Главные вкладки
Малышева Марина Николаевна
"сайт учителя социально-бытовой ориентировки, воспитателя"
Профессия: учитель, воспитатель
Профессиональные интересы: Коррекционная работа на уроках СБО как один из путей формирования социальной компетентности учащихся с особыми образовательными
Увлечения: Творчество
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Колпинский район, пос. Понтонный, ул. Южная, д.29
Место работы: ГБОУ школа-интернат №10
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/malysheva-marina-nikolaevnaЯ верю, что дети — наше будущее. Всё, что требуется от нас, это достойно воспитать их и позволить идти своей дорогой. И, конечно, показать всю красоту, которой они обладают внутри себя.
О себе
Я, Малышева Марина Николаевна, родилась в 1975 году в г.Ленинграде. В 2005 году получила высшее образование. Закончила Московский РОС НОУ по специальности педагог-психолог. Имею
высшую квалификационную категорию. Педагогический стаж – 25 лет. Стаж работы в школе – интернате №10 – 19 лет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
...
Мой взгляд на мир
Человек за свою жизнь встречает много людей, большинство из которых просто может забыть. Но только не учителя. Поэтому так важно, чтобы этот образ остался в памяти светлым и добрым. Учитель оставляет после себя невидимый, на первый взгляд, след, но как же он важен! Во всех достижениях знаменитых людей, прежде всего есть заслуга учителей. Уже своей жизнью учат детей добру, служению людям, справедливости. Это они пробуждают мозг детей к умственной деятельности. Профессия учителя названа самой благородной. И это на самом деле так. Потому что, какой бы предмет ни преподавал, он должен направлять чувства и ум ученика на хорошее, помогать развернуться способностям.
Во всём мне хочется дойти до самой сути
В работе, в поисках пути, в сердечной смуте
До сущности истекших дней, до их причины,
До основанья, до корней, до сердцевины.
Всё время, схватывая нить судеб, событий
Жить, думать, чувствовать, любить
Свершать открытия…
Моё портфолио
Малышева М.Н. учитель высшей квалификационной категории, воспитатель первой квалификационной категории; педагогический стаж 25 лет, в данном учреждении работает 19 лет.
В своей профессиональной деятельности педагог обеспечивает системность организации учебной деятельности; полноту, прочность, осознанность усвоения учащимися учебного материала (с целью формирования у учащихся компетентностей, необходимых для развития готовности объяснять явления действительности на основе приобретенных знаний, искать и анализировать информацию); практическую ценность результатов обучения (для формирования у учащихся компетентностей, необходимых для развития готовности применять приобретенные знания для решения различных типичных жизненных проблем); мотивацию учащихся к учебной деятельности; точность контроля усвоения учащимися учебного материала; освоение учащимися общеучебных умений («умений учиться»).
Также педагог обеспечивает социальную позитивность поведения учащихся в учебно-воспитательном процессе (с целью формирования у учащихся умения оценивать свои поступки и поступки других людей с позиций социальных норм); стимулирует личностное развитие учащихся; развивает самостоятельность в деятельности учащихся ( приобретение ими опыта самостоятельного планирования и осуществления эффективной деятельности для развития умения организовывать свою деятельность); развивает способности учащихся с учетом принципа индивидуальной дифференциации в образовании; обеспечивает учет учащимися нравственных норм в своем поведении на занятиях (с целью формирования у учащихся готовности следовать этическим нормам в своей деятельности);
осуществляет воспитательное воздействие в образовательной деятельности (с целью формирования у учащихся умения ориентироваться в мире социально-нравственных и общекультурных ценностей и действенных представлений о мере своих прав и обязанностей).
В своей учебной и внеклассной работе педагог систематически использует инновационные технологии, различные виды работ, что вызывает познавательный интерес и обеспечивает активность учащихся; обеспечивает отсутствие у учащихся чувства собственной несостоятельности на основе уважения педагогом личности учащегося, что влечет за собой чувство удовлетворенности процессом и результатами учебно – воспитательной деятельности.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты