Главные вкладки
Малова Ольга Геннадиевна
Сайт учителя истории и обществознания
Профессия: учитель истории и обществознания
Профессиональные интересы: Привитие интереса к предмету истории и обществознания
Увлечения: Чтение книг
Регион: Ульяновская область
Населенный пункт: р.п.Павловка,Павловский район
Место работы: МКОУ Павловская основная школа №2
Звание, ученая степень: Почётный работник общего образования Российской Федерации, 08.08.2016 год
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/malovao"Всё прекрасное на Земле- от солнца, и всё хорошее- от человека."
Современный уровень образования требует индивидуального подхода к каждому ученику, что делает подход к планированию работы учителя более трудоемкой, так необходимо предусмотреть работу на уроке с каждым учеником. Современная школа должна обеспечивать развитие различных компетентностей ребёнка: познавательной, самообразовательной, информационной, коммуникативной.
О себе
Меня зовут Малова Ольга Геннадиевна. Мне 42 года. Образование – высшее педагогическое, в 1998 году закончила Ульяновский государственный педагогический университет им. И.Н.Ульянова.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.С.Макаренко «Педагогическая поэма»
Мой взгляд на мир
Сколько волнений, тревог и надежд переполняют душу ребенка первого сентября. Но и я, только начиная свою педагогическую деятельность, да и сейчас тоже, по прошествии уже тринадцати лет работы в школе, волнуюсь не меньше: каких детей подарит мне судьба, смогу ли я их научить тому, чему должна? А чему я должна их научить и как? Что нужно делать для того, чтобы мой сегодняшний школьник не повторил слова героини повести Тендрякова «Ночь после выпуска»: «Школа не научила нас любить»?
На самом деле, чему только мы не учим детей в школе! Из года в год выходят наши ученики во взрослую жизнь, узнав таблицу умножения, правописание орфограмм, формулы, факты, даты, открыв и продолжая открывать законы объективного мира. Но жизнь вскоре потребует от них много такого, чего в школе «не проходили», поскольку помимо объективного мира, в котором мы живем и с которым взаимодействуем — мира техники, науки, природы, - существует мир субъективный - мир человеческих отношений, оценок, чувств, восприятий и ощущений.
Ученики по-разному относятся к тем или иным школьным предметам, учителям, к своему образованию, наконец, к себе; они по-разному проявляют активность в учебном процессе, в соответствии со своей системой ценностей делают разные выборы. Нет ничего проще заставить ученика следовать тем или иным требованиям, имея в арсенале авторитарные средства воздействия. Вот только результат будет фиктивным, не гарантирующим глубокого осмысления ребенком навязанного ему дела.
Ребенка не научишь любить, если сам любить не умеешь, если нет в тебе гуманитарного знания о своем собственном внутреннем мире и о мире другого. Так важно, чтобы к детям шли педагоги, «наученные любви», которые могут действительно искренне любить и развивать детей. Даже самые эффективные технологии не срабатывают, когда их используют «несчастные» учителя. От «любящего» и «любимого» педагога идет живая энергетика, позволяющая поглубже заглянуть в ребенка, открыть его для себя и для него самого. «Любящая» деятельность учителя – это и забота, и уважение, и ответственность, и знание, то есть активная деятельность, способствующая росту и счастью любимого человека – своего ученика.
«Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и тех, кому преподаешь».
Мои достижения
Награждена грамотами Министерства образования и науки РФ, Министерства образования Ульяновской области. В 2016 году присвоено почётное звание "Почётный работник общего образования Российской Федерации" .
Являюсь депутатом Павловского городского поселения МО «Павловский район».
Мои ученики принимают активное участие в разных конкурсах:
Всероссийская предметная олимпиада по истории «Альбус»:1 место-Сумбаева Ирина.
В муниципальной предметной олимпиаде в 2017-2018 учебном году: 8 класс: 1 место- Чекашкин Илья.
Первое место в муниципальном конкурсе сочинений "Коррупции -нет!" - Христофорова Диана.
Моё портфолио
Моё портфолио
2009 год - прошла обучение по ИКТ( свидетельство №15925 УГУ)
- курсы по теме «Современный образовательный менеджмент»
2011 год- обучение по пожарной безопасности,
- по ГО ЧС(удостоверение № 832 от 29.04.2011г
-курсы по теме « Обучение учащихся с ограниченными возможностями.
2012год - семинар ОГАУ «УО ЦСНК» по теме « Правовое обеспечение деятельности в образовательных учреждениях»;
- курсы в ФГБОУ ВПО «Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации» по теме «Управление в сфере
образования».
2013 год - курсы повышения квалификации по теме: « Преподавание истории и обществознания условиях перехода на ФГОС".
2016 год- призёр в регионального тура"Православный учитель 2016".
2017 год- курсы повышения квалификации по теме :" Организация обучения учащихся с ОВЗ в условиях реализации ФГОС".
" Организация обучения истории и обществознания в рамках ФГОС ООО".
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты