Малова Ольга Геннадиевна

Сайт учителя истории и обществознания

Ученик – это не кувшин, который надо наполнить знаниями, а факел, который нужно зажечь»

Профессия: учитель истории и обществознания

Профессиональные интересы: Привитие интереса к предмету истории и обществознания

Увлечения: Чтение книг

Регион: Ульяновская область

Населенный пункт: р.п.Павловка,Павловский район

Место работы: МКОУ Павловская основная школа №2

Звание, ученая степень: Почётный работник общего образования Российской Федерации, 08.08.2016 год

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/malovao
"Всё прекрасное на Земле- от солнца, и всё хорошее- от человека."
М.М. Пришвин

      Современный  уровень образования требует индивидуального подхода к каждому ученику, что делает подход к планированию работы учителя более трудоемкой, так необходимо предусмотреть  работу на уроке с каждым учеником. Современная школа должна обеспечивать развитие различных компетентностей ребёнка: познавательной, самообразовательной,  информационной, коммуникативной. 

О себе

 

    Меня зовут Малова Ольга Геннадиевна. Мне 42 года. Образование – высшее педагогическое, в 1998 году закончила  Ульяновский государственный педагогический университет им. И.Н.Ульянова.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А.С.Макаренко «Педагогическая поэма»

Мой взгляд на мир

 

   Сколько волнений, тревог и надежд переполняют душу ребенка первого сентября. Но и я, только начиная свою педагогическую деятельность, да и сейчас тоже, по прошествии уже тринадцати лет работы в школе, волнуюсь не меньше: каких детей подарит мне судьба, смогу ли я их научить тому, чему должна? А чему я должна их научить и как? Что нужно делать для того, чтобы мой сегодняшний школьник не повторил слова героини повести Тендрякова «Ночь после выпуска»: «Школа не научила нас любить»?

 На самом деле, чему только мы не учим детей в школе! Из года в год выходят наши ученики во взрослую жизнь, узнав таблицу умножения, правописание орфограмм, формулы, факты, даты, открыв и продолжая открывать законы объективного мира. Но жизнь вскоре потребует от них много такого, чего в школе «не проходили», поскольку помимо объективного мира, в котором мы живем и с которым взаимодействуем — мира техники, науки, природы, - существует мир субъективный - мир человеческих отношений, оценок, чувств, восприятий и ощущений.

   Ученики по-разному относятся к тем или иным школьным предметам, учителям, к своему образованию, наконец, к себе; они по-разному проявляют активность в учебном процессе, в соответствии со своей системой ценностей делают разные выборы. Нет ничего проще заставить ученика следовать тем или иным требованиям, имея в арсенале авторитарные средства воздействия. Вот только результат будет фиктивным, не гарантирующим глубокого осмысления ребенком навязанного ему дела.

    Ребенка не научишь любить, если сам любить не умеешь, если нет в тебе гуманитарного знания о своем собственном внутреннем мире и о мире другого. Так важно, чтобы к детям шли педагоги, «наученные любви», которые могут действительно искренне любить и развивать детей. Даже самые эффективные технологии не срабатывают, когда их используют «несчастные» учителя. От «любящего» и «любимого» педагога идет живая энергетика, позволяющая поглубже заглянуть в ребенка, открыть его для себя и для него самого. «Любящая» деятельность учителя – это и забота, и уважение, и ответственность, и знание, то есть активная деятельность, способствующая росту и счастью любимого человека – своего ученика.

      «Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и тех, кому преподаешь».

Мои достижения

 

  Награждена грамотами Министерства образования и науки РФ, Министерства  образования Ульяновской области. В 2016 году  присвоено почётное звание "Почётный работник общего образования Российской Федерации" .

Являюсь депутатом Павловского городского поселения МО «Павловский район».

  Мои  ученики принимают активное участие в разных конкурсах:

Всероссийская предметная олимпиада по истории «Альбус»:1 место-Сумбаева Ирина.

В муниципальной  предметной олимпиаде в 2017-2018 учебном году:   8 класс: 1 место- Чекашкин Илья.

Первое место в муниципальном конкурсе сочинений  "Коррупции -нет!" - Христофорова Диана.

  

Моё портфолио

Моё портфолио

 

2009 год  - прошла обучение по  ИКТ( свидетельство №15925  УГУ)

                 - курсы по теме «Современный образовательный менеджмент»

2011 год- обучение по пожарной безопасности,

                - по ГО ЧС(удостоверение № 832 от 29.04.2011г

                 -курсы по теме « Обучение учащихся с ограниченными возможностями.

2012год  -  семинар ОГАУ «УО ЦСНК» по теме « Правовое обеспечение деятельности в     образовательных учреждениях»;

                - курсы в ФГБОУ ВПО «Российской академии народного хозяйства и государственной    службы при Президенте Российской Федерации» по теме «Управление в сфере  

                  образования».

2013 год - курсы повышения квалификации по теме: « Преподавание истории и обществознания   условиях перехода   на ФГОС".

2016 год- призёр в регионального тура"Православный учитель 2016".

2017 год- курсы повышения квалификации по теме :" Организация обучения учащихся с ОВЗ в условиях реализации ФГОС".

                                                                                        " Организация обучения истории и обществознания в рамках ФГОС ООО".

Добавить грамоту в портфолио