Главные вкладки
Маникина Ирина Александровна
сайт учителя ИЗО
Профессия: учитель изобразительного искусства
Профессиональные интересы: искусство, графика
Увлечения: текстильные куклы? dzpfybt
Регион: Кемеровская область
Населенный пункт: Кемерово
Место работы: МБОУ"Гимназия№41"
Звание, ученая степень: награждена нагрудным знаком “Почетный работник сферы образования Российской Федерации”
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/manikina-irina-aleksandrovna" В каждом человеке - солнце. Только дайте ему светить"
Работаю преподавателем изобразительного искусства уже более 30 лет. Работу свою и учеников очень люблю.Надеюсь приобщить к прекрасному еще не одно поколение.Каждый учитель, приходя в школу, ставит перед собой определенные задачи.Мои педагогические задачи:
духовно-нравственное воспитание подрастающего поколения;
приобщение учащихся к проблемам современного общества;
развитие творческого опыта ребят;
овладение основами работы различными художественными материалами.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Педагогический стаж более 30 лет. С удовольствием учусь всему новому сама и привлекаю своих учеников.Ежегодно мы принимаем участие в конкурсах разного уровня: районных, горобских, региональных, российских. Очень часто ребята занимают призовые места.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Классика
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Самая трудная работа,это работа над собой!
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Творенье может пережить творца:
Творец уйдет, природой побежденный,
Однако образ, им запечатленный,
Веками будет согревать сердца.
Подготовка учащихся к жизни, труду и творчеству закладывается в общеобразовательной школе, поэтому труд учителя, сегодня, несколько видоизменяется и по своей методике отходит от традиционных форм обучения и воспитания. Я думаю, что методика урока должна быть построена так, чтобы широко вовлекать учащихся в самостоятельную творческую деятельность по усвоению новых знаний и успешному применению их на практике. Сочетание собственного творчества с работой педагога побуждает к поиску новых идей и решений, которые я использую в работе с детьми. Стараюсь способствовать развитию у ребенка умения наблюдать и видеть окружающий мир и искусство, отталкиваясь от его физических возможностей и творческих способностей. Педагог сегодня - это человек творческий, владеющий современными методами и технологиями, знающий свой предмет и способный заинтересовать учащихся.
Моё портфолио - это мои разработки, творческие работы мои и моих учеников. Искусство оказывает значительное влияние на жизнь каждого человека, помогает глубже заглянуть в себя, изучить свой внутренний мир, а также понять окружающих. Искусство играет большую роль в формировании нашего мировоззрения. Само общение с ним является определённым творчеством, которое способно открывать новые грани человеческой души.
Занятия в изостудии , руководителем которой я являюсь, не рассчитаны на подготовку профессиональных художников. Главное – через восприятие искусства, через собственное действие ребёнка, раскрыть его внутренний мир, пробудить его творческую фантазию.
Дорогие друзья, здесь Вы сможете найти разработки открытых уроков, внеклассных мероприятий, презентации. Я буду очень рада кому- то помочь.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- Рабочая программа по изобразительному искусству для V-VII классов .составлена на основе авторской программы Б.М.Неменского «Изобразительное искусство и художественный труд» 1-9 классы. М «Просвещение» 2011 год.
- Рабочая программа по изобразительному искусству 1-4 классы.
- Творческий отчет по теме "игра как одно из средств развития творческих способностей учащихся" и разработка урока для 7 класса по этой теме.
- Технологическая карта к уроку "Народный праздничный костюм" 5 класс. Б.М.Неменский