно больше дать своим ученикам: рассказать, научить, опросить, проконтролировать.
Молодому специалисту очень повезет, если в этот период рядом окажется мудрый наставник и наше «хочется» он начнет переводить совсем в иное русло: наблюдение, терпение, умение выслушать, спокойное отношение к незнанию предмета и непониманию нашего объяснения. Мне повезло – у меня были такие люди, котрые подвели меня к пониманию того, что: «расскзывать нужно так, чтобы тебя внимательно слушали, понимали, интересовались тем, о чем ты рассказываешь».
Проработав 8 лет в школе я начинаю видеть свои преимущества, удачные находки и решения, свои плюсы и минусы… я начинаю видеть в себе учителя. Только теперь я начинаю и все понимать, и правильно поступать, и верно оценивать, и чутко ценить, и чувствовать, что так много еще надо учиться, знать и понимать.
Но кроме уроков у учителя должно обязательно быть и свободное время - время для увлечений и творчества. Ведь для того, чтобы быть им, творцом, совсем не обязательно быть человеком искусства или выдающимся общественным деятелем. В силу моего характера мои увлечения очень часто меняются… но в соновном это два дела: создание презентаций и видеофильмов и изготовление изделий декоративно – прикладного искусства.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Маргарет Митчелл "Унесенные ветром"
А.С.Макаренко "Педагогическая поэма"
Мой взгляд на мир
«Моя педагогическая философия»
«Инновации сегодня – стандарт завтра»
На современном этапе развития образования, наряду с вопросами «как учить?», «чему учить?» возникает закономерный вопрос «как учить результативно?»
Знания и жизненные навыки, которым учат в средней школе, быстро устаревают. В результате школа уже не может спокойно оставаться в позиции транслятора традиционных культурных ценностей. Ни один работник образования уже не может быть уверен в том, что содержание образования, которое он несет детям, действительно отвечает требованиям их завтрашней жизни. По моему мнению, в решении задачи обновления содержания образования основной упор должен быть сделан на освоении способов деятельности, а не на фиксированной совокупности знаний, однако действующие учебные программы по-прежнему ориентируются на передачу традиционного содержания образования. Этому способствует недостаток финансового обеспечения, подготовленных педагогов, рост безнадзорности, разрыв между «городом и деревней» и др. Возможно часть этих проблем может решить информатизация школы – долгий и непростой процесс изменения содержания, методов и организационных форм. За трудностями, переживаемыми сегодня школой, можно заметить, что начинается практический переход от образования в условиях ограниченного доступа к информации, к образованию в условиях неограниченного доступа к информации.
Я считаю, если повышать уровень владения педагогов информационными технологиями и совершенствовать компьютерное обеспечение, то педагоги будут готовы к использованию ИКТ в образовательном процессе. И, следовательно, повысится эмоциональная, эстетическая, научная убедительность преподавания, мотивация к учению.
«Приходится бежать со всех ног,
Только чтобы остаться на том же месте.
Если хочешь попасть в другое место,
Нужно бежать вдвое быстрее.»
Льюис Керролл
Мои достижения
Почетная грамота Главного управления образования Курганской области за активное участие в IV областном Фестивале педагогического мастерства "Молодой педагог - 2009"
Диплом Главного управления образования Курганской области за активное участие в IV областном Фестивале педагогического мастерства "Молодой педагог - 2009"
Моё портфолио
Образование | Учитель начальных классов (Курганский педагогический колледж – окончание 2001) Учитель математики (Курганский государственный университет – окончание 2011) |
Преподаваемые предметы | Математика, информатика, кружок «Пользователь ПК», танцевальный кружок |
Стаж работы | 10 лет |
Категория | Первая |
Достижения | Дипломом и грамота участника IVобластного Фестиваля педагогического мастерства «Молодой педагог - 2009» (Курган) Грамоты районного и школьного уровня за участие в конкурсах педагогического мастерства и внеурочной деятельности |
Знание ПК | Уверенный пользователь |
О себе | |
Семейное положение | Замужем |
Увлечения, интересы | Создание презентаций и видео |
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты