Главные вкладки
Малахова Надежда Викторовна
сайт воспитателя ДОУ
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Работа над своим профессиональным ростом. Очень важно, чтобы присутствовало желание применять полученные в жизни знания и навыки при воспитании детей. Люблю работать с детьми и видеть результаты своего труда.
Увлечения: Самое большое счастье в жизни - это, чтобы увлечение и работа совпадали. Работа воспитателем совпадает с моим увлечением музыкой и работой на компьютере
Страна: Россия
Регион: Тамбовская область
Населенный пункт: г. Мичуринск
Место работы: МБДОУ "Детский сад комбинированного вида № 11 "Олененок"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/malahova-nadezhda-viktorovnaУмей любить чужого ребенка. Никогда не делай чужому то, что не хотел бы, чтобы делали твоему.
«Детство - важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь. И от того, как прошло детство, кто вёл ребёнка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира, - от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш». В.А.Сухомлинский
От того, кто будет воспитывать ребёнка, зависит его будущее, его мировоззрение, вся его жизнь. Воспитатель детского сада - это состояние души. Он дарит детям тепло своего сердца. Работа воспитателя - не просто труд. Это, прежде всего, способность к отречению, умение отдать всего себя, без остатка.
О себе
Родилась в городе Мичуринске. В 1979 году закончила педагогическое училище № 1, им. К. Д. Ушинского г. Тамбов, музыкальное отделение. В 1984 году Мичуринский Государственный педагогический институт. Свою педагогическую деятельность начала в далеком 79 году учителем музыки в средней школе № 4 г. Ключи, Камчатского края. Затем работала музыкальным руководителем в детском саду г. Мирного, Архангельской области. А сейчас, вот уже 21 год работаю воспитателем в детском саду «Олененок», г. Мичуринска. Мне нравится каждый день приходить в детский сад, видеть своих детей, открывать с ними знания, учиться чему-то новому, радоваться и быть счастливой. Самое главное в воспитании детей, на мой взгляд, это истинная любовь, умение строить отношения на равных, видеть сильные и слабые стороны каждого. Легко нахожу с ними общий язык, понимаю и уважаю их мнение. Каждый ребенок, в воспитании которого я принимала участие, остался в моей памяти уникальным и неповторимым.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Вольтер писал: "Читая в первый раз хорошую книгу, мы испытываем то же чувство, как при приобретении нового друга. Вновь прочитать уже читанную книгу — значит вновь увидеть старого друга". На разном этапе жизни это были разные книги. В детстве - сказки, которые формировали такие важные понятия, как любовь, добро, сострадание, помощь ближнему, сочувствие. В школьные годы, а это были времена пионерии и комсомола, - роман А. Фадеева «Молодая гвардия» о сильных духом и верных Родине ребятах. В юности, конечно, - любовная лирика Цветаевой, Ахматовой. Сегодня , в рамках самообразования, читаю различную методическую литературу, литературу по педагогике, по воспитанию и обучению детей. А иногда с удовольствием беру в руки детективы. Люблю читать книги, которые формируют мой внутренний мир, делают его богаче, шире, помогают познать себя, жизнь и тех, кто меня окружает, дают почву для размышлений. Книги помогают мне найти ответ на волнующие меня вопросы, дают совет.
"Книги приносят пользу только тем, кто действует, кто ищет ответ на вполне конкретный вопрос. Вот тогда они помогают навести порядок в мыслях, не совершить грубых ошибок, понять что - то быстрее, чем если бы пришлось доходить собственным умом." Сергей Занин
Мой взгляд на мир
Мир необъятен и непостижим. Мы никогда не сможем понять его. Мы никогда не сможем разгадать его тайну. Поэтому, мы должны принимать его таким, какой он есть – чудесной загадкой. Ничто не дается даром в этом мире, и приобретение знаний – труднейшая из всех задач, с какими человек может справиться. На мировоззрение взрослого человека самое большое влияние оказывает окружение и общество, в котором он живёт. Я каждый день нахожусь в мире, наполненном детскими улыбками и смехом, и искренне считаю, что мне несказанно повезло оказаться в нём! Я живу детскими проблемами, смотрю на мир глазами ребёнка, и это моё счастье!
Мои достижения
Профессионализм. Любовь детей. Уважение коллег и родителей воспитанников. Мои достижения обычные и простые и в то же самое время главные – любовь детей, их желание идти в детский сад, в группу и нежелание оттуда уходить. Мне приятно, когда мои бывшие воспитанники не забывают меня, благодарят, заходят в гости в детский сад.
Моё портфолио
Главное назначение моего портфолио – продемонстрировать наиболее значимые результаты моей практической деятельности для оценки своей профессиональной компетенции, такие как: реализованные проекты, наиболее удачные конспекты по реализации организованной образовательной деятельности с детьми, участия в конкурсах, викторинах, олимпиадах.