Главные вкладки
Чикунова Марина Александровна
Сайт воспитателя детского сада
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Изучать постоянно новую информацию (самообразование), т. е повышать свои профессиональные навыки и затем применять полученные знания на практике.
Увлечения: Люблю мой детский сад, слушать музыку, готовить, печь торты.
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: Г. Казань, посёлок Юдино, Кировский район
Место работы: МАДОУ "ЦРР - детский сад №88"
Звание, ученая степень: нет
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/marina-chikunova"Радость труда - могучая воспитательная сила. В годы детства каждый ребёнок должен глубоко пережить это благородное чувство".
"Горжусь профессией своей за то, что детство проживаю многократно." Действительно это так. Ведь вместе с детьми мы растём, развиваемся, проживаем самые счастливые годы детства.
О себе
Я Чикунова Марина Александровна работаю воспитателем в детском саду с 1990 года, имею высшую квалификационную категорию по должности воспитатель.
Образование: Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования "Казанский (Приволжский) федеральный университет", квалификация по диплому «Педагогическое образование".
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мне очень нравится роман Л.Н.Толстого "Война и мир" и "Преступление и наказание" Ф.М.Достоевского.
Название первого романа состоит из двух слов война и мир. Сталкиваются два мира: зло и добро. Писатель стремится к добру — «к миру» и разоблачает зло-«войну».
Роман заставляет нас задуматься о проблеме добра и зла в нашей жизни, в самом себе. Он заставляет подумать, что мы можем сделать такого, чтобы добра в нас было как можно больше. Надо задуматься, что рядом с нами такие же люди, как и мы. Надо стараться делать как можно больше добрых дел.
Содержание второго романа "Это психологический отчёт одного преступления". Главная идея: нельзя прийти к благу через преступление.
Мой взгляд на мир
Мир вокруг – только отражение нашего восприятия и наших мыслей. То, что мы видим, воспринимаем, оцениваем, во многом, определяется нашим взглядом на Мир и нашим отношением к нему.
Мои достижения
Почетная грамота Управления образования Исполнительного комитета г.Казани Чикуновой Марине Александровне за многолетний добросовестный труд и достигнутые успехи в области образования и воспитания детей дошкольного возраста.
Благодарность Отдела образования Кировского района города Казани Чикуновой Марине Александровне за добросовестный труд, творческие успехи в воспитании подрастающего поколения.
Диплом Чикуновой Марине Александровне за активное участие в районном конкурсе рисунков и поделок по Правилам дорожного движения "Мы и дорога" 2016г.
Грамота Отдела образования Управления образования исполнительного комитета муниципального образования города Казани по Кировскому и Московскому районам Чикуновой Марине Александровне за II место в районном конкурсе среди дошкольных образовательных учреждений Кировского и Московского районов Г.Казани "Светофор собирает друзей" в номинации "Лучший коллаж" 2016г.
Грамота Межрегионального центра поддержки творчества и инноваций «МИКС» при методической поддержке Педагогического института ФГБОУ ВПО «Иркутский государственный университет» Чикуновой Марине Александровне, подготовившей призеров Всероссийского творческого конкурса «Детский сад -мой дом родной», 2015 год.
Почётная грамота Отдела образования по Кировскому и Московскому районам Чикуновой Марине Александровне за педагогическое мастерство, творческий подход, активную работу с родителями.2014 г.
Моё портфолио
Воспитание ценностного отношения к труду – один из факторов успешной социализации дошкольников. Сегодня проблема развития ценностного отношения к труду у детей как никогда значима и актуальна, ведь труд и профессиональная деятельность в жизни каждого человека и в жизни общества имеют определяющее значение. От того, как человек относится к труду, как он умеет трудиться, во многом зависит его судьба. Выполняя трудовые поручения, дети обучаются различным трудовым операциям, приобретают трудовые навыки и умения. В итоге они начинают понимать смысл труда, его важность и необходимость, его значение для других людей, у детей начинают появляться предпосылки профориентации, мечты и замыслы о будущей профессии.