Главные вкладки
Манукянц Галина Погосовна
Сайт воспитателя детского сада
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Духовные потребности и интересы детей.
Увлечения: Музыка, поэзия.
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: город Армавир
Место работы: МБДОУ № 2
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/manukyanc-galina-pogosovnaГоды детства - это прежде всего воспитание сердца.
О себе
Я родилась в очень творческой семье, моя мама занималась народными танцами, ездила на районные соревнования, сестра выступала на концертах солисткой в составе ВИА. Музыка всегда занимала важное место в нашей семье, любая даже самая простая домашняя работа сопровождалась песней, не говоря уже о семейных праздниках. Мне как младшей дочери уделяли всегда особое внимание в отношении развития творческих навыков. Музыкой и творчеством я занималась с детства: пела на концертах, посещала уроки танцев, занималась в художественной школе, училась играть на скрипке. Я всегда знала, что какую бы стезю я не выбрала, по какому бы профессиональному пути не пошла, - в нем всегда будет место творчеству. Возможно, на выбор моей будущей профессии тогда повлиял опыт мамы (она когда-то работала заведующей детского сада), но после школы я решила работать с детьми, ведь эта работа сочетала заботу о малышах и творчество в самом широком представлении.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
М.Шолохов - "Судьба человека"
А.Толстой - "Война и мир"
А.Мересьев -"Повесть о настоящем человеке"
Мой взгляд на мир
Пройдя тот путь,не оглядывайся назад для нас всегда есть только будущее и настоящее.Каким бы мрачным оно ни было.
Мои достижения
пишу стихи, песни.
Моё портфолио
Росток таланта хрупок и нежен, и может погибнуть, если его применение спутать с его эксплуатацией. «Родители часто выдают свое желание одаренности за реальную одаренность их ребенка, – говорит И. Рогожникова. – Нет лучшего способа убить талант, чем вызвать отвращение к таланту, а это проще всего сделать теми запредельными нагрузками, которым родители часто подвергают своих детей». В результате – физически больные, эмоционально опустошенные люди, относящиеся к своей одаренности как к несчастью, вызывающему социальный протест, замкнутость и отчужденность. Естественное развитие одаренности – всегда сочетание возможностей ребенка с его желанием, потенциала – с самоопределением. Здоровое общество может состоять только из здоровых людей, а не из «интеллектуальных монстров», не способных ни к чему другому, кроме поедания цифр.