Главные вкладки
Мамцева Ирина Валерьевна
сайт учителя украинского языка и зарубежной литературы
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: филология
Увлечения: фотография, цветоводство
Страна: Украина
Населенный пункт: Донецкая область г. Дружковка
Место работы: учебный центр "Логос"
Звание, ученая степень: учитель 1 категории
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mamceva-irina-valerevna
"Дайте человеку сознание того, что он есть, и он скоро научится тому, чем он должен стать"
О себе
Мамцева Ирина Валерьевна, учитель украинского языка и литературы, зарубежной литературы
образование: высшее педагогическое
специалист 1 категории
педагогический стаж 13 лет
курсы повышения квалификации:
Донецкий институт последипломного образования 2003 год;
Донецкий институт последипломного образования 2009 год;
открытый университет инновационной педагогики (направление 2Школа молодого творческого учителя)
Коми, республиканский институт развития образования 2012 год. Программа "Интернет-технологии в образовании"
Учитель - это человек, который должен обладать комплексом знаний, не только по предмету, который он препадаёт, но и обладать общей эрудицией, дающей возможность и самому продвигаться по пути познания дальше и не останавливаться на достигнутом. Какая еще профессия имеет столько разнообразных возможностей для саморазвития?!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
тение хороших книг есть как бы беседа с почтеннейшими людьми прошлых веков - их авторами, и причем ученая беседа, в которой они открывают нам только лучшие из своих мыслей. Рене Декарт
Библия
Иван Багряный "Сад Гетсиманський"
Григорий Тютюнник "Три зозули с поклоном"
Булгаков "Мастер и Маргарита"
Достоевский "Преступоение и наказание"
Мой взгляд на мир
Кто-то скажет: «Как трудно жить в современном бушующем мире,
Очень сложно себя найти, чувство выстрела,…словно в тире,
Что же делать, куда бежать, и к какому прибиться краю?»
Да, согласна, в стране суета, далеко тут ещё до «рая»…
Ну а нужен ли в жизни рай? Ты подумай, поразмышляй…
И найдёшь очень быстро ответ: «Хорошо, что его в жизни нет!»
«Без борьбы увядает доблесть», - так Конфуций ещё сказал.
И учитель – мой современник, эту фразу девизом избрал.
«Только в споре рождается истина», - глас Сократа из тени веков.
И гипотезу надо выстрадать, а ведь это совсем нелегко…
Нелегко современному школьнику, будь он хоть «семи пядей во лбу».
Знать историю, алгебру, физику, географию ко всему…
И не всем одарённым хочется проявлять свой небесный дар,
Для одних – это радость и творчество, для других беспощадный удар.
Под понятием «одарённость» - очень много пластов и слов…
Бэкон Френсис сравнил её с диким и беспомощным с виду ростком,
А Золя же считал её счастьем и стремлением только вперёд.
Мне, учителю, больше по нраву изречение от Гюго:
«Одарённость – способность к разуму». Расшифрую немного его…
Овладеть сперва нужно знанием, для того чтоб фундамент был,
А затем приступаем к опыту, пока пыл наш ещё не остыл,
Величайший источник мудрости – это опыт и наблюдение!
И открыт к этим истинам доступ уже много веков, поколений…
Развиваем с умом и навыком параллельно такую суть:
Устремлённость, активность, творчество и способность решиться на путь…
Ну а дальше – мечтайте о будущем, перед вами открыты все двери,
Но при выборе не забудьте о гуманности и о вере.
Понимайте правильно фразу, что у нас «всякий труд в почёте»,
И тогда на пути к своей цели, вы до высшей ступеньки дойдёте!
Антипина Е.Н., август 2010г.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты