Главные вкладки
Мамедова Тамила Бабаевна
Сайт учителя родного (азербайджанского) языка
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: развитие интеллектуальных и творческих способностей учащихся, использование современных информационных технологий,внедрение у учебный процесс метода проектов и исследовательских работ.
Увлечения: литература, музыка.
Регион: Республика Дагестан
Населенный пункт: Дербент
Место работы: МБОУ СОШ №11
Звание, ученая степень: Отличник образования РД
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mamedova-tamila-babaevnaИ воспитание, и образование нераздельны. Нельзя воспитывать, не передавая знания, всякое же знание действует воспитательно.
Хорошо ли вы знаете свой родной язык? Можете ли вы грамотно писать на нем? Если очень хорошо - не читайте этот материал, он вам ничем не поможет. А если вы думаете,что всегда можно знать больше и лучше, то этот сайт предназначен вам. Здесь вы найдете разноуровневые задания, которые помогут вам исключить все грамматические и лексические ошибки как в речи, так и на письме.
О себе
Я, Мамедова Тамила Бабаевна, окончила в 2005 году филологический факультет Дагестанского Государственного Университета в г. Махачкала по специальности «филолог, преподаватель английского языка и зарубежной литературы». Прошла курсы профессиональной переквалификации в ГБОУ ДПО "Дагестанский институт повышения квалификации педагогических кадров". Общий стаж работы – 12 лет. Работаю учителем азербайджанского языка и литературы МБОУ СОШ №11 г. Дербента.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Вольтер писал: "Читая в первый раз хорошую книгу, мы испытываем то же чувство, как при приобретении нового друга. Вновь прочитать уже читанную книгу — значит вновь увидеть старого друга". Так, моими верными друзьями и наставниками стали романы Л.Н. Толстого "Война и мир", "Анна Каренина", поэмы Низами Гянджеви, лирика Сергея Есенина, Самеда Вургуна, Андрея Дементьева, творчество А.С. Пушкина, М.Ю. Лермонтова, актуальные по сей день рассказы А.П. Чехова, М. Зощенко, романы Э.М. Ремарак и Э. Хемингуэя. По-прежнему любимая книга - надежный друг и верный советчик. Считаю, что детям необходимо прививать любовь к чтению с самого раннего возраста, поэтому на уроках обязательно ссылаюсь на произведения великих авторов, стремлюсь увлечь ребят в волшебный мир книг. Уверена, что из читающих детей вырастают взрослые, способные думать и анализировать.
Мой взгляд на мир
Педагог без любви к ребенку - все равно, что певец без голоса, музыкант без слуха, живописец без чувства цвета.
Учитель не просто профессия, а часть жизни каждого человека. И эта часть должна быть самой лучшей.
Не превращайте свои поступки, слова, мысли, свою жизнь в кучу мусора. Не теряйте надежды на лучшее, веры в людей, стремлений к прекрасному; не давайте злу, зависти, обидам, равнодушию поселиться в вашей душе. Никогда. Иначе они разрушат вас изнутри.
Кто я? Зачем я живу на земле? В чём моё предназначение? Свою педагогическую философию я могла бы выразить простой фразой – любовь к детям. Помните древнюю мудрость Сократа? Все профессии от людей и только три от Бога: Педагог, Судья, Врач. Эта мудрость лежит в самом сердце моей педагогической концепции. Ведь я, как врач, для которого главный закон: «Не навреди!». Я наблюдаю за душевным, нравственным здоровьем детей, лечу ласковым словом, советом, улыбкой, вниманием.
Я, как мудрый судья, невольно оказавшийся в центре вечного конфликта отцов и детей, не властвую, но сглаживаю противоречия, взвешиваю добро и зло, поступки и действия, но не караю, а стараюсь предупредить.
Что же я считаю главным для учителя? Тезисы моей педагогической философии предельно просты. «Удивляясь - удивлять, увлекаясь - увлекать” – вот так я бы сформулировала основной. Любое познание мира начинается с удивления. Удивление – это эмоции, это интерес к предстоящему делу, это мотив к действию. В моих силах превратить любое детское занятие в удовольствие, нечто удивительное и увлекательное. Недаром говорят: «Творчество - вот лучший учитель!». Вырастить человека в полном смысле слова - это значит совершить чудо, и такие чудеса я, обыкновенный учитель, стараюсь совершать ежедневно, ежечасно, ежеминутно.
"Учитель - состояние души,
Призвание, талант и вдохновенье,
Профессия - труднее не найти,
А результат - познанье и прозренье.
Учить детей - что может лучше быть?
Гореть, страдать, надеяться и верить,
Но ради этого, конечно, стоит жить,
Хотя итог порою не измерить".
Мои достижения
№ | год | наименование мероприятия | результат |
1 | 2008 | городской конкурс "Учительские россыпи талантов" | II |
2 | 2012 | V Республиканский конкурс "Лучшиу учитель родного языка" предметно – языковая номинация | I |
3 | 2012 | V Республиканский конкурс «Лучший учитель родного языка - 2012» | I |
4 | 2013 | городской конкурс «Молодо – не зелено» | I |
Моё портфолио
Я заинтересована в развитии личности каждого ученика, поощряю творческие способности учащихся, способствуя раскрытию потенциала детей, создаю ситуацию успеха, могу укрепить в детях чувство собственного достоинства, что является одним из требований современной педагогики, ориентированной на сотрудничество между детьми и учителем. Учащиеся принимают активное участие в конкурсах и олимпиадах различного уровня и являются победителями и призерами.
с 2008 по 2018 год награждалась грамотами за подготовку победителей и призеров, городских и республиканских олимпиад.
в 2016г., в 2017г., в 2018г. подготовила победителей городского и республиканского конкурса чтецов на родном языке.
Для обеспечения устойчивых положительных результатов в учебно-воспитательном процессе применяю дифференцированный подход к учащимся, использует оптимальное сочетание методов, форм и средств обучения. Практикую нестандартные подходы в процессе изучения азербайджанского языка и литературы, позволяющие активизировать деятельность учеников, развивать их инициативу и создавать развивающую речевую среду. Строю свои занятия с учетом знаний возрастных и психологических особенностей учащихся. Обучение веду через применение интерактивных методик, компьютерных технологий, дидактических и развивающих игр, тестовой технологии, методики учебных проектов. Работаю в соответствии с современными требованиями, владею формами и методами активного обучения, использую на уроках групповую и индивидуальную работу с учениками. Являюсь организатором проектной и исследовательской деятельности учащихся.
2016г. Подготовила победителя городского конкурса «Шаг будущее»
2017г. Подготовила призера городской научно – практической конференции «Голос будущего»
Постоянно совершенствую своё профессиональное мастерство: повышаю уровень педагогической деятельности на курсах базового повышения квалификации, является участником Всероссийских педагогических видеоконференций и вебинаров (сайты перчислены), публикую авторские разработки по азербайджанскому и литературе (сайт, название учебно-методического материала), являюсь участником акции «Тотальный диктант», на котором показывает отличные результаты знания азербайджанского языка.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты