Маликова Ирина Ивановна

сайт руководителя хора

Профессия: преподаватель фортепиано и общего хора

Профессиональные интересы: работа с хором

Увлечения: работа с вокальными группами эстрадного направления и с солистами

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: станица Крыловская, Крыловский район

Место работы: Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования детей детской школы искусств ст-цы Крыловской

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/malikova-irina-ivanovna
Не навреди
народ

Относись к людям так, как ты хочешь, чтобы они относились к тебе.

О себе

Слишком добра,проста в общении,ответственна. Это коротко о себе. А если чуть поподробнее, то добавлю. В 1980 году закончила Адыгейский Государственный Педагогический Институт. В дипломе написано: учитель музыки и пения. Вернулась после учебы домой, в станицу Крыловскую, устроилась в детскую музыкальную школу, где и работаю по сей день. Работаю преподавателем по классу фортепиано, веду общий хор, имею в нагрузке несколько часов концертмейстерства. Очень люблю свою работу: видеть, как растут твои дети, как они добиваются малейших достижений, как участвуют в конкурсах, побеждают или остаются непризнанными, как переживают за каждое выступление на концерте и т.д. -это многого стоит. Живу, работаю, учу детей и учусь у них. Не представляю себя вне работы. Считаю, что мне в жизни повезло. И я осознаю это.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Дейл Карнеги.Александр Дюма.Плутарх.Жюль Верн.Стефани Майер.Гарднер.Д.Чейз. Жюльетта Бенцони "Марианна". Этот перечень дает общее представление о моих вкусах. Вообще-то я "всеядная", читаю исторические произведения, прессу, приключенческий жанр, фантастику, но большее предпочтение отдаю все-таки детективной литературе. Я просто зачитываюсь ею. Таковы мои вкусы.

Моё портфолио

Все в жизни имеет начало и конец. Моя дорога в школу тоже имеет свое начало. Еще в детстве у меня была мечта: стать учителем музыки. Учась в музыкальной школе, я играла любой нотный материал, какой мне только ни попадался. Мои пальчики всегда были в движении. Они постоянно бегали по столу, по коленкам, по клавиатуре. Я понимала, что быть учителем непросто. Сколько труда и терпения нужно, чтобы из маленьких, непослушных озорников выросли вдумчивые, стремящиеся к своей цели молодые люди, любящие и понимающие музыку, творения великих музыкантов. Моей мечте суждено было сбыться в 1980 году, когда я окончила Адыгейский Государственный Педагогический Институт в городе Майкоп. По его окончании меня приняли на работу в музыкальную школу в станице Крыловской Краснодарского края. И вот уже более 30 лет я переступаю порог этой школы, для того, чтобы передавать знания детям, приобщать их к музыке, ко всем ее жанрам. Учу их игре на фортепиано, преподаю общий хор, веду сольное пение, являюсь концертмейстером. Стараюсь воспитывать в своих питомцах честность, порядочность, целеустремленность. Приветствую в них независимость взглядов, индивидуальность. Стараюсь, чтобы эти чувства были искренними, желания - добрыми, а сердце - отзывчивым. Именно музыка помогает мне в этом, именно музыка делает их такими. Учитель стремится не только давать знания, но и должен интересоваться внутренним миром своих учеников, их эмоциями. Учитель может быть строгим и требовательным, но если ученик чувствует, что учитель интересуется его делами, хочет понять его, искренне помочь, то он поверит и сохранит уважение к нему. Лично я добра, но требовательна. ребята знают это и стараются соответствовать моим требованиям. Они чувствуют мою любовь к ним, видят мою заинтересованность в их успехах при работе со сложными хоровыми партиями, и трудятся с отдачей. Твердо убеждена, что в музыкальной школе должны работать люди не равнодушные к детям, те, кто может стать примером. На уроке я стараюсь импровизировать, ищу новые распевки, новые интересные призведения по хору, создаю нестандартный подход к различным видам деятельности, тем самым вызываю познавательный интерес у учеников. Мне очент важно с каким настроением они уйдут с урока, что расскажут родителям. Всегда оцениваю каждый свой урок - отличный, хороший, плохой, средний. Очень приятно слышать грамотное исполнение вокальных и хоровых партий, осознавать, что ребята просто бегут на твой урок, не стремятся уйти, а просят еще задержаться.Значит я нужна им и как человек, и как преподаватель. Я не боюсь говорить ребенку, что у него на уроке все получается, и часто произношу "молодец", "умница", даже тогда, когда успехи ученика невелики. Ведь это воспитывает у ребенка уверенность всебе и это побуждает интерес к занятиям. В отношениях с детьми я искрення и добра. Но мир, к сожалению устроен так, что дети и взрослые редко понимают друг друга. Непосредственные, эмоциональные, не умеющие сдерживать гнев и радость, малыши часто кажутся старшим избалованными, беспечными и легкомысленными. А заботу, дальновидность, спокойствие взрослых дети воспринимают как сухость и черствость, придирчивость и назойливость. Родители не должны быть в стороне от школы, они должны проявлять интерес ко всему, с чем связана жизнь ребенка: помогать с занятиями дома, посещать все концерты, родительские собрания, посещать уроки по хору и вокалу, да просто звонить учителю по поводу успехов своего ребенка. Создавать благоприятный климат в семье. Я честно могу сказать: я счастлива! Я - учитель, помогающий детям познать музыку, полюбить ее, творить ее!..

Добавить грамоту в портфолио