Главные вкладки
Старкова Мария Андреевна
сайт учителя начальных классов, сайт учителя-логопеда
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: поиск новых направлений в обучении детей с речевыми нарушениями
Увлечения: чтение книг разных стилей
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБОУ школа №5 Адмиралтейского района г. Санкт-Петербурга
Звание, ученая степень: нет
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/maria-starkova
Добро пожаловать на мой мини-сайт. Постараюсь его сделать интересным, полезным, и главное, нужным. Все свои разработки, интересные уроки для детей с тяжёлыми нарушениями речи будет представлены на ваше обозрение.

О себе
Я, Мария Андреевна, работаю в школе не первый год (общий трудовой стаж 10 лет работы в школе на должности учителя начальных классов и логопеда) и наблюдаю, как же всё меняется: очень много учащихся не просто с речевыми нарушениями, а именно с тяжелыми, не только речи, но и интеллекта. Всё больше учащихся требуют не только индивидуального подхода, но и особенностей подачи учебного материала.Имеющиеся требования к знаниям, умениям и навыкам учащихся очень отличается от реальных знаний, умений и навыков. И наличие в школе различных технических средств (мультимедийных установок, интрактивных досок, проэкторов, компьютеров), конечно, повышает уровень грамотности учащихся, но психо-эмоциональные особенности накладывают свой отпечаток. Я занимаюсь индивидуально с теми учащимися, которые по тем или иным причинам не могут обучаться в классе. Если честно, "нелёгкий труд", но работаю с удовольствием, тем или иным способом добиваясь, хоть малейших, но успехов. А кроме работы с учащимися, имеющими свои индивидуальные особенности, проводится работа с родителями, которая носит направляющий и консультационный характер. И как приятно, когда родители "идут" к тебе навстречу, помогают своим детям осваивать и без того тяжёлую программу.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
С детства этими книгами были русские народные сказки, позже художественные произведения и, наконец, современная проза.

Мой взгляд на мир
Мир как огромная книга. Смотри на мир широко открытыми глазами! Узнавай, изучай и действуй! Просыпаешься, улыбаешься и думаешь:"Сегодня будет отличный день, а я сделаю его ещё лучше".

Мои достижения
Учащиеся с тяжелыми речевыми нарушениями, имеющие особенности в психэмоциональной сфере, особенности поведения (гиперактивные и наоборот) освоили адаптированную общеобразовательную программу и получили хорошие справки об окончании школы.
Успешно использую на индивидуальных занятиях различные технологии, в том числе и компьютерные.

Моё портфолио
Здравствуйте! Давайте работать с нашими детками вместе. Обмениваться опытом, учиться друг у друга, давая рекомендации и советы по организации образовательного процесса, по формированию образовательного маршрута для учащихся, имеющими ограниченные возможности здоровья. Вместе разрабатывать технологические карты учащихся. Обсуждать направления работы с той или иной категорией детей. Правильно организовывать консультацию родителей и проводить работу по имеющимся у учащихся нарушениям.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты