Каждый из нас рано или поздно приходит в храм. В работе ученика раскрывается отношение к православной церкви.
Вложение | Размер |
---|---|
rabota_na_konkurs.docx | 16.15 КБ |
МОИ ПЕРВЫЕ ШАГИ НА ПУТИ К ВЕРЕ
НОМИНАЦИЯ: ДОРОГА К ХРАМУ В МОЕЙ СЕМЬЕ
Малов Фёдор, 20 июля 1999 года рождения,88424821867,
433970 Ульяновская область, р.п.Павловка, ул.Колхозная д.6А,e-mail: malovao@mail.ru,муниципальное образовательное учреждение Павловская основная общеобразовательная школа №2 , 433970 Ульяновская область, р.п.Павловка, ул.Школьная д.2, 88424822370, руководитель : Малова Ольга Геннадиевна, директор Малова Ольга Геннадиевна
Каждый из нас рано или поздно приходит в храм. Кто-то из праздного любопытства, а кто-то поставить свечку об упокоении или здравии своих родственников. Я тоже по праздникам вместе с родителями прихожу в храм. Но особенно большое впечатление на меня произвело посещение деревянной церкви архистратига Божия Михаила с. Старое Чекурское республики Татарстан.
В трех километрах от этой деревни прошло детство моей бабушки Нины. В советские времена, конец 60-х годов, в здании старой церкви располагалась школа. Сюда ходила моя бабушка со своей сестрой и братом пешком . Это сегодня ученики на занятия приезжают на комфортабельных автобусах .
Прошло почти тридцать лет , и судьба привела нашу семью на старый школьный двор, который сегодня вновь стал церковным. Новая деревянная однопрестольная церковь архистратига Божия Михаила с. Старое Чекурское была построена в 2001 году. Эту церковь возглавляет отец Олег Волков.
Я много слышал из рассказов бабушки и её сестры Елены о чудесах, которые происходят в этой церкви.
Для того чтобы попасть на территорию церкви, нужно проехать через село. Глубокий овраг, высокие деревья вначале скрывают здание от человеческого взора, словно хотят защитить от чего-то плохого. Но, переступая на территорию, становится так хорошо и спокойно, словно на самом деле Архангел Михаил распустил над головой свои крылья. Заходя в саму церковь, чувствуешь тепло от деревянных стен, от лампадок, от свечей.
И вот начинается служба. Всё затихает … Слышен только голос батюшки, песнопение монашек, шепот молящихся людей. По всему зданию расплывается запах ладана, и восковых свечей. Каждый становится близким человеком; у всех одно в душе (боль, желание, мечта)- быть услышанным Богом, и чтобы он всем помог.
Отец Олег один из немногих священнослужителей, наряду с широко известным отцом Германом из Троице-Сергиевой лавры и ещё несколько священников в стране (по некоторым данным, таковых насчитывается менее двух десятков) , который в своей церкви производит отчитку. Это слово в храме Михаила Архангела, официально не произносится, и вместо него употребляется слово лечение. В печати и в интернете про храм практически нет информации, но земля слухами полнится, и едут сюда не только с Поволжья, но и с Урала, Санкт- Петербурга, Сибири и других концов страны.
Заниматься исцелением одержимых очень трудная работа. И, пожалуй, самый частый вопрос, который задают люди несведущие: почему далеко не каждый священник берется за исполнение этого обряда и почему для этого нужно ехать в глухое село, которое непонятно где находится и как туда проехать?
Ответ тут один: большинство священников боится этого. Ведь для того, чтобы изгнать нечистого духа, нужно самому быть ему неподвластным. Иначе это может быть столь рискованным, что развязка может стать плачевной для самого изгоняющего. И, конечно, важна сама атмосфера храма – неустанная молитва, пост и постоянные богослужения. Такого не встретишь в больших городах, и поэтому лечение происходит там, где для этого есть необходимые условия.
Обряд происходит по пятницам, субботам и воскресеньям. Обычное число посетителей храма в эти дни – от 200 человек и более, а летом, в период отпусков, их число может доходить и до 800. Такого количества болящих храм не вмещает, и в этих случаях часть их остаётся снаружи, медленно меняясь местами с посетившими служение.
По приезду в храм все получают картонные номерки в порядке живой очереди – это нужно потому, что на собственное лечение болящие проходят группами по 10 человек. Нет здесь суеты -все равны.
Мы также как и все приобрели жетоны и ждали своей очереди. Глаза не видят, но уши слышат. На фоне молитв священника и пения хора внезапно раздаётся то рёв, то вой, то злобные крики. Кого-то трясёт в судорогах, кто-то падает на пол и корчится, кто-то рычит или визжит. Таких укладывают на пол вблизи аналоя, и отец Олег повторяет молитву.
Для большинства процесс лечения занимает около минуты по времени. Священник совершает миропомазание, возлагает крест на голову болящего и произносит молитву. Дальнейшие действия разнятся – одним требуется возложение креста на другое больное место, другим ещё какие-то действия. В тяжёлых случаях священник требует, чтобы болящий явился повторно.
И вот настала наша очередь. Мои ноги словно приросли к полу, но мама, папа, бабушка, дедушка были рядом, и я подошёл к отцу Олегу уже без боязни.
Он улыбнулся мне , положил крест мне на голову и стал читать молитву, по телу стало разливаться тепло. На душе стало очень легко и хорошо.
Мы приезжали сюда несколько раз. Даже в жгучие, крещенские морозы -здесь было многолюдно ( более 200 человек), а в храме тепло, мирно и уютно.
С этого времени я чаще стал ходить в храм и воскресную школу, верить в то, что только вера поможет исцелить от всего плохого.
Но иногда Бог посылает нам испытания в виде потери близких людей. Мой дедушке Гена ушёл от нас, но я верю, что он всегда будет рядом со мной.
Пятёрки
Швейня
Туманность "Пузырь" в созвездии Кассиопея
За чашкой чая
Украшаем стену пушистыми кисточками и помпончиками