Малыгина Галина Евгеньевна

сайт учителя физики и информатики и ИКТ

Главное в моей жизни - это любовь к детям.

Профессия: учитель физики и информатики и ИКТ

Профессиональные интересы: современные технологии в преподавании физики и информатики и ИКТ, развитие мотивации учащихся, творческая работа, система работы по развитию межличностных отношений в детском коллективе

Увлечения: вышивание крестиком

Регион: Архангельская область

Населенный пункт: город Архангельск

Место работы: МБОУ СШ № 5

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/malygina-galina
Учитель учит успешно до тех пор, пока учится сам
Константин Ушинский

Я хочу на сайте поделиться своим опытом работы.

О себе

Получила высшее педагогическое образование в 1994 году. Закончила Поморский международный педагогический университет им. М.В.Ломоносова, физико-математический факультет.  С сентября 1994 года работаю в  муниципальном бюджетном образовательном учреждении муниципального образования "Город Архангельск" "Средняя школа №5". Общий трудовой стаж  20  лет, стаж педагогической работы 20 лет, по специальности 20 лет, в данной должности 20 лет; в данном учреждении 20 лет. Преподаю физику, информатику в общеобразовательных классах и специальных (коррекционных) классах II вида (слабослышащие дети) и IV вида (слабовидящие и незрячие дети). Мною разработаны рабочие программы по информатике и ИКТ для 5-7, 8-9 и 10-11 общеобразовательных классов, физике для 7-9 и 10-11 общеобразовательных классов, а также адаптированные образовательные программы для специальных (коррекционных) классов II и IV вида по информатике и ИКТ для 5-7, 8-10, 11-12 классов, физике 7-10, 11-12 классов. Являюсь классным руководителем 5 класса.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Каверин В.А. "Два капитана"

Абрамов Ф. А. "Пелагея и Алька", "Братья и сестры"

Моё портфолио

Учитель физики и информатики и ИКТ.

Я Вам представлю свои достижения.

Владею навыками работы  со слабовидящими   и незрячими детьми, использую специальные формы и методы обучения, особую тифлотехническую оптику (лупа, электронный увеличитель TOPAZ). Применяю в работе с незрячими детьми точечно-рельефный шрифт по системе Брайля. Для работы с незрячими детьми использую ПК с программой Jaws.Мною разработаны методические пособия для незрячих детей для отработки обязательного минимума содержания образования.  В своей работе обращаю особое внимание на развитие речи учащихся, накопление их словарного запаса, пониманию обращенной к ним речи. Использую современные методы и приемы обучения детей с нарушением слуха, элементы методики Э. Леонгард (слуховое восприятие, речевые разминки). Прошла курсы «Обучение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях средней общеобразовательной школы», 2009 год.

В зависимости от учебных целей использую различные типы уроков. Основываюсь на системном, личностно-ориентированном, деятельностно-компетентностном, творческом и информационном  подходах  в образовании. Для обеспечения результатов обучения применяю различные методы (индуктивный, дедуктивный, проблемный, кейс-метод). При проведении практических и лабораторных занятий организую коллективную, групповую  и индивидуальную работу. Осуществляю дифференцированный подход к учащимся. Владею в совершенстве базовым компонентом содержания преподаваемых предметов, знаниями по смежным дисциплинам, уровнем теоретических знаний, позволяющим вести преподавание на различных уровнях. Умею создавать комфортный микроклимат в образовательном процессе. Обучающимся с особыми потребностями в полной мере помогаю проявить свои способности, развить инициативу, самостоятельность, творческий потенциал. Успешная реализация этой задачи во многом зависит от сформированности у обучаемых познавательных интересов. Для обучения учащихся в своей работе использую обучающие компьютерные программы и ЦОР по физике, информатике. Работаю над совершенствованием учебно-методического комплекса для классов с различным уровнем подготовки и ограничениями здоровья, разрабатываю разноуровневые самостоятельные, проверочные и контрольные работы, задания для индивидуальной работы, адаптированные для учащихся  с ограничениями по зрению и слуху.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы