Главные вкладки
Малыгина Галина Евгеньевна
сайт учителя физики и информатики и ИКТ
Профессия: учитель физики и информатики и ИКТ
Профессиональные интересы: современные технологии в преподавании физики и информатики и ИКТ, развитие мотивации учащихся, творческая работа, система работы по развитию межличностных отношений в детском коллективе
Увлечения: вышивание крестиком
Регион: Архангельская область
Населенный пункт: город Архангельск
Место работы: МБОУ СШ № 5
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/malygina-galinaУчитель учит успешно до тех пор, пока учится сам
Я хочу на сайте поделиться своим опытом работы.
О себе
Получила высшее педагогическое образование в 1994 году. Закончила Поморский международный педагогический университет им. М.В.Ломоносова, физико-математический факультет. С сентября 1994 года работаю в муниципальном бюджетном образовательном учреждении муниципального образования "Город Архангельск" "Средняя школа №5". Общий трудовой стаж 20 лет, стаж педагогической работы 20 лет, по специальности 20 лет, в данной должности 20 лет; в данном учреждении 20 лет. Преподаю физику, информатику в общеобразовательных классах и специальных (коррекционных) классах II вида (слабослышащие дети) и IV вида (слабовидящие и незрячие дети). Мною разработаны рабочие программы по информатике и ИКТ для 5-7, 8-9 и 10-11 общеобразовательных классов, физике для 7-9 и 10-11 общеобразовательных классов, а также адаптированные образовательные программы для специальных (коррекционных) классов II и IV вида по информатике и ИКТ для 5-7, 8-10, 11-12 классов, физике 7-10, 11-12 классов. Являюсь классным руководителем 5 класса.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Каверин В.А. "Два капитана"
Абрамов Ф. А. "Пелагея и Алька", "Братья и сестры"
Моё портфолио
Учитель физики и информатики и ИКТ.
Я Вам представлю свои достижения.
Владею навыками работы со слабовидящими и незрячими детьми, использую специальные формы и методы обучения, особую тифлотехническую оптику (лупа, электронный увеличитель TOPAZ). Применяю в работе с незрячими детьми точечно-рельефный шрифт по системе Брайля. Для работы с незрячими детьми использую ПК с программой Jaws.Мною разработаны методические пособия для незрячих детей для отработки обязательного минимума содержания образования. В своей работе обращаю особое внимание на развитие речи учащихся, накопление их словарного запаса, пониманию обращенной к ним речи. Использую современные методы и приемы обучения детей с нарушением слуха, элементы методики Э. Леонгард (слуховое восприятие, речевые разминки). Прошла курсы «Обучение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях средней общеобразовательной школы», 2009 год.
В зависимости от учебных целей использую различные типы уроков. Основываюсь на системном, личностно-ориентированном, деятельностно-компетентностном, творческом и информационном подходах в образовании. Для обеспечения результатов обучения применяю различные методы (индуктивный, дедуктивный, проблемный, кейс-метод). При проведении практических и лабораторных занятий организую коллективную, групповую и индивидуальную работу. Осуществляю дифференцированный подход к учащимся. Владею в совершенстве базовым компонентом содержания преподаваемых предметов, знаниями по смежным дисциплинам, уровнем теоретических знаний, позволяющим вести преподавание на различных уровнях. Умею создавать комфортный микроклимат в образовательном процессе. Обучающимся с особыми потребностями в полной мере помогаю проявить свои способности, развить инициативу, самостоятельность, творческий потенциал. Успешная реализация этой задачи во многом зависит от сформированности у обучаемых познавательных интересов. Для обучения учащихся в своей работе использую обучающие компьютерные программы и ЦОР по физике, информатике. Работаю над совершенствованием учебно-методического комплекса для классов с различным уровнем подготовки и ограничениями здоровья, разрабатываю разноуровневые самостоятельные, проверочные и контрольные работы, задания для индивидуальной работы, адаптированные для учащихся с ограничениями по зрению и слуху.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты