Айвазян Мариета Корюновна

сайт учителя английского языка Айвазян М.К.

Профессия: учитель английского языка

Профессиональные интересы: педагогика и психология

Увлечения: современные танцы

Регион: Самарская область

Населенный пункт: Тольятти

Место работы: МБУ школа № 91

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/marala-007

О себе

Я родилась 10 августа 1990 года в республике Армении. После школы поступила в Тольяттинский государственный университет.После его окончания устроилась на работу в МБУ шк. № 91 Самарская область, г.о. Тольятти.

Педагогический стаж 2,5 года. В школе работать нравиться.В своеи педагогической деятельности применяю нетрадиционные формы уроков(игры, видео уроки, проектную методику и многое другое.)Использую мультимедийные презентации, мультфильмы и фильммы на английском языке.

В настоящее время являюсь классным руководителем 6 Ж класса

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Каждый человек формирует свой внутренний мир в течение всей своей жизни. На каждом этапе моего жизненного пути актуальными, интересными и формирующими личность были различные книги. Но не только книги формировали и сейчас формируют мой внутренний мир. Познание, эмоции, чувства, принципы, идеалы, идеи, убеждения - все это составляет и формирует мой внутренний мир. Люблю познавать окружающий мир! Ведь жить, чувствовать и любить - это прекрасно и интересно!

Моё портфолио

Основной целью  своей педагогической деятельности считаю формирование и развитие коммуникативной культуры школьников, обучение практическому овладению английским  языком.  

   Поставленная цель достигается  путем  решением следующих задач:

  1. поощрение учащихся  к свободному выражению своих мыслей и чувств в процессе общения;
  2. поддержка суждений, свидетельствующих о самостоятельности учащихся, их активной позиции;
  3.  работа над диалогической речью, позволяющая моделировать ситуации общения, приближенные к действительности;
  4. расширенное  использование разговорных фраз, выражающих реакцию собеседника на полученные сведения;
  5. создание условий для личностного роста учащихся, раскрытие их творческого потенциала, поддержание устойчивой мотивации к изучению иностранного языка.

    Следует отметить, что учебная деятельность осуществляется на основе государственной программы, утвержденной для среднеобразовательных школ. Главным учебным пособием  является УМК (авторы М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева).

    Поскольку учебники ориентированы в основном на страноведческие темы, в нем практически отсутствует информация о современной жизни подростков в изучаемых странах, их интересах, увлечениях, проблемах, поэтому, учитывая возрастные и психологические особенности подростков, приходиться часто привлекать дополнительный материал для поддержания интереса к предмету.

    Считаю целесообразным использовать дополнительную литературу для обучения грамматике, аудированию, подготовке к ЕГЭ.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы