Главные вкладки
Маликова Ирина Александровна
сайт воспитателя
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Повышение квалификации, участие в конкурсах различного уровня
Увлечения: вышивка крестиком
Регион: Ямало-Ненецкий АО
Населенный пункт: г. Муравленко
Место работы: МАДОУ "ДС "Непоседы"
Звание, ученая степень: не имею
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/malikova-irinaПод лежачий камень вода не течет...
О себе
Целеустремленная, добрая, отзывчивая натура. Не люблю стоять на месте, ищу новые пути решения задач.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Дом с мезонином", "Война и мир"
Мой взгляд на мир
На мир смотрю с оптимизмои и всегда верю в доброту и хороших людей. Всегда с радостью прихожу на помощь. Я уверена, что жизнь прекрасна во всех аспектах, главное не сдаваться и идти вперед!
Мои достижения
Образование 2005-2011 гг.: ГОУ СПО «Тарский педагогический колледж», по специальности «Социальная педагогика», квалификация «социальный педагог. Воспитатель», 2005;
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Омский государственный педагогический университет» по специальности «Педагогика», квалификация «Практическая психология в образовании», 2011.
Курсы повышения квалификации:
2018 год:
- ГАУ ДПО ЯНАО «Региональный институт развития образования» г. Салехард «Комплексное развитие детей в условиях вариативности дошкольного образования. Обновление содержания дошкольного образования в контексте ФГОС», 72ч.;
- «Академия бизнеса и управления системами», г.Волгоград «ФГОС В дошкольном образовании», 120 ч.
2021 год:
- «Федеральный институт повышения квалификации и переподготовки», г. Москва Организация работы инструктора по стэп-аэробике», 72 ч.;
- ООО «Центр инновационного образования и воспитания» г. Саратов «Профилактика гриппа и острых респираторных вирусных инфекций, в том числе новой короновирусной инфекции(Covid-19)»,36 ч.;
- ООО «Центр повышения квалификации и переподготовки «Луч знаний»,
г. Красноярск «Легоконструирование и робототехника как средство разностороннего развития ребенка дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО», 72 ч.;
2022 год:
- АНО ДПО «Институт современного образования», г. Москва «Скорочтение и развитие памяти: методы и упражнения», 108ч.;
Моё портфолио
Мои профессиональные достижения:
Вебинары:
2019 год:
- «МЕРСИБО» «Постановка шипящих и свистящих звуков у детей с ОВЗ с использованием настольных и интерактивных материалов», 3ч.;
2020 год:
- Издательство «Русское слово» «Развивающая предметно-пространственная среда детского сада, 2 ч;
2021 год:
- «МЕРСИБО» «Развивающие игры с детьми младшего дошкольного возраста. Индивидуальные и групповые занятия», 3 ч.;
- ООО «Директ Медиа» «Использование прищепок в педагогической работе с детьми дошкольного возраста, 2ч.;
2022 год:
- ООО «Директ Медиа» «Гиперактивный ребенок в группе детского сада», 2 часа.;
- Центр профессионального обучения «Организация иклюзивного образования и психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ, включая РАС, на уровне дошкольного и начального образования;
- ООО «Директ Медиа» «Опыты и эксперименты с различными материалами как средство развития познавательных процессов», 2ч.;
- ООО «Агенство социального маркетинга» Онлайн фестиваль STEAM.
Международный уровень:
Международный конкурс «Солнечный свет», в номинации «Готов к труду и обороне» (1 место, 2020);
Международный конкурс "Планета педагога», Конкурсная работа: "Если хочешь быть здоровым (1место, 2020);
Международный конкурс «Солнечный свет», в номинации «Волонтерское движение» (1 место, 2021);
«Большой этнографический диктант - 2021», (100 баллов из 100);
«Экодиктант 2021» (диплом 3 степени).
Всероссийский уровень:
Всероссийское онлайн тестирование «Теория и методика развития речи детей» (1 место, 2018);
Всероссийская олимпиада для педагогов «Что мы знаем о безопасности» (2 место, 2018);
Всероссийская олимпиада «Физическое воспитание дошкольников в аспекте ФГОС ДОО» (2 место, 2018);
Всероссийский конкурс «Мой Ямал» (1 место, 2021);
Всероссийский образовательный портал "Завуч" Тема: «Формирование мотивации у детей старшего дошкольного возраста к занятиям физической культурой и спортом в условиях ДОУ» (2 место, 2021);