Главные вкладки
Борисова Марина Владимировна
Сайт работника образования
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Педагогика, Психология.
Увлечения: Чтение, ЗОЖ.
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: Зеленодольск
Место работы: МБДОУ Детский сад общеразвивающего вида №6 "Улыбка" ЗМР РТ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/marina-borisova-vladimirovnaНаучить человека быть счастливым — нельзя, но воспитать его так, чтобы он был счастливым, можно.
Каждый воспитатель должен постоянно самосовершенствоваться. Обучая других- сам постоянно чему-то учишься. Приятно, когда твой труд не проходит даром, когда его плоды приносят хороший результат, радостно, когда твой труд востребован. Хочется поделиться наработками, созданными за последние годы работы. Вся учебно-воспитательная работа с детьми, ее методы, приемы, формы, «пройдя через душу педагога, согретую любовью к детям и наполненную чувством гуманности, становятся утонченными, гибкими, целенаправленными и потому — эффективными», — утверждает Ш.А. Амонашвили.
О себе
Образование: среднее специальное, неоконченное высшее.
Окончила ГАОУ СПО «Казанский педагогический колледж» по специальности дошкольное образование в 2013 году.
В настоящее время обучаюсь заочно в ФГАОУ ВО КФУ по направлению психолого-педагогическое образование.
Педагогический стаж: 4.5 года.
Стаж работы в МБДОУ №6 «Улыбка»: 4 года.
Соответствие занимаемой должности с 2015 года.
Должность: воспитатель.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Игры, в которые играют люди. Э. Берн.
Не рычите на собаку! Книга о дрессировке людей, животных и самого себя! Карен Прайор
Мой взгляд на мир
То, что идет от сердца, до сердца и доходит. Джон Джеймс Пайэтт
Моё портфолио
Талант педагога детского сада прежде всего проявляется в умении создавать атмосферу радости, удовольствия и счастья. Она помогает раскрываться всему самому лучшему, что заложено в ребенке природой. Нужно только вовремя приоткрыть дверцу и талант сам выйдет наружу! А вот где расположена эта дверца, как подобрать к ней ключик – это может знать только творческий педагог.
Я понимаю, как сложно разглядеть пробуждающий в ребенке росток таланта и бережно вырастить его, поэтому важно, чтобы с ранних лет рядом с малышом находились талантливые педагоги, яркие творческие личности, мастера своего дела. Надо, наконец, жить жизнью, чтобы быть гуманным педагогом.
Надо понять почему существует детство, чтобы обратиться к своему детству и через него войти в жизнь своих ребятишек. Взрослым постоянно надо помнить, что детство существует вовсе не назло воспитателям, оно дар природы человеку, чтобы тот вечно познавал необъятное.
Ребенка можно сравнить с зеркалом, он отражает любовь, но не начинает любить первым. Если детей одаривают любовью, они возвращают ее. Если им ничего не отдается, им нечего возвращать.
Если я стремлюсь проявлять свою действительную любовь к детям, то я обязана делать это в наилучших формах. Подлинно человеческую радость можно пережить тогда, когда видишь. что доставил радость другому.
Педагог должен всегда спешить к детям. радоваться каждой встрече с ними, тогда и дети будут спешить в детский сад и от всего сердца радоваться каждой встрече со своим педагогом.
Воспитание честных и благородных чувств в сердцах детей нужнее и дороже, нежели обогащение разными занятиями.
Я горжусь своей профессией: она дает мне неиссякаемую энергию, творческое вдохновение, умение удивляться и радоваться всему, что окружает.